Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 23.07.2025, 15:47

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: админ, Pioner  
Пломбировка тахографа по ЕСТР.
палачДата: Пятница, 13.02.2015, 23:26 | Сообщение # 46
Группа: Мастер
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
потому что критическая ошибка при отключении зафиксируется

Добавлено (13.02.2015, 23:08)
---------------------------------------------
что не очень хорошо понимают тахографисты ввиду непонимания работы системы синхронизации блоков и связей кан. КАНШИНА-смешно ужас . связь по кан между разными блоками и синхра показаний немного более правильно

Добавлено (13.02.2015, 23:26)
---------------------------------------------
меня можешь не слушать я сам уже запутался в канни канлоу канжнж кан1ни кан1лоу кан1жнж. какие куда сигналы идут понять не могу без схемы где какой приоритет хрен его знает. а по факту машинак воткнулась и никакой програматор не помогает нужно с эбу мотора пообщаться поскольку он главный в машине и он задает параметры передвижение автомобиля а не тахограф или какой манипулятор и нае...бать его непросто надо знать полностью устройство автомобиля и не пытаться накрутить пробег в тахо потому что в кане разбег пойдет и воткнется все в аварию.

 
Stalker8901195Дата: Суббота, 14.02.2015, 17:45 | Сообщение # 47
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата палач ()
что не очень хорошо понимают тахографисты ввиду непонимания работы системы синхронизации блоков и связей кан. КАНШИНА-смешно ужас . связь по кан между разными блоками и синхра показаний немного более правильно
Тахографисты разные бывают,и погрешность приборов , тоже разные ,и блок -смешно и ужасно в том что 90 км.ч ?
 
paylusДата: Среда, 18.02.2015, 11:33 | Сообщение # 48
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Да, в процедуре калибровки цифры по ЕСТР есть пункт с кабелем, но если делать полностью как написана процедура эта, то на машину уйдёт часа с 3, и естественно если будет стоять 6 машин ты до ночи работать не будешь!!! Никогда не кидал кабель и не вижу смысла в этом. Если водители захотят поставить подмотку, а ты обнаружишь это, то даже после замены они опять её воткнут!!! По поводу пломб. М-м, вообще по расшифровке ЕСТР там есть лишь один пункт - пломбировка датчика с коробкой, всё остальное - нет в этом смысла, любое отключение либо вмешательство фиксируется в тахографе, одно лишь исключение датчик с коробкой, если обрезать пластиковые стяжки, то датчик можно выкрутить с коробки не снимая разъёма и тахограф это не зафиксирует, поэтому это место и пломбируется. Про пломбы там вообще образно и размыто написано. Большинство машин идут с заводскими пластиковыми пломбами Kitas вокруг датчика, красненькие обычно видел лишь на Вольвах. Да и вообще. По поводу пломб и развода транспортников. Меня конечно это прикольнуло. В Польше транспортники разводят водил на пломбы, мол даже если висит новая пломба, то и калибровка должна быть новой. Мол если висит новая пломба, то видать был ремонт тахографа и соответственно должна быть новая калибровка. На деле же, просто тупо ремонтировалась коробка. С какого такого чёрта из-за ремонта коробки организация должна калибровать тахограф. А если каждый месяц приходится ремонтировать - то вообще смешно выходит. Вообще, при калибровке шайбовых тахографах лишь меняю пломбу на крышке переключателей (1318), лицевой панели (1324), на регулировочном отверствии (1314), отсек батарейки (1381), на коробке в случае отсутствия её там. Сзади тахографа большинство цифр и 1324 идут без крышек, так как по сути они не обязательны и любое вмешательство регистрируется. По поводу разъёма под капотом пломбирую тоже. если отсутствует, дабы транспортники не придирались, а так по сути и там необязательна.
 
ИзотДата: Среда, 18.02.2015, 12:27 | Сообщение # 49
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата paylus ()
Да, в процедуре калибровки цифры по ЕСТР есть пункт с кабелем, но если делать полностью как написана процедура эта, то на машину уйдёт часа с 3
1ч 20  мин на шайбу и 50 мин на цифру!!!

Добавлено (18.02.2015, 12:21)
---------------------------------------------
А за что вы тогда бабки берете? разве не за нормо-часы и расходку?

Добавлено (18.02.2015, 12:23)
---------------------------------------------

Цитата paylus ()
В Польше транспортники разводят водил на пломбы, мол даже если висит новая пломба, то и калибровка должна быть новой
Нарушение целостности пломб... Это 100%перекалибровка: могли датчик поменять, могли так поремонтировать КПП, что передаточное отношение поменялось!

Добавлено (18.02.2015, 12:27)
---------------------------------------------

Цитата paylus ()
Никогда не кидал кабель и не вижу смысла в этом
А смысл и не надо видеть - надо делать так как требуется и все!
При таком подходе: а зачем вообще менять масло в движке - оно же там уже есть! или зачем подключать диагностику к авто, когда ошибки есть - машина же едет! или зачем тех осмотр проходить - мы же его уже проходили один раз семь лет назад!
 
paylusДата: Среда, 18.02.2015, 22:54 | Сообщение # 50
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Изот ()
50 мин на цифру!!!
Ну вы и сверхмолниеностный тогда полную калибровку по ЕСТР сделать за 50 мин, или быть может у вас в Россие другая программа калибровки по ЕСТР? Завтра как буду на работе скину полную программу калибровки по ЕСТР. Там точно за 50 мин не успеть, если всё по порядку делать!

Цитата Изот ()
А за что вы тогда бабки берете? разве не за нормо-часы и расходку?
У нас просто фиксированная стоимость, тахи на шайбах - такая цена, цифры - такая цена.

Цитата Изот ()
Нарушение целостности пломб... Это 100%перекалибровка: могли датчик поменять, могли так поремонтировать КПП, что передаточное отношение поменялось!
Ага, ток если так клиенту сказать, который каждый месяц ремонтирует коробку, ремонт которой не оказывает никакого влияние на данные показаний тахографа - пошлёт куда подальше и поедет к конкурентам, да и вообще - это абсурд после ремонта коробки калибровать тахограф. Другое дело если передаточное число изменилось, тогда клиент сам приедет откалибровать, так как будут несовпадения. У нас никто после ремонта коробки не калибрует тахи. То же самое бывают отгнивают пломбы... никакой клиент не захочет калибровать по этой причине таху.

Цитата Изот ()
Цитата paylus ()Никогда не кидал кабель и не вижу смысла в этом
А смысл и не надо видеть - надо делать так как требуется и все!
Даже если при диагностическом кабеле обнаружиться что-то и сказать это руководителю - он точно менять не будет, а возьмёт поедет к конкурентам и сделает без бросания кабеля. Городе небольшой, а по тахографам 2 организации. Так что тут каждый клиент дорог.


Сообщение отредактировал paylus - Среда, 18.02.2015, 22:55
 
DensyДата: Среда, 18.02.2015, 23:03 | Сообщение # 51
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Не согласен по поводу 1324. Есть живой пример 1800 евро получил перевозчик в Италии за осутствие задней крышки на 1324. Цифра согласен, зафиксирует вмешательство на полтора года вроде, а все остальные, шайбу водила выбросил и все, вмешательства нету.
В тестовом кабеле смысла не вижу. Есть включение в систему тахограф- кабель, это проблемы водителя, он знает на что идет. Если начинать удалять все их тумблера, пульты останешься без клиентов, а их после санкций и так меньше стало. Может это и не по правилам, но это жизнь.
По поводу пломб мнения расходятся. Так нужно всетаки по ЕСТР менять все на свои или нет? Блин поеду в Польшу поймаю инспектора буду пытать его.


Сообщение отредактировал Densy - Среда, 18.02.2015, 23:12
 
NYC2010Дата: Четверг, 19.02.2015, 05:34 | Сообщение # 52
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
paylus, не могли бы и мне для общего развития скинуть полную программу калибровки? smile

Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
DensyДата: Четверг, 19.02.2015, 09:04 | Сообщение # 53
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Всем интересно наверное будет.
 
paylusДата: Четверг, 19.02.2015, 12:22 | Сообщение # 54
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Пломбировка официальный запрос дилерского центра Скании к Континенталю
Прикрепления: 5526190.docx (133.5 Kb)
 
paylusДата: Четверг, 19.02.2015, 12:23 | Сообщение # 55
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Порядок калибровки цифровых тахографов согласно ЕСТР
Прикрепления: __.doc (39.0 Kb)
 
ИзотДата: Четверг, 19.02.2015, 12:25 | Сообщение # 56
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата paylus ()
Ну вы и сверхмолниеностный тогда полную калибровку по ЕСТР сделать за 50 мин, или быть может у вас в Россие другая программа калибровки по ЕСТР
Английский комплексный метод тестирования вам в помощь... Если гонять, как шведы - то тогда 2,5 часа не хватит))

Добавлено (19.02.2015, 12:25)
---------------------------------------------

Цитата paylus ()
Ага, ток если так клиенту сказать, который каждый месяц ремонтирует коробку
не хер коробки ломать каждый месяц))
 
paylusДата: Четверг, 19.02.2015, 12:27 | Сообщение # 57
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Надеюсь этого достаточно для разъяснений.
 
ИзотДата: Четверг, 19.02.2015, 12:33 | Сообщение # 58
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата Densy ()
Есть живой пример 1800 евро получил перевозчик в Италии за осутствие задней крышки на 1324
Это национальное законодательство Италии - оно наших перевозов не волнует (наши ездят по ЕСТР).. Еще поляки этот развод любят... а по большому счеты в Италии эта норма касается итальянцев, а в Польше - поляков, другие народы это не должно беспокоить)). А так конечно проще крышку поставить - дешево и никому ничего за кордоном доказывать не надо при "совершенстве" в знаниях ин.язов))

Добавлено (19.02.2015, 12:31)
---------------------------------------------

Цитата paylus ()
Так что тут каждый клиент дорог.
У Вас везде клиент диктует свои условия? Вы интересовались - как надо, вам ответили; все мы знаем, как можно... а в Одессе - это две большие раздницы... Что выбирать, как надо или как можно - право каждого в борьбе за клиента!!! Тока спесь обычно махом уходит, когда перевоз за Ваши финты пару раз штраф из Голландии или Венгрии к оплате предъявит..

Добавлено (19.02.2015, 12:33)
---------------------------------------------

Цитата Densy ()
По поводу пломб мнения расходятся. Так нужно всетаки по ЕСТР менять все на свои или нет
Пломбы на разъемах и лицевой панели (под диагностическим разъемом) должны быть ваши - толька так вы в случае чего сможете отмазаться, что кидали тестовый кабель... Если пломбы старые оставить - то тут вам точно не отмазаться!!
 
paylusДата: Четверг, 19.02.2015, 12:41 | Сообщение # 59
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
А на цифре вы где будете свою пломбу ставить? Обязательной пломбой является лишь пломбировка датчика, ну и наличие естественно пломбы завода изготовителя на лицевой панели, тестовый кабель кидается без снятия пломб... большая половина машин с цифрой идёт без крышки задней...

Сообщение отредактировал paylus - Четверг, 19.02.2015, 12:41
 
ИзотДата: Четверг, 19.02.2015, 13:35 | Сообщение # 60
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата paylus ()
А на цифре вы где будете свою пломбу ставить?
Если есть задняя крышка - то на задней крышке... если нет- то нет... и на отсеке для буферной батареи при замене (там где менять надо)+табличка о следующей дате замены буф. батареи

А если крышки сзади нет - можно крышку поставить и опломбировать - +800 руб. в кассу))
 
Поиск: