Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 17.05.2024, 11:53

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » VDO 1381 » 1381 на Iveco Daily (проблемы CAN-шины)
1381 на Iveco Daily
LynxДата: Суббота, 05.05.2012, 21:30 | Сообщение # 1
Группа: Мастер
Сообщений: 130
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Приехала ивека поменять 1324 на 1381.
Воткнул цифру, а машина не что некорректно работает, она вообще не заводится.
DTCO при подключении валит CAN машины напрочь.
Взял MTCO от Спринтера - валит кан.
SE5000 - валит
Блин, EFAS-3 и тот валит.
Это с Ивекой проблемы или с моей головой?
Ивека - ноябрь 2011 года
Я так понял, что нужен прибор с хитрым профилем под данную машину.


Мы привычно плевали на любой копирайт
 
lemesergДата: Суббота, 05.05.2012, 22:37 | Сообщение # 2
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Валит CAN в моем понимании - слетает прием/передача в шине напрочь.
У тебя что происходит?
Давай больше параметров, год ТС какой? se5000 или exakt?
Диагностикой подключался?

Добавлено (05.05.2012, 22:37)
---------------------------------------------
А, ну и не сказал что получается если назад 1324 воткнуть.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
LynxДата: Воскресенье, 06.05.2012, 00:12 | Сообщение # 3
Группа: Мастер
Сообщений: 130
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
год 2011, ноябрь
DTCO v1420, SE5K r7.1, EFAS-3 версию не помню.-------------


Мы привычно плевали на любой копирайт
 
SoupaganelДата: Воскресенье, 06.05.2012, 02:38 | Сообщение # 4
Группа: Эксперт
Сообщений: 160
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
а в ЭФАС профиль машины заливал?
 
lemesergДата: Воскресенье, 06.05.2012, 10:47 | Сообщение # 5
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
По 5000
1. В СЕ5000 есть функция контроли панели управления, она была включена?
2. D4 функция?
3. Тип CAN-шины и как прибор подключен? В параллель или после тахографа кан-шина никуда не уходит?

В общим опиши по максимуму все, лучше даже по программатору по пунктам какие значения


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
Stalker890Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 16:16 | Сообщение # 6
Группа: Эксперт
Сообщений: 121
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
КОРОЧЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО ВОТКНУЛ КУ И СЛОМАЛ? везет тебе. и полуфабрикаты и 1381 и SE 5000

Сообщение отредактировал Stalker890 - Воскресенье, 06.05.2012, 16:45
 
lemesergДата: Воскресенье, 06.05.2012, 20:31 | Сообщение # 7
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
да ничего он не сломал. Просто надо было с перекура начинать работу.
Тоже хочу интересного пациента!!! *рыдает*


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
ИзотДата: Четверг, 07.06.2012, 06:26 | Сообщение # 8
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
отключи в тахе кан (тип 00) и заклей "Т" на панели)).... А в ивеке КАН или К-линия (оказывается есть раздница)? с Каном можно порешать с К-линией тоже, но вплодь до замены её и части блоков.. Был такой один Ивек! из серии ЕВРО-2- хозяин в ДТП снёс пол морды ТС - в Центре восстановили, но часть блоков поставили посовременнее (от ЕВРО-3): не было других;- и тут К-Линии (ЕВРО-2) пришла... (перестала работать проще говоря), т.к. К-линия ЕВРО-2 начала частично заменяться блоками под КАН... Поправить то всё поправили (но нормо-часов за работы Ивеко сервиса и Мастерской нобралось много, хозяин сказал, что лучше бы заклеили лапмпочку с "Т")... Но, как говориться, бесопасность движения требует средств:) - в ДТП не надо попадать...
Теперь я понимаю откуда взялось требование о внеплановом заезде в тахосервис после ДТП...
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » VDO 1381 » 1381 на Iveco Daily (проблемы CAN-шины)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: