Сотрудничество с ГК Спецпроект
|
|
Работник | Дата: Среда, 04.02.2015, 09:33 | Сообщение # 1306 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Статус: Оффлайн
| Цитата Vladmarkov ( ) Если не секрет, сколько мастерских по России, работавших в ЕСТР получили ( и захотели ли вообще получать) навязанные лицензии? Вы будете очень удивлены, когда узнаете, что самые рьяные противники получения лицензии и в принципе СКЗИ в первых рядах получили клеймо на работу с СКЗИ и позже, получили полные лицензии. Ход их понятен, конкуренция ни к чему! Насчет работы по ЕСТР и по СКЗИ - каждый сам волен свой путь выбирать, повторять в 100500000 раз, что с СКЗИ всё плохо не имеет смысла - все об этом знают, от водителей до министра. Да, и писать в ответ на вышенаписанную фразу что-то типа - ТАК ПОЧЕМУ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ??????СЕМЬСЕМЬ - тоже не имеет смысла. пока вы здесь ведете эту бессмысленную войну и споры - коллеги, поддерживающие вашу позицию днем, ночью вывешивают на всеобщее обозрение лицензию, ставят тахографы с СКЗИ, получают за это деньги, и не советуют клиентам идти к вам ставить ЕСТР. Цитата Vladmarkov ( ) А единство подходов в едином государстве? Станислав, не "раскачивайте лодку"! Единство подходов к клиенту, приезжающему в мастерскую на шиномонтаж, к примеру, существует вообще? Вы еше про единство закона вспомните, да.Цитата Vladmarkov ( ) брать на работу двух дармоедов-экс"офицеров" - просто необъяснимо обучите двух сотрудников, из разряда лучших ваших мастеров. вроде как и заплатите один раз, вон, вокруг все дипломами торгуют, и не надо будет никого кормить.
Еще раз говорю, вас никто не заставляет заниматься СКЗИ.
|
|
| |
Изот | Дата: Среда, 04.02.2015, 13:10 | Сообщение # 1307 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Цитата Работник ( ) Вы будете очень удивлены, когда узнаете, что самые рьяные противники получения лицензии и в принципе СКЗИ в первых рядах получили клеймо на работу с СКЗИ и позже, получили полные лицензии А вот это пи......ь чистой воды!!! кто это ярый противник, получивший лицензию?
Добавлено (04.02.2015, 13:10) --------------------------------------------- Максим, ты что ли уже завербовался и молчишь, как рыба об лед?))
|
|
| |
Vladmarkov | Дата: Среда, 04.02.2015, 14:38 | Сообщение # 1308 |
Группа: Мастер
Сообщений: 188
Статус: Оффлайн
| Цитата Работник ( ) Вы будете очень удивлены, когда узнаете, что самые рьяные противники получения лицензии и в принципе СКЗИ в первых рядах получили клеймо на работу с СКЗИ Станислав, в этом плане я не удивлен, кроме того, я сам был в самой первой группе по обучению СКЗИ в тахографии в "Спецпроекте" 16 или 17 апреля 2013. И клеймо РФ так же получили, и работали с Рустахо, опыт показал, что направление - не самое лучшее, причины описаны выше. Изначально - требование по наличию лицензии ФСБ было прописано в требованиям к мастерским, после этого - стало достаточно наличия договора с лицензиатом, затем опять притянули обязательное лицензирование, а еще помнится карта мастерской - одна на обученного сотрудника, затем - практически неограниченное количество, после - фиг Вам, если не лицензиат, параллельно - всякие полулегальные схемы с картами известных производителей, с трудоустройством в головные компании-производители Рустахографов. Агрессивный маркетинг нашего времени с учетом отечественных реалий... Если подавляющее большинство мастерских проигнорирует получение лицензий и перестанет работать с СКЗИ, то дальнейшее развитие событий - сами понимаете: вариант 1: СКЗИ внесут в исключения, либо переименуют в другую какую хрень, неподконтрольную ФСБ. (надеюсь Вам известно, как возник термин СКЗИ при написании 36 приказа, если нет, то А.П. Петрова может очень долго и очень интересно об этом рассказать.) Вариант 2: Сеть филиалов нескольких лицензиатов-производителей(аля RUS 202 цивилизовано) Вариант 3: Полная анархия в рустахографии, которую мы сейчас и имеем, т.к. рустахи должны найти своего потребителя обязательно, правдами, а чаще неправдами. С уважением отношусь к Вашему бизнесу, импонирует честность Вашего обучения, но, дорого однако, если есть схемы попроще.
Добавлено (04.02.2015, 14:33) ---------------------------------------------
Цитата Работник ( ) Единство подходов к клиенту, приезжающему в мастерскую на шиномонтаж, к примеру, существует вообще? А как же, если нужно накачать колесо до 2 атм. , то это и есть 2 атм. (с учетом износа и погрешности прибора), а не так, что в Курской области это 1.8атм. а в Рязанской 2.3 атм, потому, что данные колеса здесь принято накачивать до таких значений.Добавлено (04.02.2015, 14:37) ---------------------------------------------
Цитата Работник ( ) обучите двух сотрудников, из разряда лучших ваших мастеров. вроде как и заплатите один раз, вон, вокруг все дипломами торгуют, и не надо будет никого кормить. А назавтра лицензирование отменят, и будет у меня два мастера-автоэлектрика с академическим запасом знаний в области информационной безопасности...Добавлено (04.02.2015, 14:38) ---------------------------------------------
Цитата Работник ( ) Вы еше про единство закона вспомните, да. А вот это очень обидные слова... Так должно быть и я очень хочу, чтобы в моей Стране так и было...
|
|
| |
NYC2010 | Дата: Среда, 04.02.2015, 14:46 | Сообщение # 1309 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| Цитата Vladmarkov ( ) А назавтра лицензирование отменят, и будет у меня два мастера-автоэлектрика с академическим запасом знаний в области информационной безопасности... Мне тоже, почему то, очень в это верится. Хоть режьте, но не возьму я в толк, КАК БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ПРОВЕРКА СВЕДЕНИЙ В СКЗИ? Они же засекречены И что будет тем собственникам, что нарушат требования к СКЗИ??????????????
Кстати, на позапрошлой конференции Инкотекс я задавал этот вопрос специалисту. Ответил, что НИКАКОЙ ответственности для собственника не предусмотрено за нарушения в области СКЗИ. И кто его будет соблюдать????
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
|
| |
Vladmarkov | Дата: Среда, 04.02.2015, 14:47 | Сообщение # 1310 |
Группа: Мастер
Сообщений: 188
Статус: Оффлайн
| Цитата Работник ( ) поддерживающие вашу позицию днем, ночью вывешивают на всеобщее обозрение лицензию, ставят тахографы с СКЗИ, получают за это деньги, и не советуют клиентам идти к вам ставить ЕСТР. Клиента не интересует какой тахограф стоит в его ТС, ему нужно готовое решение, наиболее отказоустойчивое, наиболее универсальное, и оптимальное по соотношению цена-качество. В раках действующего законодательства естественно.
|
|
| |
AK3000 | Дата: Среда, 04.02.2015, 14:52 | Сообщение # 1311 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Цитата Vladmarkov ( ) В раках действующего законодательства естественно. Вот-вот, понятно что описался, но как точно получилось! Раком его ставят.
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |
Vladmarkov | Дата: Среда, 04.02.2015, 14:55 | Сообщение # 1312 |
Группа: Мастер
Сообщений: 188
Статус: Оффлайн
| AK3000, автозамена на МАКе порой такие чудеса выдает, это еще легко подкорректировало...
|
|
| |
maks75 | Дата: Среда, 04.02.2015, 15:29 | Сообщение # 1313 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
| Цитата Изот ( ) А вот это пи.......ь чистой воды!!! +100000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Я был есть и буду (так предполагаю во всяком случае) ярым противником СКЗИ по той причине, что считаю себя патриотом, не смотря на том что езжу на иномарке и отдыхаю за рубежом. Я об этом писал здесь ранее и повторятся не буду. Однако напомню, что именно я первым увидел угрозу со стороны СКЗИ как для тахографии в целом так и для всех перевозчиков страны в частности. И не только увидел, а приложил все свои силы для того чтобы обратить на это внимание "тахографической" общественности и перевозчиков. И не без результата. Лицензию ФСБ не получал и не пытался и не стану. Клейма РФ нет и не было. А молчал, потому что не разгибаюсь от работы - раньше просто тахи ставил, а теперь переустанавливаю СКЗИ на ЕСТР - ручеек медленно но верно превращается в бурлящий поток!!!! Поэтому, уважаемый Работник, не надо обобщать и не надо давать откровенно ложную информацию.
Цитата Vladmarkov ( ) вариант 1: СКЗИ внесут в исключения, либо переименуют в другую какую хрень, неподконтрольную ФСБ. (надеюсь Вам известно, как возник термин СКЗИ при написании 36 приказа, если нет, то А.П. Петрова может очень долго и очень интересно об этом рассказать.) Скорее этот вариант. Однако все равно верю в светлое будущее ЕСТР)))))
Добавлено (04.02.2015, 15:29) --------------------------------------------- Цитата Работник ( ) Однако мастерские смирились с необходимостью лицензии и все стараются так или иначе её получить.
Смирились только те, кто не привык работать головой (в большинстве своем ИМХО), а это большинство из новообращенных. Нельзя идти по тому питу куда ушли большинство - после них будет пусто, а на дороге будут только объедки. И те кто хочет получить лицензию занимаются самообманом, в надежде поправить дела в своем бизнесе. Если люди не умеют работать без лицензии, лицензия им ничего нового не даст, а денег сожрет....
Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
|
|
| |
Tap | Дата: Среда, 04.02.2015, 15:31 | Сообщение # 1314 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Статус: Оффлайн
| Цитата maks75 ( ) Однако напомню, что именно я первым увидел угрозу со стороны СКЗИ как для тахографии в целом так и для всех перевозчиков страны в частности. Себя не похвалишь. Кто еще похвалит. А в целом ты молодец Макс.
|
|
| |
maks75 | Дата: Среда, 04.02.2015, 15:41 | Сообщение # 1315 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
| Цитата Tap ( ) Себя не похвалишь. Кто еще похвалит. А в целом ты молодец Макс. Добавлено (04.02.2015, 15:41) --------------------------------------------- Андрей! обидно, да! борюсь, тут борюсь, и на тебе.... "Все смерились" Не ПОРЯДОК!!!!
Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
|
|
| |
Работник | Дата: Среда, 04.02.2015, 15:56 | Сообщение # 1316 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Статус: Оффлайн
| Цитата maks75 ( ) Поэтому, уважаемый Работник, не надо обобщать и не надо давать откровенно ложную информацию. Цитата maks75 ( ) Смирились только те, кто не привык работать головой Окей, давайте не будем обобщать, вместе. Некоторые из - такая формулировка устроит? Но мне приятно, что это вызывает такое возмущение - лишний раз доказывает, что сотрудники нашей компании в чем-то правы. Цитата maks75 ( ) Скорее этот вариант. Однако все равно верю в светлое будущее ЕСТР))))) Хотите верьте - хотите - нет, но мне бы тоже очень хотелось, чтобы тахограф в машине выполнял именно ту роль, которая ему отводится. Я часто езжу из Питера в Петрозаводск, и не хочу бояться фур, летяших с дальним светом по середине ночной дороги и спящим водителем внутри. а нужен в нем для этого скзи или нет - мне пофигу. одним из направлений деятельности группы компаний, в которой я работаю - тахографы с скзи. появится новое направление - с удовольствием переключусь на него, если позволят. к этому все идет. от начальства у меня перманентый бан на общение с фбу, они на меня жалуются. а звоню им я чтобы отстоять интересы наших клиентов, у которых требуют то, что не нужно для получения клейма, карты мастерской и т.д. Насчет отмены лицензии или вывода скзи из под лицензии - в это мало верится. самое возможное - сосуществование естр и скзи, полной отмены не будет. а значит мастерские с лицензией будут нужны, хотя бы через пару лет, когда подойдет срок замены скзи в установленных тахографах. сейчас двум нанятым сотрудникам мастерская в среднем платит от 40 до 120 рублей в месяц. обучение двух своих сотрудников - 280000, то есть 7 месяцев минимальных зарплат и 3 - максимальных. при уже наличии лицензии фсб возможно обучение двух сотрудников и замены их на тех, которые были приняты для получения лицензии. Про стаж повторять не нужно, я столкнулся с 3 отказами из-за отсутствия стажа, в 2 случаях люди просто ни с кем в цлсз не общаясь подали документы. в одном - всплыли старые грехи соискателя. в общем, опять по кругу одно и то же ведь пишем. С уважением.Добавлено (04.02.2015, 15:56) ---------------------------------------------
Цитата maks75 ( ) Андрей! обидно, да! борюсь, тут борюсь, и на тебе.... "Все смерились" Не ПОРЯДОК!!!! Я вам готов помогать в вашей борьбе всеми имеющимися у меня возможностями. но только без фразы - ....возможно, когда/если скзи отменят...
|
|
| |
maks75 | Дата: Среда, 04.02.2015, 16:03 | Сообщение # 1317 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
| Цитата Работник ( ) ....возможно, когда/если скзи отменят... СКЗИ конечно никто, никогда не отменит.... оно САМО умрет. со временем. Экономическую целесообразность никто не отменял и не отменит. В среде перевозчиком много не профессионалов (результат "тучных"/сытых лет), которые мало понимают в этом нелегком и трудном деле. Вот они и вляпываются в это СКЗИ. Те кто давно на рынке и умеет зарабатывать транспортом на это МММ не поведется. Но СЛАВА КРИЗИСУ! он все расставит по местам. Перевозчики уже считают не только первоначальные затраты, но и стоимость владения...
Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
|
|
| |
NYC2010 | Дата: Среда, 04.02.2015, 16:09 | Сообщение # 1318 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| Станислав, кто менять СКЗИ будет то???? Какая ответственность за несвоевременную замену или продажу Тахо с СКЗИ??? Еще раз повторю вопрос
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
|
| |
cerg2313 | Дата: Среда, 04.02.2015, 16:10 | Сообщение # 1319 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 230
Статус: Оффлайн
| Цитата cerg2313 ( ) А ничего, что учиться надо 10!!! месяцев, приезжая в Таганрог больше чем 4 раза, сдавая 2 сессии? У нас обучение - 3 месяца, приезжать надо 2 раза. Даже дешевле получается! Очень прошу впредь если решили что-то написать - проверяйте информацию. А до Питера сколько стоит билет и сколько проживание???? А про это забыли. Обучение з месяца, это 90 дней каждый день на занятиях по 6 часов получается 540 часов.
|
|
| |
Tap | Дата: Среда, 04.02.2015, 16:16 | Сообщение # 1320 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Статус: Оффлайн
| Цитата NYC2010 ( ) Станислав, кто менять СКЗИ будет то???? Какая ответственность за несвоевременную замену или продажу Тахо с СКЗИ??? Еще раз повторю вопрос За несвоевреммую замену как тахограф не соответствующий законодательству. Административный кодек Статья 11.23 часть 1, 1000-3000 рублей и 5000-10000 рублей
|
|
| |