Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 19.05.2024, 14:58

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Сотрудничество с ГК Спецпроект (вопросы, предложения, сотрудничество с ГК Спецпроект по тах)
Сотрудничество с ГК Спецпроект
Andre18Дата: Среда, 05.03.2014, 09:21 | Сообщение # 1051
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Я лично с Работником в данном раннее посте полностью согласен. Когда тема ветки начинается одним вопросом, а продолжается и заканчивается абсолютно разными темами - не есть правильно. Сам стараюсь этого придерживаться, но иногда прокалываюсь.
 
РаботникДата: Вторник, 25.03.2014, 10:01 | Сообщение # 1052
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Andre18 ()
Когда тема ветки начинается одним вопросом, а продолжается и заканчивается абсолютно разными темами - не есть правильно.
Спасибо большое, может хоть Вас послушают.
Попробую ещё раз объяснить, мы оказываем услуги по активизации тахографов, приему заявлений и выдаче карт тахографа с блоком СКЗИ, помощи при лицензировании для работы с СКЗИ и Гос. тайной. Непосредственной установкой тахографов мы практически не занимаемся. Много полезной информации по установке тахографов мы подчерпнули с этого форума, поэтому стараемся быть полезными в ответ, но только в той области, в которой компетентны.

Добавлено (25.03.2014, 10:01)
---------------------------------------------
Очень много вопросов задают, почему мы берем деньги за настройку ПАК. МЫ не являемся производителем тахографов, блоков скзи или чего-то ещё, связанного с товарами для тахографии, мы продаем услуги. Чтобы оказывать эти услуги нами было приобретено оборудование, которое надо окупать. Плюс сотрудничества с нами - возможность активировать любые модели тахографов, получившие допуск от фбу.

 
PionerДата: Вторник, 25.03.2014, 10:29 | Сообщение # 1053
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата Работник ()
Очень много вопросов задают, почему мы берем деньги за настройку ПАК. МЫ не являемся производителем тахографов, блоков скзи или чего-то ещё, связанного с товарами для тахографии, мы продаем услуги. Чтобы оказывать эти услуги нами было приобретено оборудование, которое надо окупать. Плюс сотрудничества с нами - возможность активировать любые модели тахографов, получившие допуск от фбу.


Не каждый зарабатывает как может.. возникает просто резонный вопрос, а нафига мне мастерской иметь кучу посредников, чтобы в итоги конечному клиенту выставлять большие счета... мы вот ругаем Европу.. а на самом деле ЕСТР нормальный документ, с реальными условиями работы, надо было просто под себя его национализировать (пусть у нас будет производство тахографов и датчиков) и все...
Мы рядеем за ГОСУДАРСТВЕННЫЙ контроль, но в итоге была создана система по выкачиванию денег из конечного потребителя....
 
maks75Дата: Вторник, 25.03.2014, 12:42 | Сообщение # 1054
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата Pioner ()
а на самом деле ЕСТР нормальный документ, с реальными условиями работы, надо было просто под себя его национализировать (пусть у нас будет производство тахографов и датчиков) и все...Мы рядеем за ГОСУДАРСТВЕННЫЙ контроль, но в итоге была создана система по выкачиванию денег из конечного потребителя....
yes !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! +1


Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru

Сообщение отредактировал maks75 - Вторник, 25.03.2014, 12:42
 
РаботникДата: Среда, 02.04.2014, 14:20 | Сообщение # 1055
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Pioner ()
Мы рядеем за ГОСУДАРСТВЕННЫЙ контроль, но в итоге была создана система по выкачиванию денег из конечного потребителя....
После совещания в Питерском филиале ФБУ стало понятно, что свою позицию предприятия и мастерские готовы отстаивать только на подобных совещаниях. Причем вполне аргументировано, ставя в тупик законодателей.
Только никак не пойму, почему на предложение обратиться письменно почти все ответили - ну адно, подождем, там видно будет?
 
PionerДата: Среда, 02.04.2014, 14:28 | Сообщение # 1056
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата Работник ()
Причем вполне аргументировано, ставя в тупик законодателей.

Возникает резонный вопрос, почему законодатели не консультируются у мастерских, чтобы потом в тупик вопросы не ставили?
В Европе прежде чем написать закон, типа ЕСТР, проводятся совещания со всеми заинтересованными лицами, проводятся исследования, мнения экспертов, каждый ставит свою подпись, и только потом пишут... причем есть круг лиц ответственные, у нас пишется кто у власти с его выгодой... потом приходят другие и переписывают их под себя...

Так писали же, совещания собирали.. а кто слушать то будет, когда на кону такие деньги....
 
РаботникДата: Понедельник, 14.07.2014, 13:11 | Сообщение # 1057
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Pioner ()
Так писали же, совещания собирали.. а кто слушать то будет, когда на кону такие деньги...
Так официальные обращения вполне себе слушают, их так просто не получается игнорировать! Каждый раз сталкиваясь с запросом документов типа паспорта директора ТК СпецПроект при проверки документов мастерской, которая заключила договоры с нами мы просили отписать специалиста официально, посылали официальный запрос - все вопросы сразу же пропадали. Не будет от них действий, пока из 10 мастерских, кричащих в интернете и на совещаниях о неготовности 36 приказа официально с запросом обратиться лишь одна, или вообще 0.

Добавлено (14.07.2014, 13:11)
---------------------------------------------
Всем добрый день!
Есть в наличии 40 тахографов Континенталь с СКЗИ, если кому интересно - обращайтесь, ценник вменяемый.
Плюс ко всему, мы начали собирать пакет документов для получения допуска РФ за мастерские, так что если кому будет интересно - обращайтесь. делаем примерно за месяц.

 
Stalker8901195Дата: Понедельник, 14.07.2014, 21:50 | Сообщение # 1058
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата Работник ()
Плюс ко всему, мы начали собирать пакет документов для получения допуска РФ за мастерские, так что если кому будет интересно - обращайтесь. делаем примерно за месяц.
По чем "опиум " для мастерских,может дополнительные опции в запасе есть?
 
ЮрьевичДата: Понедельник, 14.07.2014, 23:54 | Сообщение # 1059
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
А как же "вербовка" ? shades Помощников в получении допуска хватает в природе. Демпингуете? smile

Сообщение отредактировал Юрьевич - Понедельник, 14.07.2014, 23:55
 
Stalker8901195Дата: Вторник, 15.07.2014, 13:41 | Сообщение # 1060
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата Юрьевич ()
Демпингуете?
а то!
 
РаботникДата: Вторник, 15.07.2014, 14:37 | Сообщение # 1061
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
30000. доп опции в комплекте - скорость, точность, гарантия.
Цитата Юрьевич ()
Помощников в получении допуска хватает в природе.
Помощников хватает,  гарантию даем только мы. Остальные работают на фарте.
 
Stalker8901195Дата: Вторник, 15.07.2014, 20:28 | Сообщение # 1062
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата Работник ()
30000. доп опции в комплекте - скорость, точность, гарантия.
gut,was ectp!

Добавлено (15.07.2014, 20:28)
---------------------------------------------

Цитата Юрьевич ()
А как же "вербовка" ? Помощников в получении допуска хватает в природе
8 производителей + 9<......!!!! Даже не знаю кому отдаться?Я не в "Рублевке живу"!!!!
 
ЮрьевичДата: Вторник, 15.07.2014, 22:20 | Сообщение # 1063
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Цитата Работник ()
Остальные работают на фарте.

Это те фартовые, которые за 15 000 с гарантиями работают, а Вы на них ещё 15 накручиваете? smile
 
Stalker8901195Дата: Вторник, 15.07.2014, 22:37 | Сообщение # 1064
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата Юрьевич ()
Это те фартовые, которые за 15 000 с гарантиями работают, а Вы на них ещё 15 накручиваете?
крутите как хотите,я "бинго "!!!!!! Из 8-1+10=?
 
maks75Дата: Вторник, 15.07.2014, 23:22 | Сообщение # 1065
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата Pioner ()
Возникает резонный вопрос, почему законодатели не консультируются у мастерских, чтобы потом в тупик вопросы не ставили?В Европе прежде чем написать закон, типа ЕСТР, проводятся совещания со всеми заинтересованными лицами, проводятся исследования, мнения экспертов, каждый ставит свою подпись, и только потом пишут... причем есть круг лиц ответственные, у нас пишется кто у власти с его выгодой... потом приходят другие и переписывают их под себя...

Так писали же, совещания собирали.. а кто слушать то будет, когда на кону такие деньги....
+1
Цитата Работник ()
Так официальные обращения вполне себе слушают, их так просто не получается игнорировать! Каждый раз сталкиваясь с запросом документов типа паспорта директора ТК СпецПроект при проверки документов мастерской, которая заключила договоры с нами мы просили отписать специалиста официально, посылали официальный запрос - все вопросы сразу же пропадали. Не будет от них действий, пока из 10 мастерских, кричащих в интернете и на совещаниях о неготовности 36 приказа официально с запросом обратиться лишь одна, или вообще 0.

В начале июня силами активистов (спасибо Андрею) была организована встреча представителей мастерских с представителями ФБУ. О качестве встрече умолчу - со стороны мастерских был я один, хотя приглашались многие. Итог встречи - принято решение о  формировании из представителей мастерских рабочей группы при ФБУ. Нами было написано официальное письмо с просьбой такую группу сформировать и включить в нее трех представителей мастерских (СРТС, Тахоконтроль и НАПТА). Письмо передано в ФБУ 30 июня 2014 года по всем возможным каналам связи. Ни ответа, ни действий со стороны ФБУ еще нет.... Наверное отпуска, лето....


Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Сотрудничество с ГК Спецпроект (вопросы, предложения, сотрудничество с ГК Спецпроект по тах)
Поиск: