Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 18.05.2024, 19:58

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Сотрудничество с ГК Спецпроект (вопросы, предложения, сотрудничество с ГК Спецпроект по тах)
Сотрудничество с ГК Спецпроект
РаботникДата: Среда, 04.02.2015, 09:33 | Сообщение # 1306
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Vladmarkov ()
Если не секрет, сколько мастерских по России, работавших в ЕСТР получили ( и захотели ли вообще получать) навязанные лицензии?
  Вы будете очень удивлены, когда узнаете, что самые рьяные противники получения лицензии и в принципе СКЗИ в первых рядах получили клеймо на работу с СКЗИ и позже, получили полные лицензии. Ход их понятен, конкуренция ни к чему! Насчет работы по ЕСТР и по СКЗИ - каждый сам волен свой путь выбирать, повторять в 100500000 раз, что с СКЗИ всё плохо не имеет смысла - все об этом знают, от водителей до министра. Да, и писать в ответ на вышенаписанную фразу что-то типа - ТАК ПОЧЕМУ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ??????СЕМЬСЕМЬ - тоже не имеет смысла. пока вы здесь ведете эту бессмысленную войну и споры - коллеги, поддерживающие вашу позицию днем, ночью вывешивают на всеобщее обозрение лицензию, ставят тахографы с СКЗИ, получают за это деньги, и не советуют клиентам идти к вам ставить ЕСТР. 
Цитата Vladmarkov ()
А единство подходов в едином государстве? Станислав, не "раскачивайте лодку"!
Единство подходов к клиенту, приезжающему в мастерскую на шиномонтаж, к примеру, существует вообще? Вы еше про единство закона вспомните, да.
Цитата Vladmarkov ()
брать на работу двух дармоедов-экс"офицеров" - просто необъяснимо
обучите двух сотрудников, из разряда лучших ваших мастеров. вроде как и заплатите один раз, вон, вокруг все дипломами торгуют, и не надо будет никого кормить.

Еще раз говорю, вас никто не заставляет заниматься СКЗИ.
 
ИзотДата: Среда, 04.02.2015, 13:10 | Сообщение # 1307
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата Работник ()
Вы будете очень удивлены, когда узнаете, что самые рьяные противники получения лицензии и в принципе СКЗИ в первых рядах получили клеймо на работу с СКЗИ и позже, получили полные лицензии
А вот это пи......ь чистой воды!!! кто это ярый противник, получивший лицензию?

Добавлено (04.02.2015, 13:10)
---------------------------------------------
Максим, ты что ли уже завербовался и молчишь, как рыба об лед?))
 
VladmarkovДата: Среда, 04.02.2015, 14:38 | Сообщение # 1308
Группа: Мастер
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Работник ()
Вы будете очень удивлены, когда узнаете, что самые рьяные противники получения лицензии и в принципе СКЗИ в первых рядах получили клеймо на работу с СКЗИ

Станислав, в этом плане я не удивлен, кроме того, я сам был в самой первой группе по обучению СКЗИ в тахографии в "Спецпроекте" 16 или 17 апреля 2013. И клеймо РФ так же получили, и работали с Рустахо, опыт показал, что направление - не самое лучшее, причины описаны выше. Изначально - требование по наличию лицензии ФСБ было прописано в требованиям к мастерским, после этого - стало достаточно наличия договора с лицензиатом, затем опять притянули обязательное лицензирование, а еще помнится карта мастерской - одна на обученного сотрудника, затем - практически неограниченное количество, после - фиг Вам, если не лицензиат, параллельно - всякие полулегальные схемы с картами известных производителей, с трудоустройством в головные компании-производители Рустахографов. Агрессивный маркетинг нашего времени с учетом отечественных реалий... Если подавляющее большинство мастерских проигнорирует получение лицензий и перестанет работать с СКЗИ, то дальнейшее развитие событий - сами понимаете: вариант 1: СКЗИ внесут в исключения, либо переименуют в другую какую хрень, неподконтрольную ФСБ. (надеюсь Вам известно, как возник термин СКЗИ при написании 36 приказа, если нет, то А.П. Петрова может очень долго и очень интересно об этом рассказать.)                                                              Вариант 2: Сеть филиалов нескольких лицензиатов-производителей(аля RUS 202 цивилизовано)         Вариант 3: Полная анархия в рустахографии, которую мы сейчас и имеем, т.к. рустахи должны найти своего потребителя обязательно, правдами, а чаще неправдами.
С уважением отношусь к Вашему бизнесу, импонирует честность Вашего обучения, но, дорого однако, если есть схемы попроще. 

Добавлено (04.02.2015, 14:33)
---------------------------------------------

Цитата Работник ()
Единство подходов к клиенту, приезжающему в мастерскую на шиномонтаж, к примеру, существует вообще?
А как же, если нужно накачать колесо до 2 атм. , то это и есть 2 атм. (с учетом износа и погрешности прибора), а не так, что в Курской области это 1.8атм. а в Рязанской 2.3 атм, потому, что данные колеса здесь принято накачивать до таких значений.

Добавлено (04.02.2015, 14:37)
---------------------------------------------

Цитата Работник ()
обучите двух сотрудников, из разряда лучших ваших мастеров. вроде как и заплатите один раз, вон, вокруг все дипломами торгуют, и не надо будет никого кормить.
А назавтра лицензирование отменят, и будет у меня два мастера-автоэлектрика с академическим запасом знаний в области информационной безопасности...

Добавлено (04.02.2015, 14:38)
---------------------------------------------

Цитата Работник ()
Вы еше про единство закона вспомните, да.
А вот это очень обидные слова... Так должно быть и я очень хочу, чтобы в моей Стране так и было...
 
NYC2010Дата: Среда, 04.02.2015, 14:46 | Сообщение # 1309
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Vladmarkov ()
А назавтра лицензирование отменят, и будет у меня два мастера-автоэлектрика с академическим запасом знаний в области информационной безопасности...

Мне тоже, почему то, очень в это верится. Хоть режьте, но не возьму я в толк, КАК БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ПРОВЕРКА СВЕДЕНИЙ В СКЗИ? Они же засекречены  batman И что будет тем собственникам, что нарушат требования к СКЗИ??????????????

Кстати, на позапрошлой конференции Инкотекс я задавал этот вопрос специалисту. Ответил, что НИКАКОЙ ответственности для собственника не предусмотрено за нарушения в области СКЗИ. И кто его будет соблюдать????  eek



Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
VladmarkovДата: Среда, 04.02.2015, 14:47 | Сообщение # 1310
Группа: Мастер
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Работник ()
поддерживающие вашу позицию днем, ночью вывешивают на всеобщее обозрение лицензию, ставят тахографы с СКЗИ, получают за это деньги, и не советуют клиентам идти к вам ставить ЕСТР.
 Клиента не интересует какой тахограф стоит в его ТС, ему нужно готовое решение, наиболее отказоустойчивое, наиболее универсальное, и оптимальное по соотношению цена-качество. В раках действующего законодательства естественно.
 
AK3000Дата: Среда, 04.02.2015, 14:52 | Сообщение # 1311
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата Vladmarkov ()
В раках действующего законодательства естественно.
Вот-вот, понятно что описался, но как точно получилось!
Раком его ставят.


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
VladmarkovДата: Среда, 04.02.2015, 14:55 | Сообщение # 1312
Группа: Мастер
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
AK3000, автозамена на МАКе порой такие чудеса выдает, это еще легко подкорректировало... smile
 
maks75Дата: Среда, 04.02.2015, 15:29 | Сообщение # 1313
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата Изот ()
А вот это пи.......ь чистой воды!!!
+100000000000000000000000000000000000000000000000000000000

Я был есть и буду (так предполагаю во всяком случае) ярым противником СКЗИ по той причине, что считаю себя патриотом, не смотря на том что езжу на иномарке и отдыхаю за рубежом. Я об этом писал здесь ранее и повторятся не буду. Однако напомню, что именно я первым увидел угрозу со стороны СКЗИ как для тахографии в целом так и для всех перевозчиков страны в частности. И не только увидел, а приложил все свои силы для того чтобы обратить на это внимание "тахографической" общественности и перевозчиков. И не без результата.
Лицензию ФСБ не получал и не пытался и не стану. Клейма РФ нет и не было.
А молчал, потому что не разгибаюсь от работы - раньше просто тахи ставил, а теперь переустанавливаю СКЗИ на ЕСТР - ручеек медленно но верно превращается в бурлящий поток!!!!
Поэтому, уважаемый Работник, не надо обобщать и не надо давать откровенно ложную информацию.

Цитата Vladmarkov ()
вариант 1: СКЗИ внесут в исключения, либо переименуют в другую какую хрень, неподконтрольную ФСБ. (надеюсь Вам известно, как возник термин СКЗИ при написании 36 приказа, если нет, то А.П. Петрова может очень долго и очень интересно об этом рассказать.)

Скорее этот вариант. Однако все равно верю в светлое будущее ЕСТР)))))

Добавлено (04.02.2015, 15:29)
---------------------------------------------
Цитата Работник ()
Однако мастерские смирились с необходимостью лицензии и все стараются так или иначе её получить.


Смирились только те, кто не привык работать головой (в большинстве своем ИМХО), а это большинство из новообращенных. Нельзя идти по тому питу куда ушли большинство - после них будет пусто, а на дороге будут только объедки. И те кто хочет получить лицензию занимаются самообманом, в надежде поправить дела в своем бизнесе. Если люди не умеют работать без лицензии, лицензия им ничего нового не даст, а денег сожрет....


Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
 
TapДата: Среда, 04.02.2015, 15:31 | Сообщение # 1314
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата maks75 ()
Однако напомню, что именно я первым увидел угрозу со стороны СКЗИ как для тахографии в целом так и для всех перевозчиков страны в частности.
Себя не похвалишь. Кто еще похвалит. А в целом ты молодец Макс.
 
maks75Дата: Среда, 04.02.2015, 15:41 | Сообщение # 1315
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата Tap ()
Себя не похвалишь. Кто еще похвалит. А в целом ты молодец Макс.
tongue tongue tongue hands

Добавлено (04.02.2015, 15:41)
---------------------------------------------
Андрей! обидно, да! борюсь, тут борюсь, и на тебе.... "Все смерились" Не ПОРЯДОК!!!! dont


Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
 
РаботникДата: Среда, 04.02.2015, 15:56 | Сообщение # 1316
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата maks75 ()
Поэтому, уважаемый Работник, не надо обобщать и не надо давать откровенно ложную информацию.
 
Цитата maks75 ()
Смирились только те, кто не привык работать головой
Окей, давайте не будем обобщать, вместе.
Некоторые из - такая формулировка устроит?  
Но мне приятно, что это вызывает такое возмущение - лишний раз доказывает, что сотрудники нашей компании в чем-то правы. 
Цитата maks75 ()
Скорее этот вариант. Однако все равно верю в светлое будущее ЕСТР)))))
Хотите верьте - хотите - нет, но мне бы тоже очень хотелось, чтобы тахограф в машине выполнял именно ту роль, которая ему отводится. Я часто езжу из Питера в Петрозаводск, и не хочу бояться фур, летяших с дальним светом по середине ночной дороги и спящим водителем внутри. а нужен в нем для этого скзи или нет - мне пофигу. одним из направлений деятельности группы компаний, в которой я работаю - тахографы с скзи. появится новое направление - с удовольствием переключусь на него, если позволят. к этому все идет. от начальства у меня перманентый бан на общение с фбу, они на меня жалуются. а звоню им я чтобы отстоять интересы наших клиентов, у которых требуют то, что не нужно для получения клейма, карты мастерской и т.д. 
Насчет отмены лицензии или вывода скзи из под лицензии - в это мало верится. самое возможное - сосуществование естр и скзи, полной отмены не будет. а значит мастерские с лицензией будут нужны, хотя бы через пару лет, когда подойдет срок замены скзи в установленных тахографах. 
сейчас двум нанятым сотрудникам мастерская в среднем платит от 40 до 120 рублей в месяц. обучение двух своих сотрудников - 280000, то есть 7 месяцев минимальных зарплат и 3 - максимальных. при уже наличии лицензии фсб возможно обучение двух сотрудников и замены их на тех, которые были приняты для получения лицензии. Про стаж повторять не нужно, я столкнулся с 3 отказами из-за отсутствия стажа, в 2 случаях люди просто ни с кем в цлсз не общаясь подали документы. в одном - всплыли старые грехи соискателя. в общем, опять по кругу одно и то же ведь пишем.
С уважением.

Добавлено (04.02.2015, 15:56)
---------------------------------------------

Цитата maks75 ()
Андрей! обидно, да! борюсь, тут борюсь, и на тебе.... "Все смерились" Не ПОРЯДОК!!!!
Я вам готов помогать в вашей борьбе всеми имеющимися у меня возможностями. но только без фразы - ....возможно, когда/если скзи отменят...
 
maks75Дата: Среда, 04.02.2015, 16:03 | Сообщение # 1317
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата Работник ()
....возможно, когда/если скзи отменят...

СКЗИ конечно никто, никогда не отменит.... оно САМО умрет. со временем. Экономическую целесообразность никто не отменял и не отменит. В среде перевозчиком много не профессионалов (результат "тучных"/сытых лет), которые мало понимают в этом нелегком и трудном деле. Вот они и вляпываются в это СКЗИ. Те кто давно на рынке и умеет зарабатывать транспортом на это МММ не поведется. Но СЛАВА КРИЗИСУ! он все расставит по местам. Перевозчики уже считают не только первоначальные затраты, но и стоимость владения...


Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
 
NYC2010Дата: Среда, 04.02.2015, 16:09 | Сообщение # 1318
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Станислав, кто менять СКЗИ будет то???? Какая ответственность за несвоевременную замену или продажу Тахо с СКЗИ??? Еще раз повторю вопрос

Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
cerg2313Дата: Среда, 04.02.2015, 16:10 | Сообщение # 1319
Группа: Пользователь
Сообщений: 230
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата cerg2313 ()
А ничего, что учиться надо 10!!! месяцев, приезжая в Таганрог больше чем 4 раза, сдавая 2 сессии? У нас обучение - 3 месяца, приезжать надо 2 раза. Даже дешевле получается! 
Очень прошу впредь если решили что-то написать - проверяйте информацию.
А до Питера сколько стоит билет и сколько проживание???? А про это забыли. Обучение  з месяца, это 90 дней  каждый день на занятиях по 6 часов получается 540 часов.
 
TapДата: Среда, 04.02.2015, 16:16 | Сообщение # 1320
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата NYC2010 ()
Станислав, кто менять СКЗИ будет то???? Какая ответственность за несвоевременную замену или продажу Тахо с СКЗИ??? Еще раз повторю вопрос
За несвоевреммую замену как тахограф не соответствующий законодательству. Административный кодек Статья 11.23 часть 1, 1000-3000 рублей и 5000-10000 рублей
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Сотрудничество с ГК Спецпроект (вопросы, предложения, сотрудничество с ГК Спецпроект по тах)
Поиск: