Нужен ли тах на миксере,кране,пневмо-установках ???
|
|
SystemOk | Дата: Четверг, 25.12.2014, 12:09 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
| Вопрос таки остаётся открытым,миксера,краны,пневмо-установки,буры,манипуляторы и т.д. что из этого счетать спец техникой ??????????????????????? Согласно Приказам требования по оснащению тахографами не распространяются на транспортные средства, предназначенные для выполнения специальных функций (автокраны, пожарные автомобили, автомобили, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы, автомобили для уборки улиц, автолавки, автомобили скорой помощи и т. д. Где можно увидеть эти и т.д.), а также и на транспортные средства, зарегистрированные военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, зарегистрированные органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, транспортные средства органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность. И что индентифицирует тр.ср. как спец технику,ПТС,СР,сертификат завода о принадлежности к тому или иному классу ???
Если работать каждый день по 8 часов,то можно стать начальником и работать по 20
Сообщение отредактировал SystemOk - Четверг, 25.12.2014, 12:20 |
|
| |
Андрей | Дата: Четверг, 25.12.2014, 13:17 | Сообщение # 2 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата SystemOk ( ) Вопрос таки остаётся открытым,миксера,краны,пневмо-установки,буры,манипуляторы и т.д. что из этого счетать спец техникой ??????????????????????? Согласно Приказам требования по оснащению тахографами не распространяются на транспортные средства, предназначенные для выполнения специальных функций (автокраны, пожарные автомобили, автомобили, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы, автомобили для уборки улиц, автолавки, автомобили скорой помощи и т. д. Где можно увидеть эти и т.д.), а также и на транспортные средства, зарегистрированные военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, зарегистрированные органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, транспортные средства органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность. И что индентифицирует тр.ср. как спец технику,ПТС,СР,сертификат завода о принадлежности к тому или иному классу ??? Что бы не ответили участники форума это будут все лишь слова. Пишите письмо в Минтранс и укажите что бы они разъяснили то что они понаписали в своих приказах. Мне вот сегодня принесли протокол на машину с манипулятором с выписыным штрафов в 1000 рублей за неисправный тахограф. На сотрудника ГИБДД не произвело впечатление когда водитель ему показывал копию приказа Минтранса № 470 где написано что на манипулятор тахографа не надо.
Сообщение отредактировал Андрей - Четверг, 25.12.2014, 13:22 |
|
| |
Изот | Дата: Четверг, 25.12.2014, 14:28 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| приказы и мнения Минтранса настоящего ГИБДД волновать не могут - он чтит тех регламент!! а там N2,N3,M2,M3 осуществляющие коммерческие перевозки. Надо еще и в ГИБДД написать - в орган, который с 01.01.2015 г. который будет осуществлять Проверка выполнения требований к транспортным средствам (и их конструкции, компонентов, предметов доп. оборудования и пр.), находящимся вэксплуатации, проводится в отношении каждого транспортного средства, зарегистрированного в установленном порядке в государстве - члене Таможенного союза, в формах технического осмотра, а также государственного контроля (надзора) за безопасностью дорожного движения... Т.к. ПП720 теряет силу, и формально подзаконный к нему пр.273 тоже...
|
|
| |
АлександрS | Дата: Четверг, 25.12.2014, 16:07 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 294
Статус: Оффлайн
| Как же водителю все эти тонкости объяснить,донести и т.п. Они,бедолаги,в большинстве своём, книгу почитать не успевают,не то чтоб законы и ПА. А инспектор рад стараться: головой киваешь,значит держи протокол!!! Вот стараемся здесь и на работе донести,а они талдычат6 пр.№36,пр.№36!!! КОНТАЧИТ УЖЕ!!! Так и мастерские также: пр №36 и всё!!! Даже слушать про регламент не хотят!!!
|
|
| |
gemir | Дата: Четверг, 25.12.2014, 16:10 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Цитата АлександрS ( ) они талдычат6 пр.№36,пр.№36!! Это уже ЗОМБИ, с ними нужно быть поосторожней - вдруг укусят!
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Андрей | Дата: Четверг, 25.12.2014, 16:47 | Сообщение # 6 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата АлександрS ( ) Даже слушать про регламент не хотят!!! Где судебные решения в пользу ПП 720? Хотя бы одно малюсенькое районного суда. Пример хороший по ПП720 манипулятору тахограф нужен по Приказу 470 нет. Сторонники ПП 720 дерзайте.Добавлено (25.12.2014, 16:47) ---------------------------------------------
Цитата АлександрS ( ) Так и мастерские также: пр №36 и всё!!! Даже слушать про регламент не хотят!!! Потому что сейчас в стране сотни мастерских которые тахографы могут только по Глонасс ставить . А тахографы ЕСТР даже в глаза не видели. Не то что бы их установить.
Сообщение отредактировал Андрей - Четверг, 25.12.2014, 16:44 |
|
| |
ryyy | Дата: Четверг, 25.12.2014, 23:06 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастер
Сообщений: 305
Статус: Оффлайн
| Да не только по ГЛОНАСС, одна фирма даже не активирует тахограф только 2 провода на питание + и - даже "зажигания" нет. Тахограф просто лежит на передней панели Камаза. Зато получила лицензию ФСБ и отговаривает моих клиентов работать со мной. Называется она "Гамаюн"
|
|
| |
Юрьевич | Дата: Пятница, 26.12.2014, 00:37 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| Цитата ryyy ( ) Называется она "Гамаюн" Как вы лодку назовете-так она и "поплывёт"
|
|
| |
Frades | Дата: Пятница, 26.12.2014, 03:09 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастер
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
| А в нашем регионе становится всё меньше мастерских с допуском по ЕСТР. Хорошо или плохо, не знаю. Тех кто работает с СКЗИ, балуют клиентов выездными установками. Это же как надо оголодать, что бы зимой в деревне без условий, монтажить таху... И клиенту объясняешь, что выездное ставят залипуху, не понимают. Скупой платит дважды. Ушлый трижды. И только идиот платит постоянно.
|
|
| |
6pegok | Дата: Пятница, 26.12.2014, 09:02 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
| Цитата Frades ( ) выездное ставят залипуху В любом случае? Какое оборудование с собой нельзя привезти? А калибровать, активировать могут на нашей территории?
|
|
| |
gemir | Дата: Пятница, 26.12.2014, 10:20 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Цитата 6pegok ( ) активировать могут на нашей территории? Нет не могут - это нарушение лицензионных требований ФСБ, такой тахограф не является тахографом, а такая мастерская - не является мастерской, с вытекающими последствиями. Это если жить по закону, а если по нашему - то на законы наплевать - в первую очередь тем, кто их пишет - иначе бы писали по-другому: - корректно и с предусмотренной процедурой контроля, который можно реализовать реально, а не на бумаге.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Frades | Дата: Пятница, 26.12.2014, 14:49 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастер
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
| Цитата Frades ( ) В любом случае? Какое оборудование с собой нельзя привезти? А калибровать, активировать могут на нашей территории? Именно после таких установок приезжают на переделку. Косяки начиная от скруток, до параллельных соединений датчика и тахографа и апогеем подключение как магнитофон(питание есть и ладно)...
|
|
| |
wist | Дата: Пятница, 26.12.2014, 15:03 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 121
Статус: Оффлайн
| Цитата Frades ( ) Это же как надо оголодать, что бы зимой в деревне без условий, монтажить таху... И клиенту объясняешь, что выездное ставят залипуху, не понимают. Ну, почему-же на активацию таху к себе затем на установку к клиенту при условии что есть яма в приличном ангаре (площадка для прогона имеется если нормальный ангар для ремонта ТС), ну и плюс транспортные расходы конечно. А снимать с работы и гнать 5-10 грузовиков к нам в мастерскую, клиенту не всегда удобно, это же не на калибровку пригнать на 1 час.
|
|
| |
Изот | Дата: Пятница, 26.12.2014, 15:04 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Вообще то, тахосервис - это такой же автосервис, как и остальные!! Потому надо приучать клиента ездить в сервис, а не так, чтоб сервис - к клиенту!!!!!! Существуют конечно передвижные варианты авторемонтных мастерских, но они стоят хороших денег!!!!! в армии АРМов на шасси Урала полно, но и то они не полный спектр видов обслуживания дают.... колеса можно забортовать, а вот жестянку или капиталку КПП - уже проблема!!!
|
|
| |
wist | Дата: Пятница, 26.12.2014, 15:06 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 121
Статус: Оффлайн
| Цитата Frades ( ) до параллельных соединений датчика и тахографа А это как?
|
|
| |