Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 23.01.2025, 15:06

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Доскапочета мастерских
DensyДата: Вторник, 08.12.2015, 12:06 | Сообщение # 901
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Останемся каждый при своем. Знаете когда у меня возникает вопрос с налоговой инспекцией, я не изучаю весь налоговый кодекс, а пишу им запрос, получаю письменный ответ и он имеет юридическую силу.

Сообщение отредактировал Densy - Вторник, 08.12.2015, 12:13
 
NYC2010Дата: Вторник, 08.12.2015, 12:15 | Сообщение # 902
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Densy, да проще надо было убеждать.

Если Вы говорите, что завод обязан осуществлять первичную активацию, то в таком случае найдите этот пункт в ЕСТР, и можете быть спокойны. Значит, в данном случае, или Заказчик хитрожопый оказался и поменял таху или завод-изготовитель не выполнил требования закона, что в свою очередь влечет риски для Заказчика

Добавлено (08.12.2015, 12:15)
---------------------------------------------

Цитата Densy ()
имеет юридическую силу.

ответ на запрос имеет юридическую силу?  shock


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
DensyДата: Вторник, 08.12.2015, 12:16 | Сообщение # 903
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
NYC2010, в моем случае таха была заменена до того как клиент купил машину. Я не говорю, что завод должен производить активацию, но если она не сделана вовремя это попадалово для заказчика.
 
NYC2010Дата: Вторник, 08.12.2015, 12:17 | Сообщение # 904
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Densy ()
Я не говорю, что завод должен производить активацию, но если она не сделана вовремя это попадалово для заказчика.

Извините за занудство, но пока это только Ваше мнение. Представьте пункт НПА. +1 к репутации smile


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...

Сообщение отредактировал NYC2010 - Вторник, 08.12.2015, 12:18
 
DensyДата: Вторник, 08.12.2015, 12:19 | Сообщение # 905
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата NYC2010 ()
ответ на запрос имеет юридическую силу? shock
Представьте себе. Устным ответом можно только подтереться. А письменный ответ на ваш вопрос переносит ответственность с вас на тот орган, который дал вам ответ.
 
NYC2010Дата: Вторник, 08.12.2015, 12:21 | Сообщение # 906
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Densy ()
А письменный ответ на ваш вопрос переносит ответственность с вас на тот орган, который дал вам ответ.

Надо нашим бездельникам в Госдуме сказать, что пусть письма от Министерств и Ведомств запрашивают, и не надо никаких законов выпускать, сколько бюджетных денег сэкономим (на бумагу)!


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
DensyДата: Вторник, 08.12.2015, 12:22 | Сообщение # 907
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата NYC2010 ()
Извините за занудство, но пока это только Ваше мнение. Представьте пункт НПА. +1 к репутации smile
Да это не мое мнение, это мнение Еврокомисси по транспорту, которая и написала тот закон что вы ищете. Будет время поищу, пока его нету.
 
NYC2010Дата: Вторник, 08.12.2015, 12:25 | Сообщение # 908
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Densy ()
Будет время поищу, пока его нету.

Представьте, сколько бы мы с Вами сэкономили времени, если бы сразу прислали мне ссылки на статьи в законе


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
АндрейДата: Вторник, 08.12.2015, 12:32 | Сообщение # 909
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата NYC2010 ()
Андрей, дай подтверждение в виде конкретной ссылки в НПА того, что активировать тахограф запрещается по истечении срока, позволяющего его устанавливать. К нам подобные бывают заезжают, т.к. тахография отсутствовала напрочь в России, то тахи ходили не активированные, что теперь их все менять
Тебе из Сибири легко так говорить. Твои клиенты не ездят в Европу. Свещий пример. Одна очень уважаемая мастерская ошиблась и на калиброчной наклейке написала размер резины полуприцепа вместо машины. Итог в Польше такой . Перевожу на наши деньги . Штраф за не соответствия калибровочной наклейке 17000 рублей + был вызван эвакуатор и машину притащили в ближайшую мастерскую. Это еще 9000 рублей. Можешь верить можешь нет. С поляками очень внимательно надо работать. Они к русским по всяким мелочам придираются. Поэтому я понимаю озабоченность нашего белорусского коллеги так как все его клиенты ездят в Польшу.
 
NYC2010Дата: Вторник, 08.12.2015, 12:38 | Сообщение # 910
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
Поэтому я понимаю озабоченность нашего белорусского коллеги так как все его клиенты ездят в Польшу.

Андрей, а я что, считаю, что человеку заняться не хер, дай поспорю? И я озабочен вопросом, только закону я привык доверять больше, чем письмам. Может ты расшифруешь?

Добавлено (08.12.2015, 12:38)
---------------------------------------------
Где в ЕСТР указано, что активация обязана осуществляться в ограниченные сроки? И кто несет ответственность за нарушение этого требования? Мне ответы очень бы пригодились в моей работе


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
DensyДата: Вторник, 08.12.2015, 12:46 | Сообщение # 911
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Андрей, совершенно верно, у нас даже на телеге в Польшу едут.

NYC2010, даже если я и найду то что вы ищете, то не факт что все в законе будет прозрачно. Законы пишутся так, что можно по разному трактовать. Для этого и пишутся  письменные запросы, получают в ответ письма из компетентных источников и ими потом руководствуются.
Даже фирма производитель оборудования MATT Automotive судя по всему не нашла там прозрачного толкования и обратилась в Еврокомиссию за разъяснением. А что уже про нас с вами говорить, мы там точно запутаемся.
 Давайте логически рассуждать. Если при замене обоих компонентов нужно оба менять на последней версии, так как активация обоих будет актуальным числом, то и первичная активация должна производиться в соответствии с последними требованиями ЕСТР.


Сообщение отредактировал Densy - Вторник, 08.12.2015, 12:54
 
АндрейДата: Вторник, 08.12.2015, 12:50 | Сообщение # 912
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата NYC2010 ()
Андрей, а я что, считаю, что человеку заняться не хер, дай поспорю? И я озабочен вопросом, только закону я привык доверять больше, чем письмам. Может ты расшифруешь?
Лицензию ФСБ мастерские заставили получать после разъяснительного письма ФСБ. Закон трактовали до этого кто как хотел
 
NYC2010Дата: Вторник, 08.12.2015, 12:53 | Сообщение # 913
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
Лицензию ФСБ мастерские заставили получать после разъяснительного письма ФСБ. Закон трактовали до этого кто как хотел

Российские законы ФБУ с ЕСТР вообще ни в какое сравнение не идут, и ты это лучше меня знаешь
Цитата Densy ()
даже если я и найду
Я очень на это надеюсь, а пока я справедливо считаю Ваши доводы предположениями, извините


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
DensyДата: Вторник, 08.12.2015, 13:39 | Сообщение # 914
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
NYC2010,
.2.           Требование 243 заменено следующим:"Требование 243. Изготовители или сборщики средств транспорта должны включить установленное регистрирующее оборудование не позже, чем транспортное средство будет использоваться в соответствии с Постановлением (ЕС) №
561/2006."
4.3.
    Требование 248 и Требование 249 замененыследующим:"Требование 248.После установки необходимо провести калибровку. Первая калибровка не обязательно
должна включать ввод регистрационного номера транспортного средства (VRN), если
он не известен уполномоченной мастерской, проводящей калибровку. В этом случае
все же владелец транспортного средства должен иметь возможность, и только в
этот момент, ввести VNR с помощью его карты компании до использования транспортного
средства в соответствии с Постановлением (ЕС) № 561/2006 (например, с помощью
команд в меню подходящей структуры интерфейса человек-машина для автомобильного
блока).Любое изменение или подтверждение этого вода возможно только с помощью карты мастерской."



Сообщение отредактировал Densy - Вторник, 08.12.2015, 13:59
 
NYC2010Дата: Вторник, 08.12.2015, 13:58 | Сообщение # 915
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Densy, а где ограничения по срокам?

Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
Поиск: