Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 22.07.2025, 09:45

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Расхождение показаний
IncotexДата: Среда, 04.03.2015, 09:56 | Сообщение # 16
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата skodafelicia
производитель СИ сознательно пошел на фальсификацию


При чём здесь производитель, если мы делали калибровку. При калибровке ТС в эксплуатации допускается погрешность до +-4%. Мы сделали допуск +2%, в пределах нормы.


С уважением, Сергей Бушин
 
skodafeliciaДата: Среда, 04.03.2015, 12:26 | Сообщение # 17
Группа: Эксперт
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Incotex ()
При чём здесь производитель, если мы делали калибровку

Понял, что я в начале не понял ))
А смысл 2%? Мне кажется даже чуть давление в колесах поменяется и эти 2% уплывут... Да и по мере износа протектора они будут уменьшаться...


Александр. Губкин, Белгородская губерния
 
IncotexДата: Среда, 04.03.2015, 12:46 | Сообщение # 18
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Смысл 2% в плюс - это чтобы при неблагоприятных раскладах (давление в шинах и т.п.) водитель не был должен топливо smile

С уважением, Сергей Бушин
 
АндрейДата: Среда, 04.03.2015, 13:17 | Сообщение # 19
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата Incotex ()
Смысл 2% в плюс - это чтобы при неблагоприятных раскладах (давление в шинах и т.п.) водитель не был должен топливо

А я работаю с руководителя предприятий а не с водителями. Если давление в шинах меньше чем положено значит водитель плохой . Зачем их покрывать ?


Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 04.03.2015, 13:24
 
IncotexДата: Среда, 04.03.2015, 13:29 | Сообщение # 20
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей
А я работаю с руководителя предприятий а не с водителями.


Данный процент в разрешённом допуске. Согласовано с руководителем, видимо ему тоже так проще, чтобы водители не говорили, что их необоснованно зажимают.


С уважением, Сергей Бушин
 
АндрейДата: Среда, 04.03.2015, 13:38 | Сообщение # 21
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата Incotex ()
Данный процент в разрешённом допуске. Согласовано с руководителем, видимо ему тоже так проще, чтобы водители не говорили, что их необоснованно зажимают.

От умения водителя водить автомобиль можно сэкономить до 10 % топлива. Вот таких надо брать а не тех что педаль газа в пол только умеют нажимать и на погрешность тахографа надеются.
 
IncotexДата: Среда, 04.03.2015, 13:46 | Сообщение # 22
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей
От умения водителя водить автомобиль можно сэкономить до 10 % топлива.

В Твери - возможно, в Москве - проблемно


С уважением, Сергей Бушин
 
АндрейДата: Среда, 04.03.2015, 14:14 | Сообщение # 23
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата Incotex ()
В Твери - возможно, в Москве - проблемно

Вообще то я имел ввиду междугородние перевозки. Там самый большой расход топлива так как водители проезжают будем смотреть правде в глаза до 1000 км в день. В Москве это наверно за неделю столько можно проехать.
 
skodafeliciaДата: Среда, 04.03.2015, 14:38 | Сообщение # 24
Группа: Эксперт
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Водитель всегда недоволен и в 90% случаев виновен в перерасходе. И никогда не надо верить водителю...

Александр. Губкин, Белгородская губерния
 
АндрейДата: Среда, 04.03.2015, 14:50 | Сообщение # 25
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата skodafelicia ()
Водитель всегда недоволен и в 90% случаев виновен в перерасходе. И никогда не надо верить водителю...

За 15 лет что работал руководителем транспортных компаний насмотрелся такого что можно книгу написать по объему "Война и мир"
 
VladmarkovДата: Среда, 04.03.2015, 16:26 | Сообщение # 26
Группа: Мастер
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
А я работаю с руководителя предприятий а не с водителями. Если давление в шинах меньше чем положено значит водитель плохой . Зачем их покрывать ?
Золотые слова.... Водитель - самый первый недоброжелатель...
 
IncotexДата: Среда, 04.03.2015, 16:39 | Сообщение # 27
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата Vladmarkov
Водитель - самый первый недоброжелатель...


Не всегда. Я езжу на своей машине, Москва-Подмосковье. Средний расход 12,2 литра. Недавно нужно было ездить только по Москве, расход подскочил сразу до 17,5 литра, т.е. в 1,5 раза. При том, что если ездить только за город, у меня расход 10 литров. При том, что водитель я достаточно аккуратный, колодки тормозные меняю 1 раз в 100 тыс. км. smile

Добавлено (04.03.2015, 16:39)
---------------------------------------------
Да, забыл сказать, что вопрос с расхождениями решили. При проведении проверки оказалось, что показания в тахографе и на спидометре - совпадают, заметили расхождение при сдачи путевого листа, когда сравнили с телеметрией по ГЛОНАСС. Водитель просто накрутил километраж стоя на стоянке, но видно жадность подвела, слишком много намотал smile


С уважением, Сергей Бушин
 
NeznaikaДата: Среда, 04.03.2015, 20:45 | Сообщение # 28
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата Incotex ()
оказалось, что показания в тахографе и на спидометре - совпадают,
Во тему закрутили... biggrin


"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
ЮрьевичДата: Среда, 04.03.2015, 22:51 | Сообщение # 29
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Цитата skodafelicia ()
никогда не надо верить водителю...
Золотые слова up
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: