Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 23.01.2025, 22:47

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Вопрос поспидометру.
andreyДата: Вторник, 06.01.2015, 17:46 | Сообщение # 46
Группа: Мастер
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Есть у кого-нибудь распиновка спидометра 84.3802?
 
NYC2010Дата: Вторник, 06.01.2015, 20:20 | Сообщение # 47
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Попробуй эту, распиновка от 85.3802
Прикрепления: 7561381.jpg (187.9 Kb)


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
andreyДата: Четверг, 08.01.2015, 21:14 | Сообщение # 48
Группа: Мастер
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата NYC2010 ()
Попробуй эту, распиновка от 85.3802 Прикрепления: 7561381.jpg(188Kb)
Эта распиновка у меня есть, но похоже данный спидометр работает с датчиком МЭ-307. Поменяли этот датчик на 4222.3843010 - тахограф работает, спидометр нет. На спидометре ПА 80.46-3 датчик работает. Камаз пишет, что датчик, вроде как, обычный -  импульсный и должен подходить. 
Вопрос о неправильности подключения и нерабочем спидометре  - отпадает, так как при возвражении на место всё работает.
Может что-то с уровнями напряжения?
Прикрепления: 9746071.jpg (160.8 Kb) · 6273838.jpg (14.6 Kb) · 2777625.jpg (3.9 Kb)
 
skodafeliciaДата: Четверг, 08.01.2015, 22:38 | Сообщение # 49
Группа: Эксперт
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
http://remkam.ru/kammust-40

Александр. Губкин, Белгородская губерния
 
NYC2010Дата: Четверг, 08.01.2015, 23:56 | Сообщение # 50
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Всегда меняем МЭ-307 на 4222 или ДСЭ-2, спидометры только АП ИЛИ Никрон и все работает, если 84.3802 Работает только с МЭ-307, то рекомендовал бы поменять спидометр, т.к. сигнал с датчика тахограф не увидит, хотя какие то кулибины уже придумали девайс типа переходника для МЭ-307. На каком авто стоит 84.3802?

Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
andreyДата: Четверг, 08.01.2015, 23:59 | Сообщение # 51
Группа: Мастер
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата skodafelicia ()
http://remkam.ru/kammust-40
В том -то и дело, что спидометр не 1211.3802, возможно спидометр 84.3802 это новая версия  1211.3802.  Надо попробовать пустить сигнал через диод.

Добавлено (08.01.2015, 23:59)
---------------------------------------------

Цитата NYC2010 ()
Всегда меняем МЭ-307 на 4222 или ДСЭ-2, спидометры только АП ИЛИ Никрон и все работает, если 84.3802 Работает только с МЭ-307, то рекомендовал бы поменять спидометр, т.к. сигнал с датчика тахограф не увидит, хотя какие то кулибины уже придумали девайс типа переходника для МЭ-307. На каком авто стоит 84.3802?
 камаз 2007 г.в.
 
skodafeliciaДата: Пятница, 09.01.2015, 00:23 | Сообщение # 52
Группа: Эксперт
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата andrey ()
В том -то и дело, что спидометр не 1211.3802, возможно спидометр 84.3802 это новая версия  1211.3802.  Надо попробовать пустить сигнал через диод.

В любом случае МЭ-307 - трехфазный датчик, а не импульсный


Александр. Губкин, Белгородская губерния
 
wistДата: Пятница, 09.01.2015, 10:45 | Сообщение # 53
Группа: Пользователь
Сообщений: 121
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата andrey ()
Эта распиновка у меня есть, но похоже данный спидометр работает с датчиком МЭ-307. Поменяли этот датчик на 4222.3843010 - тахограф работает, спидометр нет. На спидометре ПА 80.46-3 датчик работает. Камаз пишет, что датчик, вроде как, обычный -  импульсный и должен подходить. Вопрос о неправильности подключения и нерабочем спидометре  - отпадает, так как при возвражении на место всё работает. Может что-то с уровнями напряжения?
andrey, не заморачивайся МЭ-307 это по сути трех фазный генератор 1-3 Вт и он  выдает грубо говоря напряжение и взависимости от скорости вращения оно будет больше или меньше, а Ваш спидометр и работает в зависимости от этого напряжения. Можно конечно собрать генератор импульсов который будет линейно приобразовывать полученный от дачика сигнал в импульсы (на Инкотексе есть готовые). Но тогда сигнал от датчика нужно снять паралельно с спидометра, оно Вам надо. Вообщем замена датчика  на 4222 и спидометра (лучше CAN) и жизнь станет немного проще smile
 
NYC2010Дата: Пятница, 27.03.2015, 23:09 | Сообщение # 54
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата wist ()
Вообщем замена датчика  на 4222 и спидометра (лучше CAN) и жизнь станет немного проще
+1

Добавлено (09.01.2015, 11:40)
---------------------------------------------

Цитата andrey ()
камаз 2007 г.в.

87.3802 или ПА8168 и датчик лучше ДСЭ-2, т.к. 4222 уже заменили шесть штук

Добавлено (27.03.2015, 23:09)
---------------------------------------------
В августе прошлого года установили Штрих на КАМАЗ (ровесник Мамонтов). Несколько недель назад у него сбился спидометр 87.3802. Обнулился пробег и коэффициент вернулся к заводскому 1248. Подключен параллельно. Установил ему Б/у спидометр, недели две проездил и та же проблема. Ранее проблема поднималась, удалось ли разобраться в причинах кому-нибудь? Может из-за параллельного подключения Штрих убивает спидометры?


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
ЮрьевичДата: Суббота, 28.03.2015, 11:31 | Сообщение # 55
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Цитата NYC2010 ()
Может из-за параллельного подключения Штрих убивает спидометры?
Очень сомневаюсь, что на В3 Штриха висят безумные вещи, которые в противоположном направлении "стреляют" по спидометру. Вячеслав, Вы же грамотный человек. Достаточно понять что такое В3 и данный вопрос отпадет сам собой.
 
Red301Дата: Суббота, 28.03.2015, 12:00 | Сообщение # 56
Группа: Мастер
Сообщений: 182
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Приезжали  на калибровку Штрихи с установленными спидометрами 87.3802 два года назад(штук 30), ни в один не смогли зайти поправить коэффициент на новый, причем на всех показывает К=1248, а с тахи идет около 3900(-/+) и показывало правильно.
 
andreyДата: Пятница, 24.04.2015, 17:25 | Сообщение # 57
Группа: Мастер
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спидометр 87713802 на задней крышке нет константы, пароль 1111 и 0000 не подходит, может кто-нибудь сталкивался, с вводом кода?
 
AK3000Дата: Пятница, 24.04.2015, 19:58 | Сообщение # 58
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата andrey ()
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0  ±
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спидометр 87713802 на задней крышке нет константы, пароль 1111 и 0000 не подходит, может кто-нибудь сталкивался, с вводом кода?

4 цифры. Месяц и год изготовления или год и месяц.
 т.е. сентябрь 14 - либо 0914, либо 1409.


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
andreyДата: Суббота, 25.04.2015, 19:08 | Сообщение # 59
Группа: Мастер
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата AK3000 ()
4 цифры. Месяц и год изготовления или год и месяц. т.е. сентябрь 14 - либо 0914, либо 1409.
спасибо подошло!
 
bondik1987Дата: Понедельник, 31.10.2016, 10:49 | Сообщение # 60
Группа: Мастер
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
всем привет. Есть проблема. У клиента Скания 2001 года, заменен тахограф 1318 на 3283 с заменой спидометра на автоприборовский. После этого не работает круиз контроль. Я так понимаю, сигнал на круиз шел с какой то из фишек 1318.. Может кто то знает - с какой и где его теперь искать
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: