Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 02.05.2024, 13:13

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » DAF (Нужна консультация!)
DAF
CaHe4erДата: Суббота, 23.04.2016, 14:34 | Сообщение # 31
Группа: Мастер
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Английский конструктор похоже. Мы ведь говорим о втором поколении КПП? Логика такая, на выходе КПП два датчика скорости, один на тахо, второй в блок. Третий в самом блоке (входной вал). Таха берет импульсы с датчика, скорость кидает в кан, где эти показания и берет приборка и тот же блок троника. Блок кпп сравнивает эти показания со своим датчиком, при несоответствии начинается "пляска" с передачами. А еще есть блок EBS со своими показаниями. Приборка возможно менялась, поэтому мили. Если шафт верный, возможно дело-то не в тахографе? Если не прав поправьте.

Ошибка по скорости в блоке КПП появляется?


Сообщение отредактировал CaHe4er - Суббота, 23.04.2016, 14:38
 
soltisa1Дата: Суббота, 23.04.2016, 23:48 | Сообщение # 32
Группа: Эксперт
Сообщений: 125
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Чтобы переключить мили в километры справа от руля есть джойстик,поройтесь в меню и найдите пункт переключения мили/км
по поводу глюка-поиграйтесь шафтом


Сообщение отредактировал soltisa1 - Суббота, 23.04.2016, 23:52
 
Stalker8901195Дата: Воскресенье, 24.04.2016, 16:54 | Сообщение # 33
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата CaHe4er ()
. А как она по кану пересчитывает в мили?
up

Добавлено (24.04.2016, 16:54)
---------------------------------------------

Цитата ryyy ()
Да, тахограф родной. VDO 1324.
что с ГМО ?
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » DAF (Нужна консультация!)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: