Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 20.09.2025, 21:02

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Константа в цифровиках
paylusДата: Понедельник, 30.03.2015, 23:41 | Сообщение # 1
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Пришла машинка ДАФ 2013 года с 1381. Прокаталась. Показания получились 5100. В тахографе также было практически одинаково - 5093. Но по словам водителя у его недокрут идёт и он на трассе всех обгоняет. Ну на всякий случай поставил 5050 (+1%). Но, после этого по словам водителя стало ещё больше недокручивать. В итоге в непонятках как быть он был отправлен на проверку по столбам. На автобане в Германии он замерил и говорит что и по столбам недокрут идёт по расстоянию. И теперь не знаю что делать. Или в стс2 проблема и он не правильно вычислил. Или быть может в машинках как-то константа в бортовик втроена. Или же проблема в водителе. При чём не первый случай уже. Спасибо!
 
TapДата: Вторник, 31.03.2015, 07:05 | Сообщение # 2
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Думаю проблема в водителе.
 
ЮрьевичДата: Вторник, 31.03.2015, 07:53 | Сообщение # 3
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Цитата paylus ()
Но, после этого по словам водителя стало ещё больше недокручивать
А Вы не задумывались над тем, что водиле очень понравился +1% и естественно у него "стало" ещё больше недокручивать, желая как минимум процентов 10. Моё мнение-сделать всё точно. СТС2-средство измерения и никаких погрешностей на мозги водилы.
 
paylusДата: Вторник, 31.03.2015, 10:17 | Сообщение # 4
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Юрьевич ()
А Вы не задумывались над тем, что водиле очень понравился +1% и естественно у него "стало" ещё больше недокручивать, желая как минимум процентов 10. Моё мнение-сделать всё точно. СТС2-средство измерения и никаких погрешностей на мозги водилы.
Это понятно конечно, что сделать по нулям, но другое дело что были машинки, когда им выставляешь по нулям, а у их тоже недокручивает. И почему-то именно на цифрах на машинках начиная с 2011 года. Был мерс 2011 года, где-то полгода назад. Поставили новую резину, прокатали, К получилась почему-то одинаковая как была при прошлой калибровке, что привело к удивлению. Ну оставил так как показала прокатка. Через рейс приехал - с 10тыс км недокрутило 250км говорит. И хоть ты тресни. Как доказать неправду водилы???
 
АндрейДата: Вторник, 31.03.2015, 10:38 | Сообщение # 5
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Прокатай несколькими програматорами и сравни показания.
 
skodafeliciaДата: Вторник, 31.03.2015, 11:06 | Сообщение # 6
Группа: Эксперт
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Навигатор в руки и прокатиться с водилой

Александр. Губкин, Белгородская губерния
 
paylusДата: Вторник, 31.03.2015, 12:06 | Сообщение # 7
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
Прокатай несколькими програматорами и сравни показания.
И СТС2 и МТС показали 5100 при прокатке

Добавлено (31.03.2015, 11:57)
---------------------------------------------

Цитата skodafelicia ()
Навигатор в руки и прокатиться с водилой
Конечно как вариант, но и у навигаторов есть погрешность и 1% это очень мало чтоб её можно было увидеть, а ехать с ним полстраны проверять совпадут показания пробега тахографа и навигатора накладно.

Добавлено (31.03.2015, 12:06)
---------------------------------------------
Читал тут на форуме где-то, что что-то подобное у кого-то на Вольве было, что изменили немного К и начало тоже недокручивать прилично. Вот поэтому больше интересует не связана ли это с тем, что К забивается где-то в бортовике машины. И интересует ещё, на бортовике определение уровня топлива по отношению к расстоянию идёт от показаний тахографа или же от абс. Потому что была также машинка с цифрой. У него показания тахографа были по нулям, но топлива на сотке начало больше кушать и по показаниям бортовика в расчётах расстояние немножко меньше тахографа и показаний на табло.

 
АндрейДата: Вторник, 31.03.2015, 12:19 | Сообщение # 8
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Я все таки склонен что причина в водителе. Вчера пришла целая делегация человек 5 . Водители получили карты к тахографу и пришли ко мне с просьбой научить тахограф обманывать.

Добавлено (31.03.2015, 12:19)
---------------------------------------------
В бытность мою работы в транспортной компании два или три раза ездил с водителями в Финляндию на круг . После проверки сразу километражи уменьшались и топливо почему то машины меньше потребрять стали.

 
skodafeliciaДата: Вторник, 31.03.2015, 17:54 | Сообщение # 9
Группа: Эксперт
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
1% нигде не поймается и не проявится. Геннадий помню на обучении говорил, что 100 единиц в коэффициенте практически ни на что не влияет.
В 1% не вкладывается даже изменение расхода при разном направлении ветра.
Так что думаю, что если на ровно участке порядка 2-3 км при равномерном движении на скорости 70-80 км показания навигатора будут совпадать с тахо (в пределах погрешности) - посылать водилу лесом...
И сколько погрешность измерения расстояния в тахо?

Добавлено (31.03.2015, 17:54)
---------------------------------------------

Цитата paylus ()
Читал тут на форуме где-то, что что-то подобное у кого-то на Вольве было, что изменили немного К и начало тоже недокручивать прилично. Вот поэтому больше интересует не связана ли это с тем, что К забивается где-то в бортовике машины.
Вот на Вольво, кстати, есть такой параметр. Но по моему он не учитывается при наличии тахи на борту


Александр. Губкин, Белгородская губерния
 
alleks22Дата: Среда, 01.04.2015, 00:01 | Сообщение # 10
Группа: Мастер
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
навигатор-круиз в ограничитель и посылаем водилу лесом!
 
Hrust7990Дата: Среда, 01.04.2015, 08:38 | Сообщение # 11
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата paylus ()
Показания получились 5100. В тахографе также было практически одинаково - 5093. Но по словам водителя у его недокрут идёт и он на трассе всех обгоняет. Ну на всякий случай поставил 5050 (+1%).
Как бы получается не +1% , а -1%. Может вы сделали 5150? Тогда как то вяжется со словесами водителя.А какая разница у него с навигатором? По скорости.И какая разница со вторым сигналом? там же два сигнала, если 13 года тачка. wink


"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
 
paylusДата: Среда, 01.04.2015, 09:57 | Сообщение # 12
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Hrust7990 ()
Как бы получается не +1% , а -1%. Может вы сделали 5150? Тогда как то вяжется со словесами водителя.А какая разница у него с навигатором? По скорости.И какая разница со вторым сигналом? там же два сигнала, если 13 года тачка. wink
Нет, выставил 5050. А это +1% по расстоянию от показаний прокатки 5100. По техпаспорту машина 2013 года, но машинка сама 2012, тахограф без второго сигнала.

Добавлено (01.04.2015, 09:57)
---------------------------------------------
Цитата skodafelicia ()
И сколько погрешность измерения расстояния в тахо?
По словам водителя стало -1%

А так водителя уже послали, сказав что такого быть не может, и если ему этого мало - пусть едет в Польшу или Литву и там добавляет столько, сколько ему надо. Только если попадётся на контроль потом с изменением данных о калибровки без новой этикетки - это его проблемы.


Сообщение отредактировал paylus - Среда, 01.04.2015, 10:07
 
АндрейДата: Среда, 01.04.2015, 10:17 | Сообщение # 13
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата paylus ()
А так водителя уже послали, сказав что такого быть не может, и если ему этого мало - пусть едет в Польшу или Литву и там добавляет столько, сколько ему надо. Только если попадётся на контроль потом с изменением данных о калибровки без новой этикетки - это его проблемы.

Вот это деловой подход. Главное в этом что жалуется водитель , а не руководитель предприятия. А я предпочитаю работать с руководством , а не с водителями


Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 01.04.2015, 10:17
 
FDastДата: Суббота, 04.04.2015, 21:43 | Сообщение # 14
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Посылать лесом и все!!!!!

Добавлено (04.04.2015, 21:43)
---------------------------------------------
Цитата paylus ()
Пришла машинка ДАФ 2013 года с 1381. Прокаталась. Показания получились 5100. В тахографе также было практически одинаково - 5093. Но по словам водителя у его недокрут идёт и он на трассе всех обгоняет. Ну на всякий случай поставил 5050 (+1%). Но, после этого по словам водителя стало ещё больше недокручивать. В итоге в непонятках как быть он был отправлен на проверку по столбам. На автобане в Германии он замерил и говорит что и по столбам недокрут идёт по расстоянию. И теперь не знаю что делать. Или в стс2 проблема и он не правильно вычислил. Или быть может в машинках как-то константа в бортовик втроена. Или же проблема в водителе. При чём не первый случай уже. Спасибо!

Я таким говорю, что если показывает на 250 км меньше значит там и есть на 250 км меньше Я специалист и в своей работе уверен на 100 процентов!!!!!! Как правило после такого ответа следует вопрос ''А можно что ни будь сделать чтобы больше показывал''


Сообщение отредактировал FDast - Суббота, 04.04.2015, 21:45
 
goschaДата: Воскресенье, 05.04.2015, 17:02 | Сообщение # 15
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата skodafelicia ()
Навигатор в руки и прокатиться с водилой
Читайте паспорт спидометра: + - 5-8 %. Мы показания по ГСМ советуем снимать с тахографа. Не халтурим, показания четкие всегда. Да и удобно, приложил распечатку к путевому и все.

Добавлено (05.04.2015, 16:55)
---------------------------------------------

Цитата Андрей ()
Вот это деловой подход. Главное в этом что жалуется водитель , а не руководитель предприятия. А я предпочитаю работать с руководством , а не с водителями
++++++++++++++

Добавлено (05.04.2015, 16:58)
---------------------------------------------

Цитата skodafelicia ()
И сколько погрешность измерения расстояния в тахо?
Вопрос интересный. Я думаю зависит только от: дороги, коробки и геомагнитных зон. Последнее выглядит как полтергейст, но и этого не стоит исключать. Думаю что в % это в пределах 0,5 - 1.

Добавлено (05.04.2015, 17:02)
---------------------------------------------

Цитата Андрей ()
Водители получили карты к тахографу и пришли ко мне с просьбой научить тахограф обманывать.
Вчера офигели: водитель карту еще не получил, пока на изготовлении, они что делают - вставляют банковские карты. Инспектор остановил говорит, тахограф есть? Есть. Карта есть? Есть - вот в тахографе. А потом картридеры меняем в тахографах. А мы думаем, что они так часто летят?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: