Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 02.05.2024, 06:14

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » DAF (Нужна консультация!)
DAF
KirillДата: Четверг, 27.06.2013, 11:26 | Сообщение # 1
Группа: Пользователь
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
столкнулся с таким вопросом приехал даф от офицалов они говорят о неисправности тахографа
ДАФ 95ХF 480 2002г коробка робот ..в момент включения передачи должен включить автомат но с большим опозданием и с сильным ударом он включает механику  иногда даже сам на светофоре выключает скорость или отказываеться вообще включать...проверил датчик ,тахограф провод все исправно пробывал даже менять все ..и все это сопровождаеться ошибкой по трансмисии ,что это может быть ..блок КПП или есть еще какие-то мысли
 
PionerДата: Четверг, 27.06.2013, 12:02 | Сообщение # 2
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
А причем тут тахограф? там что в диагностике ошибка по тахе?
Единственное как мысль, если таха неисправна, то могут быть ограничения по оборотам и работа в аварийном режиме...

Пусть включат мозги и ищут проблему в автомате, видать электроника парит..
 
АндрейДата: Четверг, 27.06.2013, 13:21 | Сообщение # 3
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (Pioner)
А причем тут тахограф? там что в диагностике ошибка по тахе?

Коофициет оборотов может быть забит в тахе неправильно. Надо сравнить с биркой на коробке
 
KirillДата: Четверг, 27.06.2013, 13:28 | Сообщение # 4
Группа: Пользователь
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
так он ездил все ок было просто ни с чего стал глюка ловить..кооф-т 8.138 как и должен
 
РУС167Дата: Четверг, 27.06.2013, 17:27 | Сообщение # 5
Группа: Мастер
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Даф 12-го года на гарантии полгода прошло, приехал таха умерла, мы заключение  Голандия по гарантии новый прислала, поставили, откалибровали и привязали к старому  датчику скорости, в результате при разгоне свыше 20 показывает ошибку тормозов и тахографа. Дело в том что в Кан постувает инф о скорости от ЕБС и если они отличаются более 10 % то вышеописанные последствия будут происходить.  Что сделали  1. более точно откалибровали, 2. проверили согласование датчика /(должнобыть Да)

 
paylusДата: Четверг, 04.07.2013, 12:05 | Сообщение # 6
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата
так он ездил все ок было просто ни с чего стал глюка ловить..кооф-т 8.138 как и должен
8.138 - это не коэффициент, а показание связи кан-привода тахи и бортового компа, а ошибка в бортовом компьютере, у меня таких машинок много было, пусть меняют бортовой комп и всё будет в порядке.

Добавлено (04.07.2013, 12:05)
---------------------------------------------

Цитата (РУС167)
Даф 12-го года на гарантии полгода прошло, приехал таха умерла, мы заключение  Голандия по гарантии новый прислала, поставили, откалибровали и привязали к старому  датчику скорости, в результате при разгоне свыше 20 показывает ошибку тормозов и тахографа. Дело в том что в Кан постувает инф о скорости от ЕБС и если они отличаются более 10 % то вышеописанные последствия будут происходить.  Что сделали  1. более точно откалибровали, 2. проверили согласование датчика /(должнобыть Да)
В машинах 2012 года таха может быть с одним сигналом скорости (от датчика скорости на коробке) или же на 2 сигнала (от датчика и например от кан), возможно стоял тахограф на один сигнал, а прислали вам тахограф на 2 сигнала, просто можете отключить 2 сигнал с помощью тест-компьютера и посмотреть что произойдёт. Случайно не 15, 80 или 81 ошибки тахограф бьёт (это если там 1381)


Сообщение отредактировал paylus - Четверг, 04.07.2013, 11:56
 
KirillДата: Воскресенье, 07.07.2013, 20:46 | Сообщение # 7
Группа: Пользователь
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
ну я имел в виду кооф-т "К",N и кол-во обор.корданного вала 8.138...ну я сразу им указал либо с блоком беда либо остальные датчики на коробке глюк дают какой нить
 
vvkozhinДата: Среда, 13.04.2016, 10:01 | Сообщение # 8
Группа: Мастер
Сообщений: 97
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Приехал DAF с установленным тахографом, но был обрыв провода к датчику скорости (тахограф изначально с другой машины - как говорит водитель). Заменили кабель, откалибровали и отпустили. Вернулся обратно - не разгоняется больше 60 - отправили на диагностику.

Диагност пишет:
"После 60 км/ч появляется неисправность с номером 1623-8, а после замены эл проводки на датчик скорости и после 10 км/ч, за 2 км 12 проявлений."

Пытались прочитать на коробке количество оборотов вала - все заржавело.

Опыта не много, потому прошу совета - в какую сторону смотреть - проблема в настройке тахографа или что еще?
Прикрепления: ASTronic.pdf (109.8 Kb) · 6526894.jpg (269.9 Kb) · 1836074.jpg (149.5 Kb)
 
VladmarkovДата: Среда, 13.04.2016, 15:24 | Сообщение # 9
Группа: Мастер
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата vvkozhin ()
Опыта не много, потому прошу совета - в какую сторону смотреть - проблема в настройке тахографа или что еще
В данном случае Вам следует отработать с официалами, параметры,которые Вам не известны, они запросто выдернут по ВИНу... Практика показывает, что и они очень часто "ловят проблемы" от несогласованности некоторых параметров тахографа и ЭБУ... неисправность 1623-8 скорее всего по ЭБУ, В тахографах я такого не припомню.... Исходя из моей практики, такие проблемы из-за неверного шифт-фактора... данный параметр либо на КПП либо по ВИНу.....
 
ЮрьевичДата: Среда, 13.04.2016, 17:48 | Сообщение # 10
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Цитата Vladmarkov ()
либо по ВИНу
по VIN как можно шафт-фактор узнать? есть ресурс какой-то?
 
vvkozhinДата: Среда, 13.04.2016, 20:45 | Сообщение # 11
Группа: Мастер
Сообщений: 97
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Vladmarkov ()
В данном случае Вам следует отработать с официалами

официалы клиенту не смогли сообщить шифт-фактор ((
клиент предлагает с похожего DAFа списать - есть ли в этом смысл?
 
TapДата: Среда, 13.04.2016, 21:17 | Сообщение # 12
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Берешь не активированный VDO 3283. Не вставляя карту мастерской ставишь на DAF и подключаешь. Программатором СТС2 через универсальный DTCO выбираешь  DAF и записываешь. Потом смотришь в СТС 2 какой шиф-фактор записался. НЕ забудь потом 3283 в универсальный вернуть.
  Точно не помню на DAF вроде как 6.000 или 8.000


Сообщение отредактировал Tap - Среда, 13.04.2016, 21:28
 
VladmarkovДата: Четверг, 14.04.2016, 05:14 | Сообщение # 13
Группа: Мастер
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Юрьевич ()
по VIN как можно шафт-фактор узнать? есть ресурс какой-то?
На МАНе, в похожем случае, официалы по ВИНу, пробили комплектацию ТС, и сообщили... Как бы, Европейцы достаточно педантичны, и разнобоя как у китайцев у них не наблюдается....
 
Stalker8901195Дата: Четверг, 14.04.2016, 08:15 | Сообщение # 14
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата Vladmarkov ()
разнобоя как у китайцев у них не наблюдается....
yes biggrin
 
grekДата: Пятница, 15.04.2016, 12:57 | Сообщение # 15
Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Если посмотреть трезво на проблему ошибки 1623-8 то она ругается на ТАХОМЕТЕР КОТОРЫЙ ЧИТАЕТ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ.
Прикрепления: 7714983.jpg (336.9 Kb)
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » DAF (Нужна консультация!)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: