Цитата NYC2010 (
)
Суть: Перевозчик установил ЕСТР тахографы, и обратился в УГАДН за приобретением лицензии на пассажирские перевозки. УГАДН отказало в допуске, мотивировав тем, что ЕСТР тахографы установлены позднее 1 апреля 2014 года, как того требует Приказ 273, а у перевозчика отсутствует допуск к международным перевозкам.
Чуть поправлю... Перевозчик прошлым летом установил тахи ЕСТР и в лицензировании он не нуждается.... УГАДН провел плановую проверку перевозчика и обязал его заменить тахи ЕСТР на тахи с СКЗИ, т.к. 1213, 36, 273....Добавлено (08.05.2016, 07:52)
---------------------------------------------
Туров - не неси чушь со своими международными перевозками.... Откуда им в магадане взяться? У местного УГАДН даже бланков международников нет
Добавлено (08.05.2016, 07:56)
---------------------------------------------
Нами с Максом в суде было доказано что:
1) 36 приказ никого и ни к чему не обязывает - это филькина грамота
2) ст. 20, 1213, 36 прекратили свое действие автоматически 01.01.2015 г. вместе со вступлением в силу документа (ТР ТС) большей юридической силы - это обстоятельство в доказывании в суде не нуждается, т.к. Гражданский кодекс
3) предъявив технические требования к тахографу УГАДН вышло за пределы своих полномочий (компетенции) и превысило их, т.к. 1108
4) у УГАДН нет правовых оснований контролировать 36, т.к. в 36 в перечне контроллеров их нет
Добавлено (08.05.2016, 07:57)
---------------------------------------------
Осталось дождаться мотивировочной части, надеемся что все эти положения будут там отражены
Добавлено (08.05.2016, 07:59)
---------------------------------------------
Никто Судью не тронет, т.к. у СКЗИ не такая мощьная "крыша"... Их крыша - это кучка коррупционеров из числа заместителей руководителя департамента минтранса + Хачипурян... нет там никакого ФСБ и воли Царя - ложь все, легенда для лохов
Добавлено (08.05.2016, 08:03)
---------------------------------------------
А еще немало важно... Со вступлением в силу Таможенного союза, а после договора об ЕАЭС... Россия утратила свое суверенное право предъявлять требования к тахографу (т.е. ни госдума со своими федеральными законами, ни правительство со своими постановлениями, ни тем более минтранс таких полномочий не имеют)... Требования к продукции, являющейся объектом технического регулирования (тахографам), а также к процессам их производства, монтажа, эксплуатации и пр. - это исключительное право Экономической комиссии при ЕАЭС.
Добавлено (08.05.2016, 08:09)
---------------------------------------------
Цитата Андрей (
)
В ТР ТС ничего не сказано про установку тахографы по ЕСТР. Там сказано про национальное законодательство.
В ТР ТС сказано, что на национальном уровне (национальное законодательство) может предусматривать только график оснащения и не более того; нет полномочий ни у кого в РФ касаемо тахографов утверждать какие-либо документы и законы, кроме графика оснащенияДобавлено (08.05.2016, 08:12)
---------------------------------------------
Цитата Юрьевич (
)
Вячеслав, а почему СКЗИ в топку? Непонятно))
потому, что с 01.01.2016 г. вступил в силу Договор об ЕАЭС, в котором прямо указано, что запрещены дополнительные требования к объектам тех регулирования (маршрут движения и СКЗИ) и к процедурам подтверждения соответствия (перечень ФБУ) - потому и в топкуДобавлено (08.05.2016, 08:13)
---------------------------------------------
Тахографы из перечня ФБУ (с СКЗИ), выпущенные и установленные после 01.01.2016 г., по большому счету, уже незаконны и подлежат принудительному отзыву с рынка
Добавлено (08.05.2016, 08:14)
---------------------------------------------
Цитата Юрьевич (
)
Уголовное дело можно тоже вместе с СКЗИ сжечь? Там аж 5 томов
Сжигать не надо (люди все-таки работали)... Закрыть и в архив - самое то))Добавлено (08.05.2016, 08:21)
---------------------------------------------
Цитата Андрей (
)
Может суд сослался не на ТР ТС , а на ЕСТР
Суд не сошлется на ЕСТР, т.к. про ЕСТР в суде вообще речи не шло и не упоминалось