Сотрудничество с ГК Спецпроект
|
|
Evgeniy | Дата: Среда, 24.04.2013, 15:51 | Сообщение # 61 |
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Статус: Оффлайн
| Цитата (ord) Как-то пока не хочется участвовать в этом И я об этом. Как говорят в России: Пусть устаканится!
|
|
| |
Андрей | Дата: Среда, 24.04.2013, 15:57 | Сообщение # 62 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата (Evgeniy) ахограф от континенталя к тому времени будет. Даже при одинаковой цене 1381 который взят базовой моделью для тахи "DTCO 3283" это будет Мерседес по сравнению с российскими Жигулями. И что бы выжить Меркурию , Штриху придется снижать цены и делать их меньше Континенталя так как потребитель выберем Мерседес. Уже и EFAS подготовил тахогаф для Росии и даже показал его на совещании в РАС. Так что мечта Бушина С.А, про российский тахограф который займет доминирующее положение на российском рынке под большой угрозой. Через год европейские тахографы займут домируещее положение и российским тахографам предначертана судьба EFAS в Европе а это 2 % рынка. И ради этого стоило ли заварить кашу с блоком СКЗИ. Наши как всегда рассчитовали на авось , а Европа оп и за 3 месяца сделала Российский тахограф значительно превосходящий по техническим характеристикам и качеству . И он уже с 24.04.2013 года в реестре допущенных тахографов по Приказу 36. И даже быстрее российского ТЦА-02
Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 24.04.2013, 16:26 |
|
| |
Evgeniy | Дата: Среда, 24.04.2013, 16:16 | Сообщение # 63 |
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Статус: Оффлайн
| Цитата (Андрей) Даже при одинаковой цене 1381 который взят базовой моделью для тахи "DTCO 3283" это будет Мерседес по сравнению с российскими Жигулями. Хотели за счёт сговора заинтересованных лиц бабла хапануть, а немцы: Вот вам гранатка!!! Опаньки!!!
|
|
| |
Андрей | Дата: Среда, 24.04.2013, 16:23 | Сообщение # 64 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата (ord) И пока этого "порядка" не будет (подписанного по всем правилам) - СпецПроект будет единственным, кто предлагает свои услуги. Пусть и не законно. И цены диктовать. Да ладно . Вот такое письмо получил Для установки тахографа в вашей мастерской в соответствии с приказом Минтранса № 39 вам потребуется наличие как минимум двух лицензий ФСБ. Руководствуясь статьей 44 части IV Приказа ФСБ РФ от 9 февраля 2005 г. N 66 "Об утверждении Положения о разработке, производстве, реализации и эксплуатации шифровальных (криптографических) средств защиты информации (Положение ПКЗ-2005)" и «Положением о лицензировании деятельности……..», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. N 313: Рекомендуем рассмотреть предложение наших партнеров "Академия информационных систем" город Москва для обучения Ваших специалистов принимающих участие в работе по лицензированию ФСБ по программе профессиональной переподготовке по направлению "Информационная безопасность" http://infosystems.ru/service....47.html
Вот уже первые конкуренты СпецПроекту. Сейчас они быстренко учебу по СКЗИ организуют и все остальное
Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 24.04.2013, 16:24 |
|
| |
ord | Дата: Среда, 24.04.2013, 16:39 | Сообщение # 65 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
| Цитата (Андрей) Да ладно . Вот такое письмо получил Ну такое письмецо и я могу подкинуть. :)) Правда доков на обучение нету, но сделать недолго.
Я про другое: пообщался с человеком, представителем одного крупного УЦ у нас. Ответ был: вот когда будет нормативка - тогда и сделаем, еще один сервак поднять не проблема.
Сейчас по "совсем негласной договоренности" в качестве УЦ выступает только СпецПроект - могут любые суммы называть и народ прогнется с радостью. Выбора нет. Хочешь работать - отдать кусок дядьке.
|
|
| |
Работник | Дата: Среда, 24.04.2013, 16:42 | Сообщение # 66 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Статус: Оффлайн
| Цитата (ord) Сейчас по "совсем негласной договоренности" в качестве УЦ выступает только СпецПроект - могут любые суммы называть и народ прогнется с радостью. Выбора нет. Хочешь работать - отдать кусок дядьке. Я бы очень Вас просил не писать подобную не проверенную информацию. Никаких негласных договоренностей нет. если желаете составить конкуренцию - все возможности у Вас в руках.
|
|
| |
Андрей | Дата: Среда, 24.04.2013, 16:44 | Сообщение # 67 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата (ord) Сейчас по "совсем негласной договоренности" в качестве УЦ выступает только СпецПроект Завтра министром транспорта будет например вместо Соколова - Орлов. И вместо СпецПроекта будет ПроектСпец. В России это быстро. Как например подвинули Рустахонет отобрали полномочия и отдали Росавтотранс. Рустахонет было при Левитине, Росавтотранс стало при Соколове.
Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 24.04.2013, 16:46 |
|
| |
ord | Дата: Среда, 24.04.2013, 16:47 | Сообщение # 68 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
| Цитата РаботникНа нем должно быть прописано взаимодействие с нашим сервером, поскольку активация идет через нас. Цитата (Работник) Я бы очень Вас просил не писать подобную не проверенную информацию. Никаких негласных договоренностей нет. если желаете составить конкуренцию - все возможности у Вас в руках. А как тогда понять выше сказанное Вами? Активация через Вас, когда регламента на процедуру активации нет?
Конкуренцию - нет, спасибо. Лицензией рисковать желания нет. Геморройно ее получать.
|
|
| |
Работник | Дата: Среда, 24.04.2013, 17:07 | Сообщение # 69 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Статус: Оффлайн
| Цитата (ord) Активация через Вас, когда регламента на процедуру активации нет? Между нами и Атласом - есть. Между нами и клиентом будет в договоре.Цитата (ord) Конкуренцию - нет, спасибо. Лицензией рисковать желания нет. Геморройно ее получать. Как желаете.
|
|
| |
ord | Дата: Среда, 24.04.2013, 17:35 | Сообщение # 70 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
| Цитата (Работник) Между нами и Атласом - есть. Между нами и клиентом будет в договоре. Так вот это как-раз больше всего и напрягает. Между организациями есть, а на госуровне почему-то нет.
Извините, если какие-либо мои слова могут быть восприняты как личный выпад, но эта неразбериха с документами ФБУ реально напрягает.
Вместо того, чтобы спокойно осваивать новое направление в компании - приходится ждать непонятно чего. Да еще на каждом шагу мерещатся сговоры и прочая гадость.
|
|
| |
wolfoff | Дата: Среда, 24.04.2013, 17:53 | Сообщение # 71 |
Группа: Мастер
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
| Согласен с ord, Атлас ни в какую не сознается к причастности в активации СКЗИ.
|
|
| |
cerg2313 | Дата: Среда, 24.04.2013, 22:31 | Сообщение # 72 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 230
Статус: Оффлайн
| А как на это ответите: http://www.autotuninggroup.ru/product/blok-skzi-tahografa/ у казана стоимость СКЗИ, продажа в нарушении всех приказов и лицензий, Сегодня в ЭХО Москвы выступал замминистра советую послушать, и посмотреть, http://www.echo.msk.ru/programs/beseda/1060130-echo/ Люди лобируют чей-то интерес.
|
|
| |
goscha | Дата: Четверг, 25.04.2013, 04:01 | Сообщение # 73 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Статус: Оффлайн
| Цитата (cerg2313) Сегодня в ЭХО Москвы выступал замминистра советую послушать, и посмотреть, http://www.echo.msk.ru/programs/beseda/1060130-echo/ Полная ересь какая то. Мне кажется им предварительно вопросы зачитали и отсеяли которые им не нужны!
|
|
| |
Работник | Дата: Четверг, 25.04.2013, 09:08 | Сообщение # 74 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Статус: Оффлайн
| Цитата (ord) Извините, если какие-либо мои слова могут быть восприняты как личный выпад, но эта неразбериха с документами ФБУ реально напрягает. Ничего личного. Все нервничают, нам тоже не просто. На гос уровне могут появится только рекомендации по созданию мастерскими регламентов.
|
|
| |
Mik | Дата: Четверг, 25.04.2013, 10:22 | Сообщение # 75 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
| Работник, http://www.autotuninggroup.ru/product/blok-skzi-tahografa/
|
|
| |