Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 23.01.2025, 12:27

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Доскапочета мастерских
DensyДата: Вторник, 08.12.2015, 14:00 | Сообщение # 916
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я не обещал прозрачность толкования.Читайте требование 248. Раз не откалибровано сразу производителем, значит установлено вами. Можно и так толковать. Выходит по закону производитель должен был сактивировать,  раз не сактивировал, то это уже проблемы перевозчика. А проблемы овец шерифа не парят.
Весь документ ниже
Прикрепления: 6_post_komiss_1.doc (241.0 Kb)


Сообщение отредактировал Densy - Вторник, 08.12.2015, 14:06
 
NYC2010Дата: Вторник, 08.12.2015, 14:59 | Сообщение # 917
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Densy ()
Читайте требование 248

очень все не однозначно! Понятно, что после установки нужна калибровку, но вопрос "КОГДА?" У Вас есть полный текст Постановления Совета (ЕЭС) № 3821/85 на русском языке с учетом поправок?


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
DensyДата: Вторник, 08.12.2015, 15:21 | Сообщение # 918
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата NYC2010 ()
очень все не однозначно!
Так все законы неоднозначны, для того и пишут разъяснения

Добавлено (08.12.2015, 15:21)
---------------------------------------------
Цитата NYC2010 ()
У Вас есть полный текст Постановления Совета (ЕЭС) № 3821/85 на русском языке с учетом поправок?
37) Для четкости и рационализации Положение (ЕЕС) N 3820/85 должно быть аннулировано и заменено этим положением
http://transler.ru/content....lamenta

вот еще, почитайте вечерком 439 страниц
не могу прикрепить, тогда по ссылке
http://www.unece.org/fileadm....a1r.pdf


Сообщение отредактировал Densy - Вторник, 08.12.2015, 15:37
 
NYC2010Дата: Вторник, 08.12.2015, 15:26 | Сообщение # 919
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Ох, не знаю, понятия активации, как таковой в ЕСТР конечно не существует, но формально Вы правы

Добавлено (08.12.2015, 15:26)
---------------------------------------------
если завод, в соотв-ии с требованиями ЕСТР обязан осуществлять калибровку, то следовательно, менты имеют право подозревать заказчика в подмене тахографа.


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
DensyДата: Вторник, 08.12.2015, 15:36 | Сообщение # 920
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата NYC2010 ()
если завод, в соотв-ии с требованиями ЕСТР обязан осуществлять калибровку, то следовательно, менты имеют право подозревать заказчика в подмене тахографа.
так о чем и речь, доказать свою правоту будет очень тяжело.
 
NYC2010Дата: Вторник, 08.12.2015, 15:53 | Сообщение # 921
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Densy ()
не могу прикрепить, тогда по ссылкеhttp://www.unece.org/fileadm....a1r.pdf

Опять путаница

Здесь более развернут 248 пункт:
После установки производится калибровка. Первая калибровка должна включать ввод регистрационного номера транспортного средства (VRN) и должна производиться не позже, чем через две недели после установки или присвоения регистрационного номера транспортного средства, в зависимости от того, какое из этих событий наступает позже. 

Первая калибровка должна включать VRN, пока человек не зарегистрирует авто, он не сможет внести VRN, так же сказано, что калибровка должна производиться не позже, чем через две недели после установки или присвоения регистрационного номера транспортного средства.

Событие "присвоение рег номера" наступило позже, чем установка, значит автомобиль мог калиброваться в январе 2012 года, в тот момент, когда он был зарегистрирован

Добавлено (08.12.2015, 15:48)
---------------------------------------------

Цитата Densy ()
http://www.unece.org/fileadm....a1r.pdf

это действующий или нет документ? Если действующий, то можно поспорить о том, когда должна проводиться калибровка

Добавлено (08.12.2015, 15:53)
---------------------------------------------
п.243

Изготовители транспортных средств или механики должны активироватьустановленное контрольное устройство до выезда транспортного средства из цеха,
в котором производилась установка.


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
TapДата: Среда, 09.12.2015, 08:09 | Сообщение # 922
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата NYC2010 ()
Опять путаница
Вячеслав. Съездил бы ты на обучение в VDO. Тогда бы вопросы отпали бы сами собой.
 
NYC2010Дата: Среда, 09.12.2015, 08:21 | Сообщение # 923
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Tap ()
Съездил бы ты на обучение в VDO. Тогда бы вопросы отпали бы сами собой.

согласен, Андрей


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
АндрейДата: Среда, 09.12.2015, 09:21 | Сообщение # 924
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата NYC2010 ()
согласен, Андрей
Я вот например записался на обучение. Жду когда группу наберут
 
taa008Дата: Суббота, 26.12.2015, 23:48 | Сообщение # 925
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Почитал данную ветку и не понял одного. Если тахограф ЕСТР был установлен на автомобиль заводом изготовителем скажем в 2010-2012 году, но не был активирован и машина все это время ездила можно сказать без тахографа. То если я сделаю активацию и калибровку скажем сегодняшним числом, то он будет не действительным? По причине того, что версия прибора не соответствует законодательству.

Добавлено (26.12.2015, 23:48)
---------------------------------------------
И еще хочу добавить, Просто накипело. Относится это к ГУРУ и специалистам которые тут на форуме. 
Что же Вы так всегда набрасываетесь на новичков которые только пытаются начинать работать в данном виде деятельности. Я считаю что форумы существуют именно для того, что бы обмениваться опытом. Я считаю, что те кто на форуме это те люди которые хотят в чем то разобраться. И если делают ошибки то это по не опытности. 
Есть конечно халявщики которым каким-то образом досталось карточка и которые творят, что хотят. Но поверьте такие люди не читали не одного приказа, и не на одном форуме не чего не прочитали.
К нам приходили такие специалисты устраиваться на работу и не один. Которые говорили ,что ставим тахограф с калибровкой за 20-30 мин. А потом спрашивают,  почему некоторые тахографы выплевывают карту. Это они карту с СКЗИ в ЕСТР вставляли ))))))).
Поэтому давайте все таки как-то поуважительнее будем друг к другу.

Если что не так то извеняйте.))))))

 
ИзотДата: Понедельник, 11.01.2016, 16:10 | Сообщение # 926
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата taa008 ()
Если тахограф ЕСТР был установлен на автомобиль заводом изготовителем скажем в 2010-2012 году, но не был активирован и машина все это время ездила можно сказать без тахографа. То если я сделаю активацию и калибровку скажем сегодняшним числом, то он будет не действительным?
Калибруй и не парься! 36 приказ запрещает установки новые... а калибровки ранее установленных и/или установленных не тобой - не запрещает!!!
Можешь у соседа шайбы ставить на новые авто, но не калибровать... а сам делать только калибровки - 36 точно не нарушишь... а если кто-то считает, что нарушишь - то и х... с ним... ничего страшного)))
 
taa008Дата: Понедельник, 11.01.2016, 16:22 | Сообщение # 927
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Мой вопрос относился к тахографам ЕСТР. Ответьте если не сложно.
 
DensyДата: Понедельник, 11.01.2016, 21:44 | Сообщение # 928
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Если не был сактивирован заводом изготовителем то должен быть актуальным на момент активации. Перечитайте последние страницы ветки.Все разжевали вроде, даже чуть не подрались smile .  А про новичков вы зря так, вроде на этом форуме их не обижают. Вы попробуйте на форуме по диагностике вопрос задать, так не рады будете, что туда зашли.

Сообщение отредактировал Densy - Понедельник, 11.01.2016, 21:46
 
ЮрьевичДата: Понедельник, 11.01.2016, 23:30 | Сообщение # 929
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Цитата Densy ()
Вы попробуйте на форуме по диагностике вопрос задать, так не рады будете, что туда зашли
+100 000 up
А я еще имел неосторожность там сказать, что тахографами занимаюсь facepalm Столько "приятных" слов о тахографистах даже на дальнобойных форумах не пишут))) Слава Богу сейчас все хорошо и понимаем друг друга с полуслова booze
 
Stalker8901195Дата: Вторник, 12.01.2016, 07:08 | Сообщение # 930
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата taa008 ()
Почитал данную ветку и не понял одного. Если тахограф ЕСТР был установлен на автомобиль заводом изготовителем скажем в 2010-2012 году, но не был активирован и машина все это время ездила можно сказать без тахографа. То если я сделаю активацию и калибровку скажем сегодняшним числом, то он будет не действительным? По причине того, что версия прибора не соответствует законодательству.
У нас один закон ECTР ,остальное это ...... пытаються переписать , навязать "что Америка " победила !
 
Поиск: