Тахограф и приказ №285
|
|
АлександрS | Дата: Вторник, 14.01.2014, 12:50 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 294
Статус: Оффлайн
| Доброго времени суток Друзья!!! Кто-нибудь сталкивался с вопросом о соответствии тахографов приказу №285 Минтранса РФ? Речь идёт об обеспечении трансляции данных,требуемых 285 приказом в АЦКН.Приложение №4. Если есть уже тема,прошу отправить соответственно!!
|
|
| |
Pioner | Дата: Вторник, 14.01.2014, 13:27 | Сообщение # 2 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Причем 285 и тахографы??? 285 - это ГЛОНАСССССССССС
|
|
| |
АлександрS | Дата: Вторник, 14.01.2014, 13:46 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 294
Статус: Оффлайн
| Цитата Pioner (  ) Причем 285 и тахографы???285 - это ГЛОНАСССССССССС Тахографы тоже имеют модуль ГЛОНАСС!!
|
|
| |
Pioner | Дата: Вторник, 14.01.2014, 14:16 | Сообщение # 4 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Ну так пусть производитель голову ломает про этот модуль, к тахографии это не имеет никого отношения...
|
|
| |
Юрьевич | Дата: Вторник, 14.01.2014, 21:09 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| Цитата Pioner (  ) Ну так пусть производитель голову ломает про этот модуль, к тахографии это не имеет никого отношения... +1. Тахограф отлично справляется со своими функциями без ГЛОНАСС и Приказа 285. Более того ГЛОНАСС совсем никак не влияет на режим труда и отдыха водителя.
|
|
| |
Udjin | Дата: Среда, 15.01.2014, 14:27 | Сообщение # 6 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Статус: Оффлайн
| Коллеги, то что вы не занимаетесь этой проблемой, не означает что её нет, не нападайте на человека.
АлександрS, вы из какого региона? РНИЦ у вас уже работает? Или речь про Ространснадзор? Мы умеем на своём сервере принимать данные с Меркуриев и Штрихов и передавать по 285 приказу (протокол EGTS) получателю, в РНИЦ или куда угодно. Собственно вопрос - насколько у вас серьезный проект, любую проблему можно решить разными способами.
Мастерская www.0185.рф
|
|
| |
АлександрS | Дата: Четверг, 16.01.2014, 08:58 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 294
Статус: Оффлайн
| Пермский край. Для Udjina: РНИЦ есть,даже 2,один готов принимать информацию по EGTS-протоколу с тахографов,соответствующих пр. №№ 36 и285 и передавать её в Ространснадзор,но выдачу УГАДН свидетельства об оснащении ТС ГЛОНАСС, не гарантирует, из-за позиции руководителя краевой УГАДН (Ни один тахограф на сегодняшний день не соответствует приказу №285).Не смотря на наличие сертификата соответствия!!! А второй РНИЦ категорически не хочет связываться с информацией передаваемой с тахографов!!! Видимо поддерживая позицию местного УГАДН!!Добавлено (16.01.2014, 08:58) ---------------------------------------------
Цитата АлександрS (  ) А второй РНИЦ категорически не хочет связываться с информацией передаваемой с тахографов!!! Навязывая установку ГЛОНАСС-терминалов отдельно!!!
Сообщение отредактировал АлександрS - Четверг, 16.01.2014, 08:56 |
|
| |
Pioner | Дата: Четверг, 16.01.2014, 09:09 | Сообщение # 8 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Цитата АлександрS (  ) не гарантирует, из-за позиции руководителя краевой УГАДН (Ни один тахограф на сегодняшний день не соответствует приказу №285).
берете тахограф с мониторингом, и 285 приказ в руки, и отправляете все протоколы которые там есть, если все окей фиксируете все документально и идете в прокуратуру, ФАС и роскомсвязь с жалобой на местного руководителя УГАДН!!! думаю после этого у него позиция изменится.... Да главное еще получить письменный отказ руководителя....
|
|
| |
gemir | Дата: Четверг, 16.01.2014, 09:21 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Цитата АлександрS (  ) Не смотря на наличие сертификата соответствия!!! Если есть возможность вышлите мне на почту скан-копию сертификата соответствия требованиям 285 Приказа Минтранса. Это для личных целей для ознакомления.
Моя почта: gemir@orc.ru
С уважением, Мирошин Геннадий
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Pioner | Дата: Четверг, 16.01.2014, 09:23 | Сообщение # 10 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Геннадий, да они все есть на сайтах производителей тахографов, можешь скачать сам.
|
|
| |
gemir | Дата: Четверг, 16.01.2014, 09:25 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Спасибо, скачаю. Мне просто кажется, что эти сертификаты такая же туфта, как все остальное в нашей законодательной неразберихе.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
wolfoff | Дата: Четверг, 16.01.2014, 14:12 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастер
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
| в 285 приказе есть требования, например, такие (приложение №2): 12. По степени защищенности от проникновения постороннихтел и воды абонентский терминал является: - пылезащищенным (пыль не проникает в количестве, достаточном для нарушения нормальной работы оборудования или снижения его безопасности); - защищенным от вертикально падающих капель воды (вертикально падающие капли воды не нарушают нормальной работы оборудования).
попробуйте тахограф (да и большинство терминалов) на эти требования привести в соответствие.
|
|
| |
Изот | Дата: Четверг, 16.01.2014, 15:03 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Цитата АлександрS (  ) Не смотря на наличие сертификата соответствия!!! Сертификат соответствия Приказу Минтранса?? Эт как? Эт не обязательная процедура.... Может соответствие ПП720?Добавлено (16.01.2014, 15:03) ---------------------------------------------
Цитата gemir (  ) Спасибо, скачаю. Мне просто кажется, что эти сертификаты такая же туфта, как все остальное в нашей законодательной неразберихе !!!
|
|
| |
Udjin | Дата: Пятница, 17.01.2014, 12:54 | Сообщение # 14 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Статус: Оффлайн
| Для тех кто немножко не в теме, поясню. 285 приказ регламентирует и требования к оборудованию, к тому как оно установлено и к протоколу передачи. И если смотреть строго по закону, то 99% ГЛОНАСС терминалов которые уже установлены и работают надо снимать и менять. РНИЦ проводит тестирование терминала, то есть физически на автомобиле смотрит - что за терминал, как он установлен и зачем передачу данных про протоколу EGTS. А с этим полный раздрай и задница. Ключевое конечно же протокол, иначе потом просто данные в Московский АКЦН Транснадзора передать не получится, но в каких-то регионах этого не понимают и начинают излишне формально действовать. Есть обратная ситуация, когда тестирование разрешают делать всем операторам, и естественно все установленное оборудование автоматически становится соответствующим, даже если в блоке ГЛОНАСС нет. Минус очевиден, у Ространснадзора в этом случае контроля за техникой не появится никогда, а он реально нужен. По своим местным сужу - они элементарно не могут посмотреть был ли автобус на маршруте когда гаишники пьяного или обдолбанного водителя ловят. Естественно перевозчики делают всё, чтобы их не видели, зачем им лишние проблемы.
Мастерская www.0185.рф
|
|
| |
ttrackgps | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 11:25 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастер
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
| "Мне просто кажется, что эти сертификаты такая же туфта, как все остальное в нашей законодательной неразберихе."
Все правильно! Наше основное направление мониторинг, работаем только с нормальными, правильными, адекватными производителями трекеров... Задавали им вопрос по поводу "бумажки" о соответствии 285му приказу... На что получили ответ, примерно такой как написал Геннадий. Таких сертификатов быть не может, это не сертифицируется. А если у кого-то есть такой сертификат, то это добровольная, проплаченная сертификация, где за бабло тебе кота в мешке сертифицируют под 285й. Постоянно получаем предложения от производителей трекеров, которые хвалятся подобными сертификатами, а начинаешь смотреть тех.описание, а там даже банальное количество точек в черном ящике в разы меньше чем требует 285й, не говоря уже об остальном...
Сообщение отредактировал ttrackgps - Воскресенье, 19.01.2014, 11:33 |
|
| |