Проблемы с СТС II
|
|
gaismasters | Дата: Четверг, 08.12.2011, 19:50 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, кто знает причину, следующей неисправности. Программатор СТС II, подключенный к тахографу kienzle 1318 при измерении константы К пишет практически одно и тоже число из диапазона К=1000имп./км–1080имп./км. При измерении w не выдает столбчатой диаграммы, либо показывает столбчатую диаграмму даже на стоячем автомобиле. При отсоединение кабеля от тахографа и нажав извлечение константы К на клавиатуре все равно проводит измерение и пишет число из диапазона К=1000имп./км–1080имп./км. Тоже самое при подключении кабелей для 1319 и 1324 в программатор, без подключения к тахографам.. При нажатии w (кабель подсоединен к СТС II, но не вставлен в тахограф) роисходит загрузка и выдается столбчатая диаграмма, постоянно горящая, при нажатии на ввод пропадает. При подключении цифрового кабеля такого не происходит. Данный программатор новый, с помощью него ранее было настроено 7 цифровых и 10 аналоговых тахографов. С помощью другого программатора проверил, что тахограф исправно работает, константа К – выводится нормально, импульсы от датчика идут как положено. Можно ли грешить на неисправности в СТС II?
|
|
| |
AzazellO | Дата: Пятница, 09.12.2011, 00:06 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Статус: Оффлайн
| 1). грешить на стс можно и даже нужно, особо если на вход кто то умудрился подать запредельный сигнал от какого то "левого" источника.., но для начала лучше попытаться поискать, где светлее
навскидку: 2). внимательно осмотреть разьемы в СТС на предмет замятия контактов; 3). сильно смахивает на то, что где то "земля" отвалилась... кроме того, можно: 4). посмотреть осцилом, что твориться на входе; 5). на вход (центр.контакт "джека") подать землю и посмотреть, что изменится.
Сообщение отредактировал AzazellO - Пятница, 09.12.2011, 00:12 |
|
| |
Xinosanap | Дата: Пятница, 09.12.2011, 01:50 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастер
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
| Меню "Настройки"-"Аналоговый тахограф" кнопкой "+" переставь на 1318 (сейчас стоит 1319) и нажми "ОК". И если честно то так неудобно это каждый раз делать!
|
|
| |
gaismasters | Дата: Пятница, 09.12.2011, 20:46 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
| Для Xinosanap: я же писал "Тоже самое при подключении кабелей для 1319 и 1324 в программатор, без подключения к тахографам.. " В меню настройки я тоже все менял и 1318 и 1319 еще до моего обращения на форум. Добавлено (09.12.2011, 20:46) --------------------------------------------- Для AzazellO: а что понимается под запредельным сигнал от какого то "левого" источника? Может ли он исходить от тахографа (подробнее описание проблемы отправил на электронную почту)?
|
|
| |
AzazellO | Дата: Пятница, 09.12.2011, 22:06 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Статус: Оффлайн
| Quote (gaismasters) Может ли он исходить от тахографа от тахи не может имелась ввиду ситуация "шаловливые ручки" типа, а что будет если в электрической розетке программатором напряжение померить... ))) ps. почта - пустая ((
люблю пирожки с повидлом, они такие непредсказуемые!
|
|
| |
lemeserg | Дата: Пятница, 09.12.2011, 22:24 | Сообщение # 6 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Тут сначала надо подумать, каким образом определяется коэффициент К. В аналоговых тахографах я не представляю сам процесс со 100% уверенностью. В моем понимании выглядит так: программатор посылает в тахограф импульсы с определенной частотой и небольшими интервалами. От 8 до 10 заходов. После каждого интервала в этом случае будет либо ответ тахографа(обратный импульс) или молчание(таймаут). Итого у нас будет получаться ответа вида 0000110011, который будет воспринят программатором как К=2569. Иными словами, если я прав, то получается что если не цеплять программатор к тахографу, он должен сказать что "нет подключения", это он проверяет по +(сигнал) и -. Тысячу же он получает потому что считает, что программатор подключен и ответная тишина считается нулем. А диапазон около тысячи - просто фон.
Из этой кучи сумбурного текста следует, что да, отвалилась масса.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
Сообщение отредактировал lemeserg - Пятница, 09.12.2011, 22:26 |
|
| |
Xinosanap | Дата: Суббота, 10.12.2011, 00:11 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастер
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
| Quote (gaismasters) Для Xinosanap: я же писал "Тоже самое при подключении кабелей для 1319 и 1324 в программатор, без подключения к тахографам.. "
Тут контрольные слова "КАБЕЛЕЙ БЕЗ ТАХОГРАФОВ", а что происходит с кабелями подключенными к тахографам???
|
|
| |
lemeserg | Дата: Суббота, 10.12.2011, 00:44 | Сообщение # 8 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Xinosanap, я про это сказал. Программатор считает, что подключен к тахографу. А считает он это по двум контактам.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
gaismasters | Дата: Суббота, 10.12.2011, 10:38 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
| Привет всем. Вот еще добавлю интересную вещь. Этот же СТС II подключен к тахографу 1318. Автомобиль стоит на месте. Нажимаем ручное измерение w и клавишу ввод. На дисплее программатора с очень большой частотой мигает столбчатая диаграмма. Автомобиль по - прежнему стоит. Вынимаю кабель 1318 из тахографа, не заканчивая операцию измерения, w - пропадает, вставляю снова - опять мигает столбчатая диаграмма с большой частотой. А если провести измерение w в движении машины, то выдается очень большое число импульсов, которое на данной машине быть не может, по сравнению с аналогичными АТС. А на 1324 пробовал, там К тоже показывает в пределах 1000-1080, измеренеия w получилось только с 4 раза, писал, что тахограф не подключен, а изменить запрограммированное значение К в тахографе вобще не удалось с помощью данного программатора. С помощью другого оборудования проверил, все процедуры выполняются нормально.
|
|
| |
lemeserg | Дата: Суббота, 10.12.2011, 11:47 | Сообщение # 10 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Если оборудование гарантийное - меняй и не парься. Скорее всего я прав по поводу "как измеряется К в тахографе".
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
AzazellO | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 15:12 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Статус: Оффлайн
| Quote (gaismasters) изменить запрограммированное значение К в тахографе вобще не удалось с помощью данного программатора оппп-пааа! а случаем для всех выше указанных экспериментов не один и тот же 1324 использовался???
Сообщение отредактировал AzazellO - Воскресенье, 11.12.2011, 15:13 |
|
| |
gaismasters | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 16:07 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
| Не, 1324 был со скании с проблемным датчиком, а потом был мерседес актрос, на котором уже не работало. Пробовал и 1318, причем на 3-х разных машинах - все показания СТС одинаковы
|
|
| |
AzazellO | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 19:40 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Статус: Оффлайн
| ну тогда лучший советик был от lemeserg'а: "Если оборудование гарантийное - меняй и не парься"
- Сестричка, а может в реанимацию? - Больной, не занимайтесь самолечением! Доктор сказал в морг, значит в морг!
|
|
| |