Какой программатор выбрать
|
|
wolfoff | Дата: Вторник, 30.09.2014, 18:01 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастер
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
| Добрый день.
Используем в работе TS2010. назрела необходимость во втором. Какой лучше выбрать? чтобы со всеми тахографами можно было работать?
Правильно ли понял, то у СТСII нет в комплекте фотоэлементов?
|
|
| |
Юрьевич | Дата: Вторник, 30.09.2014, 20:20 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| Присматриваю СД400. Есть СТС2 без фотоэлементов и проводов для аналога.
|
|
| |
frozzy | Дата: Вторник, 30.09.2014, 20:56 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 48
Статус: Оффлайн
| а у нас что-то у сд400 не считает корректно импульсы с аналога, приходится извращаться по разному, чтобы подсчитать...больше 1000 импульсов на км он ни разу не насчитывал. может кто знает в чем проблема?
|
|
| |
Stalker8901195 | Дата: Вторник, 30.09.2014, 21:27 | Сообщение # 4 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Статус: Оффлайн
| 1.батарейку меняли? 2.1318 или 1324 ?
|
|
| |
Pioner | Дата: Среда, 01.10.2014, 08:20 | Сообщение # 5 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| У нас МК2, СД400 и СТС2, присматриваюсь к оптиме и UTP2010.
|
|
| |
wolfoff | Дата: Среда, 01.10.2014, 09:50 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастер
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
| CD400 у кого приобрести можно? новый
|
|
| |
Stalker8901195 | Дата: Среда, 01.10.2014, 14:20 | Сообщение # 7 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Статус: Оффлайн
| У дилера .
|
|
| |
wolfoff | Дата: Среда, 01.10.2014, 15:39 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастер
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
| CD400 внесен в реестр средств измерений? дилер кто?
|
|
| |
Stalker8901195 | Дата: Среда, 01.10.2014, 16:36 | Сообщение # 9 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Статус: Оффлайн
| ООО "АДАМАС" все у них! В Питере.
|
|
| |
wolfoff | Дата: Четверг, 02.10.2014, 12:07 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастер
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
| Мы калибруем с помощью фотоэлементов. Судя по собранным данным - большинство просто "на глазок" нажимают кнопку в начале и конце участка. Так ли это ? и разрешено ли так делать?
|
|
| |
sega | Дата: Четверг, 02.10.2014, 12:29 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 149
Статус: Оффлайн
| Цитата wolfoff ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s21.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Мы калибруем с помощью фотоэлементов. Судя по собранным данным - большинство просто "на глазок" нажимают кнопку в начале и конце участка. Так ли это ? и разрешено ли так делать? Как гордо звучит "на глазок"!!! А выбоинки в дорожном покрытии тоже учитываете или например: машина посильнее затормозила и покрышку с одной стороны стерла чуть больше, это вы как учитываете? Не корректная ваша фраза "на глазок"...
|
|
| |
wolfoff | Дата: Пятница, 03.10.2014, 09:30 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастер
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
| износ колеса как раз и учитывается при замерах. участок по нормативам должен быть ровный. программатор и рулетку мы должны поверять раз в год или два. но при этом отсчет начинаем и заканчиваем как рука дрогнет. замечательно. вот и спрашиваю где регламентировано. дабы не попадать в ветку "доска почета"
|
|
| |
citr | Дата: Пятница, 03.10.2014, 10:14 | Сообщение # 13 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Статус: Оффлайн
| Для особо щепетильных, W в пределах 100 не оказывают особого значения. А уж в пределах 5-10 см. может и импульса не быть.
|
|
| |
Michael40rus | Дата: Пятница, 03.10.2014, 12:21 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастер
Сообщений: 121
Статус: Оффлайн
| Соглашусь с предыдущим высказываем. На глазок разные бывают. Использовали для начала гибкий выключатель под MK II, естественно начал отваливаться зимой от кабины, потом кнопка развалилась внутри, это в девайсе за 25 килорублей. Сейчас туда воткнули другую кнопку, отсекаем вручную ( хотя есть желание собрать отсекатель на фотоэлементах). Просмотрел последние 20 чеков, предыдущие калибровки страны Европы. При той же резине разница около 20-и импульсов и меньше в среднем. Около 100 -а отличие от коэффициента с завода, например MAZ.
Сообщение отредактировал Michael40rus - Пятница, 03.10.2014, 12:22 |
|
| |
ryyy | Дата: Суббота, 04.10.2014, 10:17 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастер
Сообщений: 305
Статус: Оффлайн
| Цитата Michael40rus ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s21.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) отличие от коэффициента с завода, например MAZ А у меня был случай, когда на МАЗе W отличался от реального в 2 раза!! Машина не могла разогнаться больше 40 км/ч. Перегонщики просто отключили фишку от тахографа и пригнали в автосалон. Автосалон подключил обратно фишку и продал, а покупатель выехав из автосалона через 20 минут вернул авто назад. Директор автосалона был в панике, пока я не приехал и не откалибровал тахограф. Так что данным завода я не совсем доверяю.
|
|
| |