|
Легальная калибровка 1318
|
|
| Mik | Дата: Пятница, 08.02.2013, 13:07 | Сообщение # 16 |
|
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
| Цитата (LeoGor) Ну, а что с мастерской делать, вот лежат на столе 5 копий сертификатов калибровки от 17.01.2013. Акт о манипуляциях в Минтранс отправить с копиями заключений и объяснением сложившейся ситуацией.
Сообщение отредактировал Mik - Пятница, 08.02.2013, 13:08 |
| |
|
|
| LeoGor | Дата: Пятница, 08.02.2013, 13:22 | Сообщение # 17 |
|
Группа: Пользователь
Сообщений: 177
Статус: Оффлайн
| А типовая форма у этого акта имеется ? Или разъяснить мастерской, на первый раз, что работают неправильно. Интересно, что Геннадий по этому поводу скажет?
|
| |
|
|
| Mik | Дата: Пятница, 08.02.2013, 13:27 | Сообщение # 18 |
|
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
| У Геннадия есть форма акта, вроде здесь на форуме выложенны. Поищите. Добавлено (08.02.2013, 13:27) --------------------------------------------- Вообще может нам скооперироваться и предоставить в Минтранс сведения о происходящем беспределе?
|
| |
|
|
| LeoGor | Дата: Пятница, 08.02.2013, 14:00 | Сообщение # 19 |
|
Группа: Пользователь
Сообщений: 177
Статус: Оффлайн
| А какие санкции ожидают эти мастерские? Где они прописаны? Нигде. Лишат временного допуска? Вряд ли. Даже если так, то состряпают новое юр. лицо и новый временный допуск получат. Вот если бы была предусмотрена персональная ответственность мастера с солидным штрафом и на него и на юр. лицо, тогда был бы эффект. А так пользы никакой, а только злобу затаят на того кто сдал.
Сейчас еще раз взглянул на сертификаты калибровочные, написано, что по ЕСТР откалиброваны. Вот если бы не в Минтранс, а ЕСТР контролем занималась, тогда бы оштрафовали на несколько тысяч евро
|
| |
|
|
| Mik | Дата: Пятница, 08.02.2013, 14:04 | Сообщение # 20 |
|
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
| Дело в том, что на данный момент все мастерские имеют допуск до утверждения порядка. Далее должны выдаваться срочные свидетельства, вроде как на 3 года. Так вот у них отнимут временный допуск и не видать им лицензии.
|
| |
|
|
| Pioner | Дата: Пятница, 08.02.2013, 14:21 | Сообщение # 21 |
|
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Чтот я не уверен что отнимут. Сейчас уже надо собирать инфу и передавать вот только куда? И как? Донос? Веть о манипуляции я могу сообщить только в том случае если клиент ко мне приехал официально и я ее нашел. А так их обоих устраивает, Клиент мало платит, потемкинская мастерская при мин затратах богатеет...
|
| |
|
|
| Vladimir_ | Дата: Вторник, 28.01.2014, 14:15 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 185
Статус: Оффлайн
| Обратился клиент с целым парком, оборудованным тахами 1318, и просит привести всё соответствие с законом. Его юрист настаивает, на то что сертификат на 1318 истек 1 января 2014 г. и тахографы нужно менять на Русские с СКЗИ. Подскажите, можно ли как то документально убедить юри ста, потому как к СКЗИ кроме неприязни-ничего не испытываю.
|
| |
|
|
| maks75 | Дата: Вторник, 28.01.2014, 15:08 | Сообщение # 23 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
| http://solutions.fas.gov.ru/documents/11690 Распечатайте и передайте в компанию. Пусть юрист читает. А на словах скажите, что если все таки все будет плохо с ЕСТР, то просто получат лицензию на Международку и будут дальше между селами ездить. Это будет значительно дешевле, чем менять а потом обслуживать это СКЗИ. Вариант с Международкой для частников не проходит (дорого), а для парка автомобилей в самый раз.
Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
|
| |
|
|
| Vladimir_ | Дата: Вторник, 28.01.2014, 15:28 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 185
Статус: Оффлайн
| Цитата maks75 (  ) http://solutions.fas.gov.ru/documents/11690 Юриста смущает то, что срок действия сертификата истек, и тахограф непригоден как для внутрироссийских перевозках, так и ЕСТР.
|
| |
|
|
| Андрей | Дата: Вторник, 28.01.2014, 15:33 | Сообщение # 25 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата maks75 (  ) Вариант с Международкой для частников не проходит (дорого), а для парка автомобилей в самый раз. Частнику просто надо договор аренды сделать на ТС с тем у кого международный допуск есть и самому не дергаться. Значительно будет дешевле чем даже ставить один тахограф с СКЗИ
Добавлено (28.01.2014, 15:33) --------------------------------------------- Цитата Vladimir_ (  ) Юриста смущает то, что срок действия сертификата истек, и тахограф непригоден как для внутрироссийских перевозках, так и ЕСТР. Сертификат по России. Причем здесь ЕСТР. На ЕСТР Российский сертификат не требуется. Достаточно буквы Е. Приложение- добавление 2 ЗНАК И СВИДЕТЕЛЬСТВА ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ I. Знак официального утверждения II. Свидетельствоофициального утверждения продукции, соответствующей добавлению 1 III. Свидетельствоофициального утверждения продукции, соответствующей добавлению 1В 1. Знак официального утверждения 1. Знак официального утверждения состоит из: прямоугольника, в котором проставлена буква"е", за которой следует указанный ниже общепринятый отличительный номер страны, предоставившей официальное утверждение:
Сообщение отредактировал Андрей - Вторник, 28.01.2014, 15:40 |
| |
|
|
| maks75 | Дата: Вторник, 28.01.2014, 16:02 | Сообщение # 26 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
| Цитата Vladimir_ (  ) Юриста смущает то, что срок действия сертификата истек, и тахограф непригоден как для внутрироссийских перевозках, так и ЕСТР. Его это не должно смущать. Когда тахографы были установлены, тогда сертификат действовал. А сейчас извините его это волновать не должно. Сертификат важен в процесе осуществления переоборудования (внесение изменений в конструкцию) ТС и оформления данного деяния. Цитата Андрей (  ) Частнику просто надо договор аренды сделать на ТС с тем у кого международный допуск есть и самому не дергаться. Значительно будет дешевле чем даже ставить один тахограф с СКЗИ Стремно: Я имею лицензию (например), дал карточку по договору аренды какому нибудь частнику (не близкому мне кровно), а этот нехороший человек повез через границу контрабас, и его приняли. Так вот (из опыта) ни один договор не поможет отмазаться от штрафных санкций к обладателю лицензии со стороны таможни. А штрафы там идут = стоимость груза * в несколько раз. Короче очень дорого. Я тоже хотел так карточки раздавать, а потом пообщался с транспортниками и таможенниками, а они примеры мне показали. Лучше не надо.Добавлено (28.01.2014, 16:02) --------------------------------------------- Да, еще, установка тахографа не является изменение конструкции транспортного средства, следовательно не подлежит регистрации в ГИБДД и внесении изменений в документы на ТС. Установка тахографа это установка доп оборудования. Где-то встречал разъяснение на бланке ГИБДД. А вот установка например Ограничителя скорости это уже изменение конструкции. Короче, походу юрист уже нашел кто будет в этой конторе тахи ставить и видимо он в доле))))))
Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
Сообщение отредактировал maks75 - Вторник, 28.01.2014, 15:50 |
| |
|
|
| Neznaika | Дата: Вторник, 28.01.2014, 16:12 | Сообщение # 27 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Статус: Оффлайн
| Цитата maks75 (  ) Так вот (из опыта) ни один договор не поможет отмазаться от штрафных санкций к обладателю лицензии со стороны таможни. А штрафы там идут = стоимость груза * в несколько раз. Это относится к держателям книжек TIR и перевозкам по ним. Если ты дал карточку по договору аренды - ответственность административная перед транспортной инспекцией.
"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
|
| |
|
|
| maks75 | Дата: Вторник, 28.01.2014, 16:19 | Сообщение # 28 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
| Цитата Neznaika (  ) Это относится к держателям книжек TIR и перевозкам по ним. Если ты дал карточку по договору аренды - ответственность административная перед транспортной инспекцией. Возможно. Но как то примеры фискалов мой пыл охладили. Поэтому я пока раздачу слонов (карточек) отложил, тем более после сообщения от ФАС. Подожду.
Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
|
| |
|
|
| Андрей | Дата: Вторник, 28.01.2014, 17:13 | Сообщение # 29 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата Neznaika (  ) Это относится к держателям книжек TIR и перевозкам по ним. Если ты дал карточку по договору аренды - ответственность административная перед транспортной инспекцией. Ответственность за контробас всегда лежит на перевозчике. Транспортной по барабану карточка допуска выдается в том числе и по договору арендыДобавлено (28.01.2014, 17:13) ---------------------------------------------
Цитата maks75 (  ) Его это не должно смущать. Когда тахографы были установлены, тогда сертификат действовал. А сейчас извините его это волновать не должно. Сертификат важен в процесе осуществления переоборудования (внесение изменений в конструкцию) ТС и оформления данного деяния. Если 36 приказ изменят как этого хочет ФАС то сертификатов не надо будет так как будут по требованиям ЕСТР достаточно Знака официального утверждения Е как я писал выше. А вот если требования ФАС не примут то эти тахографы 1318 до 1 апреля 2015 года максимум по 36 приказу
|
| |
|
|
| maks75 | Дата: Вторник, 28.01.2014, 17:25 | Сообщение # 30 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
| Цитата Андрей (  ) Если 36 приказ изменят как этого хочет ФАС то сертификатов не надо будет так как будут по требованиям ЕСТР достаточно Знака официального утверждения Е как я писал выше. А вот если требования ФАС не примут то эти тахографы 1318 до 1 апреля 2015 года максимум по 36 приказу +1
Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
|
| |
|
|