Тахографы Штрих
|
|
Anatoliy | Дата: Четверг, 07.02.2013, 21:37 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастер
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| Кто ставил тахографы штрих? Какие отзывы? Есть ли смысл связываться?
Сообщение отредактировал Anatoliy - Пятница, 08.02.2013, 22:24 |
|
| |
gemir | Дата: Четверг, 07.02.2013, 22:04 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Отлично была тема: "Меркурий", появилась "Штрих" - это хорошо, а то как-то однобоко российский тахограф был представлен.
Хочу добавить в тему вопрос: - "Кто-нибудь по шине CAN спидометр к Штриху подключал? Опорное сопротивление там как включается?"
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Pioner | Дата: Пятница, 08.02.2013, 08:40 | Сообщение # 3 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Хотел поставить, сорвалось))) решили 5000 лучше
|
|
| |
AlexB | Дата: Пятница, 08.02.2013, 11:07 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастер
Сообщений: 48
Статус: Оффлайн
| Надо ждать LeoGor. Судя по объемам: ...их менеджер сама рейсовым автобусом коробку с 10 тахографами передавала... опыт обширный.
|
|
| |
LeoGor | Дата: Пятница, 08.02.2013, 12:37 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 177
Статус: Оффлайн
| Да, установили несколько. По сравнению с Меркурием - удобнее ПО для калибровки и ввода параметров. все вводится и калибруется с ноута. Затем в ПО данные сохраняются и можно сразу акт калибровки и наклейку распечатать. Считаю у Меркурия основной минус - неудобное и не функциональное ПО. Что откровенно плохо - неудачная конструкция замков. После установки в шахту, вынуть невозможно. Штатные ключи гнуться и ломаются в отверстия не лезут. Это главный минус. Завод обещает исправить на днях. Еще приятно, что у Меркурия разъемы распинованы и хвост проводов метровый. Экономит время при монтаже. У Штриха фишки надо распиновывать самому. Ну и дисплей классический, как у ЕСТР. В остальном особой разницы с Меркурием не вижу.
|
|
| |
27men | Дата: Пятница, 08.02.2013, 14:26 | Сообщение # 6 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Статус: Оффлайн
| Цитата (gemir) Отлично была тема: "Меркурий", появилась "Штрих" - это хорошо, а то как-то однобоко российский тахограф был представлен. Это потому, что у штриха "очень бодро" работает форум на их собственном сайте.
После ночи в машине при температуре -34С дисплей абсолютно белый, хотя штатные часы в машине тоже ЖКИ но их видно нормально.
Калибровочный софт действительно очень функционален, но постепенно ловлю себя на мысли, что количество вещей, которые надо взять с собой на установку растет как снежный ком.
Кабель связи(для программирования и калибровки) работает самодельный ссылка переделанный из переходника USB-COM
Сообщение отредактировал 27men - Пятница, 08.02.2013, 14:26 |
|
| |
LeoGor | Дата: Пятница, 08.02.2013, 15:09 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 177
Статус: Оффлайн
| Цитата (27men) Кабель связи(для программирования и калибровки) работает самодельный ссылка переделанный из переходника USB-COM Еще бы ключ к ПО какой нибудь самодельный
|
|
| |
lemeserg | Дата: Пятница, 08.02.2013, 17:22 | Сообщение # 8 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Это уже пиратство с одной стороны и уменьшение финансового барьера для новой мастерской. Смысл? Наоборот считаю надо больше требований разных.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
LeoGor | Дата: Пятница, 08.02.2013, 17:35 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 177
Статус: Оффлайн
| Цитата (lemeserg) Это уже пиратство с одной стороны и уменьшение финансового барьера для новой мастерской. Смысл? Наоборот считаю надо больше требований разных. Полностью согласен. Хотя барьеры надо ставить на уровне получения допуска. А производитель наоборот должен создать комфортные условия для продвижения своей продукции. И зачем за калибровочное ПО просить 15000, тем более что оно не совместимо, в отличии от ЕСТР программаторов, с моделями других производителей. Тем более, что такая цена барьером не является, да и заработком для изготовителя тоже. Я полагаю, что ПО пишут программисты на аутсорсинге и это их доход. Было бы здорово, если бы кто нибудь выпустил универсальное ПО для программирования и архивации всех российских тахографов с возможностью печати всех документов и наклеек типа TachoRED. Такое и купить за 30000 не жалко. Вот Вам Сергей прикладная задача для ваших программных экспериментов.
|
|
| |
lemeserg | Дата: Пятница, 08.02.2013, 20:36 | Сообщение # 10 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Задача то прикладная, но в отличии от ЕСТР, нет четкого описания протокола. Да и цена в 15 тысяч вполне съедобна для одной модели. Четыре модели по 15=60. В принципе не очень много.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
LeoGor | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 23:24 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 177
Статус: Оффлайн
| А когда их десять появиться ?
|
|
| |
lemeserg | Дата: Вторник, 12.02.2013, 10:23 | Сообщение # 12 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Тогда сами производители сделают одно ПО на всех
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Андрей | Дата: Среда, 13.02.2013, 18:48 | Сообщение # 13 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата (lemeserg) Тогда сами производители сделают одно ПО на всех Надо что бы это было прописано на законодательном уровне а как это сказано выше придется последние штаны продавать. Захочет каждый производитель сделать ПО на каждую марку отдельно и что?
|
|
| |
lemeserg | Дата: Среда, 13.02.2013, 18:51 | Сообщение # 14 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Мы тоже не пальцем сделаны
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Anatoliy | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 19:58 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастер
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| Коэффициент W как выщитывается?
|
|
| |