Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 22.11.2025, 13:47

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Легальная калибровка 1318
MikДата: Пятница, 08.02.2013, 13:07 | Сообщение # 16
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата (LeoGor)
Ну, а что с мастерской делать, вот лежат на столе 5 копий сертификатов калибровки от 17.01.2013.
Акт о манипуляциях в Минтранс отправить с копиями заключений и объяснением сложившейся ситуацией.


Сообщение отредактировал Mik - Пятница, 08.02.2013, 13:08
 
LeoGorДата: Пятница, 08.02.2013, 13:22 | Сообщение # 17
Группа: Пользователь
Сообщений: 177
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А типовая форма у этого акта имеется ? Или разъяснить мастерской, на первый раз, что работают неправильно.
Интересно, что Геннадий по этому поводу скажет?
 
MikДата: Пятница, 08.02.2013, 13:27 | Сообщение # 18
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
У Геннадия есть форма акта, вроде здесь на форуме выложенны. Поищите.

Добавлено (08.02.2013, 13:27)
---------------------------------------------
Вообще может нам скооперироваться и предоставить в Минтранс сведения о происходящем беспределе?

 
LeoGorДата: Пятница, 08.02.2013, 14:00 | Сообщение # 19
Группа: Пользователь
Сообщений: 177
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А какие санкции ожидают эти мастерские? Где они прописаны? Нигде. Лишат временного допуска? Вряд ли. Даже если так, то состряпают новое юр. лицо и новый временный допуск получат. Вот если бы была предусмотрена персональная ответственность мастера с солидным штрафом и на него и на юр. лицо, тогда был бы эффект. А так пользы никакой, а только злобу затаят на того кто сдал.

Сейчас еще раз взглянул на сертификаты калибровочные, написано, что по ЕСТР откалиброваны. Вот если бы не в Минтранс, а ЕСТР контролем занималась, тогда бы оштрафовали на несколько тысяч евро
 
MikДата: Пятница, 08.02.2013, 14:04 | Сообщение # 20
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Дело в том, что на данный момент все мастерские имеют допуск до утверждения порядка. Далее должны выдаваться срочные свидетельства, вроде как на 3 года. Так вот у них отнимут временный допуск и не видать им лицензии.
 
PionerДата: Пятница, 08.02.2013, 14:21 | Сообщение # 21
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Чтот я не уверен что отнимут.
Сейчас уже надо собирать инфу и передавать вот только куда?
И как? Донос? Веть о манипуляции я могу сообщить только в том случае если клиент ко мне приехал официально и я ее нашел. А так их обоих устраивает, Клиент мало платит, потемкинская мастерская при мин затратах богатеет...
 
Vladimir_Дата: Вторник, 28.01.2014, 14:15 | Сообщение # 22
Группа: Пользователь
Сообщений: 185
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Обратился клиент с целым парком, оборудованным тахами 1318, и просит привести всё соответствие с законом. Его юрист настаивает, на то что сертификат на 1318 истек 1 января 2014 г. и тахографы нужно менять на Русские с СКЗИ. Подскажите, можно ли как то документально убедить юриста, потому как к СКЗИ кроме неприязни-ничего не испытываю.
Прикрепления: 1624408.jpg (239.9 Kb)
 
maks75Дата: Вторник, 28.01.2014, 15:08 | Сообщение # 23
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
http://solutions.fas.gov.ru/documents/11690
Распечатайте и передайте в компанию. Пусть юрист читает. А на словах скажите, что если все таки все будет плохо с ЕСТР, то просто получат лицензию на Международку и будут дальше между селами ездить. Это будет значительно дешевле, чем менять а потом обслуживать это СКЗИ.
Вариант с Международкой для частников не проходит (дорого), а для парка автомобилей в самый раз.


Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
 
Vladimir_Дата: Вторник, 28.01.2014, 15:28 | Сообщение # 24
Группа: Пользователь
Сообщений: 185
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата maks75 ()
http://solutions.fas.gov.ru/documents/11690
Юриста смущает то, что срок действия сертификата истек, и тахограф непригоден как для внутрироссийских перевозках, так и ЕСТР.
 
АндрейДата: Вторник, 28.01.2014, 15:33 | Сообщение # 25
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата maks75 ()
Вариант с Международкой для частников не проходит (дорого), а для парка автомобилей в самый раз.
Частнику просто надо договор аренды сделать на ТС с тем у кого международный допуск есть и самому не дергаться. Значительно будет дешевле чем даже ставить один тахограф с СКЗИ

Добавлено (28.01.2014, 15:33)
---------------------------------------------
Цитата Vladimir_ ()
Юриста смущает то, что срок действия сертификата истек, и тахограф непригоден как для внутрироссийских перевозках, так и ЕСТР.
Сертификат по России. Причем здесь ЕСТР. На ЕСТР Российский сертификат не требуется. Достаточно  буквы Е.
Приложение- добавление 2
ЗНАК И СВИДЕТЕЛЬСТВА ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ             
  I.  Знак официального утверждения                                   
  II. Свидетельствоофициального утверждения продукции, соответствующей добавлению 1             III. Свидетельствоофициального утверждения продукции, соответствующей добавлению 1В
1. Знак официального утверждения
1. Знак официального утверждения состоит из: прямоугольника, в котором проставлена буква"е", за которой следует указанный ниже общепринятый отличительный
номер страны, предоставившей официальное утверждение:


Сообщение отредактировал Андрей - Вторник, 28.01.2014, 15:40
 
maks75Дата: Вторник, 28.01.2014, 16:02 | Сообщение # 26
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата Vladimir_ ()
Юриста смущает то, что срок действия сертификата истек, и тахограф непригоден как для внутрироссийских перевозках, так и ЕСТР.
Его это не должно смущать. Когда тахографы были установлены, тогда сертификат действовал. А сейчас извините его это волновать не должно. Сертификат важен в процесе осуществления переоборудования (внесение изменений в конструкцию) ТС и оформления данного деяния.
Цитата Андрей ()
Частнику просто надо договор аренды сделать на ТС с тем у кого международный допуск есть и самому не дергаться. Значительно будет дешевле чем даже ставить один тахограф с СКЗИ
Стремно: Я имею лицензию (например), дал карточку по договору аренды какому нибудь частнику (не близкому мне кровно), а этот нехороший человек повез через границу контрабас, и его приняли. Так вот (из опыта) ни один договор не поможет отмазаться от штрафных санкций к обладателю лицензии со стороны таможни. А штрафы там идут = стоимость груза * в несколько раз. Короче очень дорого. Я тоже хотел так карточки раздавать, а потом пообщался с транспортниками и таможенниками, а они примеры мне показали. Лучше не надо.

Добавлено (28.01.2014, 16:02)
---------------------------------------------
Да, еще, установка тахографа не является изменение конструкции транспортного средства, следовательно не подлежит регистрации в ГИБДД и внесении изменений в документы на ТС. Установка тахографа это установка доп оборудования. Где-то встречал разъяснение на бланке ГИБДД. А вот установка например Ограничителя скорости это уже изменение конструкции. Короче, походу юрист уже нашел кто будет в этой конторе тахи ставить и видимо он в доле))))))


Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru

Сообщение отредактировал maks75 - Вторник, 28.01.2014, 15:50
 
NeznaikaДата: Вторник, 28.01.2014, 16:12 | Сообщение # 27
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата maks75 ()
Так вот (из опыта) ни один договор не поможет отмазаться от штрафных санкций к обладателю лицензии со стороны таможни. А штрафы там идут = стоимость груза * в несколько раз.

           Это относится к держателям книжек TIR и перевозкам по ним. Если ты дал карточку по договору аренды - ответственность административная перед транспортной инспекцией.


"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
maks75Дата: Вторник, 28.01.2014, 16:19 | Сообщение # 28
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата Neznaika ()
Это относится к держателям книжек TIR и перевозкам по ним. Если ты дал карточку по договору аренды - ответственность административная перед транспортной инспекцией.
Возможно. Но как то примеры фискалов мой пыл охладили. Поэтому я пока раздачу слонов (карточек) отложил, тем более после сообщения от ФАС. Подожду.


Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
 
АндрейДата: Вторник, 28.01.2014, 17:13 | Сообщение # 29
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата Neznaika ()
   Это относится к держателям книжек TIR и перевозкам по ним. Если ты дал карточку по договору аренды - ответственность административная перед транспортной инспекцией.

Ответственность за контробас всегда лежит на перевозчике. Транспортной по барабану карточка допуска выдается в том числе и по договору аренды

Добавлено (28.01.2014, 17:13)
---------------------------------------------

Цитата maks75 ()
Его это не должно смущать. Когда тахографы были установлены, тогда сертификат действовал. А сейчас извините его это волновать не должно. Сертификат важен в процесе осуществления переоборудования (внесение изменений в конструкцию) ТС и оформления данного деяния.

Если 36 приказ изменят как этого хочет ФАС то сертификатов не надо будет так как будут по требованиям ЕСТР достаточно Знака официального утверждения Е как я писал выше. А вот если требования ФАС не примут то эти тахографы 1318 до 1 апреля 2015 года максимум по 36 приказу
 
maks75Дата: Вторник, 28.01.2014, 17:25 | Сообщение # 30
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
Если 36 приказ изменят как этого хочет ФАС то сертификатов не надо будет так как будут по требованиям ЕСТР достаточно Знака официального утверждения Е как я писал выше. А вот если требования ФАС не примут то эти тахографы 1318 до 1 апреля 2015 года максимум по 36 приказу
+1


Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: