Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 10.01.2025, 10:25

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
КПП ZF 16
filatvvДата: Понедельник, 22.09.2014, 12:05 | Сообщение # 1
Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день парни. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался , есть два камаза , 6460-73 и 65201-73 оба 2014 года выпуска , коробки ZF 16 , машины не видел установка будет в поле , вопрос - стоят ли на них датчики скорости , а может на них уже и подготовка есть , хотелось бы подготовиться. Заранее спасибо.
 
maks75Дата: Понедельник, 22.09.2014, 12:14 | Сообщение # 2
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Датчик скорости стоит - 35мм индуктивный. Китас или нет сказать не смогу.

Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
 
NYC2010Дата: Понедельник, 22.09.2014, 12:35 | Сообщение # 3
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата filatvv ()
стоят ли на них датчики скорости , а может на них уже и подготовка есть

Врезаешься кабель, идущий от датчика на спидометр и вперед, на таких все просто.


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
ryyyДата: Понедельник, 22.09.2014, 15:42 | Сообщение # 4
Группа: Мастер
Сообщений: 305
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата NYC2010 ()
Врезаешься кабель, идущий от датчика на спидометр
Считаю не совсем правильным "Врезку". Лучше удалить короткий кабель от разъема под капотом до спидометра, установить кабель от этого разъема до тахографа, а затем кинуть провод от тахографа до спидометра, при этом опломбировав все разъемы.
 
maks75Дата: Понедельник, 22.09.2014, 16:00 | Сообщение # 5
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата ryyy ()
Лучше удалить короткий кабель от разъема под капотом до спидометра, установить кабель от этого разъема до тахографа, а затем кинуть провод от тахографа до спидометра, при этом опломбировав все разъемы.

Если у Вас в почете ГОСТ, то там написано, что кабель от датчика до тахографа должен быть не разрывным. Поэтому лучше кидать отдельный кабель. ИМХО.


Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
 
filatvvДата: Понедельник, 22.09.2014, 16:44 | Сообщение # 6
Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо всем за помощь
 
ЮрьевичДата: Понедельник, 22.09.2014, 21:11 | Сообщение # 7
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Цитата maks75 ()
Если у Вас в почете ГОСТ

У кого в почете ГОСТ, тот похоже в армии не служил и с Уставом не знаком) Без обид smile
 
NeznaikaДата: Вторник, 23.09.2014, 21:41 | Сообщение # 8
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Я бы вообще взял сигнал со спидометра и поставил российский тахограф.  tongue

"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
filatvvДата: Вторник, 23.09.2014, 22:44 | Сообщение # 9
Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Так я и буду ставить ШТРИХ
 
NeznaikaДата: Вторник, 23.09.2014, 22:57 | Сообщение # 10
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Не парься: четыре провода от тахографа до щитка приборов. +,- , сигнал со спидометра, + по зажиганию. Все...
Тахограф наверх, на полку. Лучше справа или по середине: что бы перед глазами не маячил


"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица

Сообщение отредактировал Neznaika - Вторник, 23.09.2014, 22:59
 
АндрейДата: Вторник, 23.09.2014, 23:13 | Сообщение # 11
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата maks75 ()
Датчик скорости стоит - 35мм индуктивный. Китас или нет сказать не смогу.

А у меня на двух КАМАЗах стоял КИТАС 2171 19,8 мм. Попросили две машины по ЕСТР. Поставил на них 1381 и Геолог и даже датчик не менял. Стояли магнитозашищенные датчики.

Добавлено (23.09.2014, 23:13)
---------------------------------------------
Цитата Neznaika ()
Я бы вообще взял сигнал со спидометра и поставил российский тахограф.
 
И я так с Атолом так делал. Провод который идет на спидометр на В3 ( на спидометре такая же желтая фишка как на тахографах) кидаем на В3 тахографа , а с В7 тахографа обратно на спидометр на В3. Мастер у меня за полтора часа полностью устанавливает. В этом месяце было 15 КАМАЗов и все 2012-2014 годов


Сообщение отредактировал Андрей - Вторник, 23.09.2014, 23:19
 
ryyyДата: Среда, 24.09.2014, 04:09 | Сообщение # 12
Группа: Мастер
Сообщений: 305
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
А проблем после этого с электрикой не было? Я сталкивался с жалобами перевозчиков после такой установки. Точно не помню на что влияет, но с Российскими автомобилями это реально. Я во всех случаях запитываю тахограф либо с АКБ, либо с автономки.
 
АндрейДата: Среда, 24.09.2014, 13:26 | Сообщение # 13
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Я писал про подлючение сигнала а не питания
 
NeznaikaДата: Среда, 24.09.2014, 17:29 | Сообщение # 14
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Питание со спидометра НЕ БЕРЕМ. Отдельно запитываем с блока предохранителей, один( обычно -) тянем от АКБ.
Но если установка по ЕСТР - все по другому.


"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
filatvvДата: Среда, 24.09.2014, 19:13 | Сообщение # 15
Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Питание можно и с котла взять
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: