Расхождение показаний
|
|
Incotex | Дата: Среда, 04.03.2015, 09:56 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Цитата skodafelicia производитель СИ сознательно пошел на фальсификацию
При чём здесь производитель, если мы делали калибровку. При калибровке ТС в эксплуатации допускается погрешность до +-4%. Мы сделали допуск +2%, в пределах нормы.
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
skodafelicia | Дата: Среда, 04.03.2015, 12:26 | Сообщение # 17 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 258
Статус: Оффлайн
| Цитата Incotex (  ) При чём здесь производитель, если мы делали калибровку Понял, что я в начале не понял )) А смысл 2%? Мне кажется даже чуть давление в колесах поменяется и эти 2% уплывут... Да и по мере износа протектора они будут уменьшаться...
Александр. Губкин, Белгородская губерния
|
|
| |
Incotex | Дата: Среда, 04.03.2015, 12:46 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Смысл 2% в плюс - это чтобы при неблагоприятных раскладах (давление в шинах и т.п.) водитель не был должен топливо
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
Андрей | Дата: Среда, 04.03.2015, 13:17 | Сообщение # 19 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата Incotex (  ) Смысл 2% в плюс - это чтобы при неблагоприятных раскладах (давление в шинах и т.п.) водитель не был должен топливо А я работаю с руководителя предприятий а не с водителями. Если давление в шинах меньше чем положено значит водитель плохой . Зачем их покрывать ?
Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 04.03.2015, 13:24 |
|
| |
Incotex | Дата: Среда, 04.03.2015, 13:29 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Цитата Андрей А я работаю с руководителя предприятий а не с водителями.
Данный процент в разрешённом допуске. Согласовано с руководителем, видимо ему тоже так проще, чтобы водители не говорили, что их необоснованно зажимают.
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
Андрей | Дата: Среда, 04.03.2015, 13:38 | Сообщение # 21 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата Incotex (  ) Данный процент в разрешённом допуске. Согласовано с руководителем, видимо ему тоже так проще, чтобы водители не говорили, что их необоснованно зажимают. От умения водителя водить автомобиль можно сэкономить до 10 % топлива. Вот таких надо брать а не тех что педаль газа в пол только умеют нажимать и на погрешность тахографа надеются.
|
|
| |
Incotex | Дата: Среда, 04.03.2015, 13:46 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Цитата Андрей От умения водителя водить автомобиль можно сэкономить до 10 % топлива. В Твери - возможно, в Москве - проблемно
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
Андрей | Дата: Среда, 04.03.2015, 14:14 | Сообщение # 23 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата Incotex (  ) В Твери - возможно, в Москве - проблемно Вообще то я имел ввиду междугородние перевозки. Там самый большой расход топлива так как водители проезжают будем смотреть правде в глаза до 1000 км в день. В Москве это наверно за неделю столько можно проехать.
|
|
| |
skodafelicia | Дата: Среда, 04.03.2015, 14:38 | Сообщение # 24 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 258
Статус: Оффлайн
| Водитель всегда недоволен и в 90% случаев виновен в перерасходе. И никогда не надо верить водителю...
Александр. Губкин, Белгородская губерния
|
|
| |
Андрей | Дата: Среда, 04.03.2015, 14:50 | Сообщение # 25 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата skodafelicia (  ) Водитель всегда недоволен и в 90% случаев виновен в перерасходе. И никогда не надо верить водителю... За 15 лет что работал руководителем транспортных компаний насмотрелся такого что можно книгу написать по объему "Война и мир"
|
|
| |
Vladmarkov | Дата: Среда, 04.03.2015, 16:26 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастер
Сообщений: 188
Статус: Оффлайн
| Цитата Андрей (  ) А я работаю с руководителя предприятий а не с водителями. Если давление в шинах меньше чем положено значит водитель плохой . Зачем их покрывать ? Золотые слова.... Водитель - самый первый недоброжелатель...
|
|
| |
Incotex | Дата: Среда, 04.03.2015, 16:39 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Цитата Vladmarkov Водитель - самый первый недоброжелатель...
Не всегда. Я езжу на своей машине, Москва-Подмосковье. Средний расход 12,2 литра. Недавно нужно было ездить только по Москве, расход подскочил сразу до 17,5 литра, т.е. в 1,5 раза. При том, что если ездить только за город, у меня расход 10 литров. При том, что водитель я достаточно аккуратный, колодки тормозные меняю 1 раз в 100 тыс. км.  Добавлено (04.03.2015, 16:39) --------------------------------------------- Да, забыл сказать, что вопрос с расхождениями решили. При проведении проверки оказалось, что показания в тахографе и на спидометре - совпадают, заметили расхождение при сдачи путевого листа, когда сравнили с телеметрией по ГЛОНАСС. Водитель просто накрутил километраж стоя на стоянке, но видно жадность подвела, слишком много намотал 
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
Neznaika | Дата: Среда, 04.03.2015, 20:45 | Сообщение # 28 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Статус: Оффлайн
| Цитата Incotex (  ) оказалось, что показания в тахографе и на спидометре - совпадают, Во тему закрутили...
"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
|
|
| |
Юрьевич | Дата: Среда, 04.03.2015, 22:51 | Сообщение # 29 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| Цитата skodafelicia (  ) никогда не надо верить водителю... Золотые слова
|
|
| |