Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 26.06.2025, 22:06

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тахограф Veeder Root серии 8400
gemirДата: Вторник, 07.10.2008, 23:21 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Получить информацию о тахографе серии 8400 можно у официального представителя в России - фирмы Авесто Центр - тел. +7 (495) 23-22-111

Выкладываю фотографию одной из моделей VR 8400

http://tachograph.ucoz.ru/8400/8400_foto.pdf


www.rustahocontrol.ru
 
ryyyДата: Вторник, 21.04.2015, 20:30 | Сообщение # 2
Группа: Мастер
Сообщений: 305
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Столкнулся с проблемой! VR 8406 пробег 12000 км. при калибровке W получился 4400 имп./км. К -4403. Настроил положение переключателей, затем провел тест и обнаружил, что тахограф показывает скорость на 10 км./ч., на тахограмму самописец тоже соответственно стрелке спидометра пишет. Водитель как всегда спешил и уехал. Методом тыка увидел, что если программатором подать сигнал 5500 имп./км., то скорость совпадает. Как быть? У кого нибудь есть таблица DIL переключателей? буду признателен.
 
gemirДата: Вторник, 21.04.2015, 21:37 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Нужно просто опросить установленное значение К с помощью программатора - и сравнить с тем значением, которое должно было установлено при заданной комбинации, может быть какой-то переключатель просто не включился.

www.rustahocontrol.ru
 
DensyДата: Вторник, 21.04.2015, 22:56 | Сообщение # 4
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Заметил, что бы 8400 изменил k на новое, нужно снять с него питание.
 
NeznaikaДата: Среда, 22.04.2015, 08:26 | Сообщение # 5
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата Densy ()
Заметил, что бы 8400 изменил k на новое, нужно снять с него питание.
up


"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
DensyДата: Среда, 22.04.2015, 21:18 | Сообщение # 6
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Попадались и 2400 новые, которым приходилось тоже питалово передергивать.
 
citrДата: Среда, 22.04.2015, 23:08 | Сообщение # 7
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
У 2400 в меню это есть. Называется перезапуск.
 
lemesergДата: Среда, 22.04.2015, 23:20 | Сообщение # 8
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
У меня ни разу не попадался 2400 чтобы необходимо было перезапускать для обновления настроек. А про 8400 - это все есть в сервис-мануале.

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
citrДата: Четверг, 23.04.2015, 09:03 | Сообщение # 9
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
У 2400 такого и не было никогда.
 
DensyДата: Четверг, 23.04.2015, 09:26 | Сообщение # 10
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Не буду утвержать, давно уже 2400 не было, но 8400 только перезапуск.
 
ryyyДата: Четверг, 23.04.2015, 19:09 | Сообщение # 11
Группа: Мастер
Сообщений: 305
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата gemir ()
Нужно просто опросить установленное значение К с помощью программатора - и сравнить с тем значением, которое должно было установлено при заданной комбинации, может быть какой-то переключатель просто не включился.
Спасибо! Так и есть, выключил переключатели и потом снова включил. Проблема ушла, машина ушла и второй рейс "Полёт нормальный". 
+1!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: