Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 18.05.2024, 23:27

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Программаторы и оборудование » Проблемы с СТС II
Проблемы с СТС II
gaismastersДата: Четверг, 08.12.2011, 19:50 | Сообщение # 1
Группа: Пользователь
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, кто знает причину, следующей неисправности. Программатор СТС II, подключенный к тахографу kienzle 1318 при измерении константы К пишет практически одно и тоже число из диапазона К=1000имп./км–1080имп./км. При измерении w не выдает столбчатой диаграммы, либо показывает столбчатую диаграмму даже на стоячем автомобиле. При отсоединение кабеля от тахографа и нажав извлечение константы К на клавиатуре все равно проводит измерение и пишет число из диапазона К=1000имп./км–1080имп./км. Тоже самое при подключении кабелей для 1319 и 1324 в программатор, без подключения к тахографам.. При нажатии w (кабель подсоединен к СТС II, но не вставлен в тахограф) роисходит загрузка и выдается столбчатая диаграмма, постоянно горящая, при нажатии на ввод пропадает. При подключении цифрового кабеля такого не происходит. Данный программатор новый, с помощью него ранее было настроено 7 цифровых и 10 аналоговых тахографов. С помощью другого программатора проверил, что тахограф исправно работает, константа К – выводится нормально, импульсы от датчика идут как положено. Можно ли грешить на неисправности в СТС II?
 
AzazellOДата: Пятница, 09.12.2011, 00:06 | Сообщение # 2
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
1). грешить на стс можно и даже нужно, особо если на вход кто то умудрился подать запредельный сигнал от какого то "левого" источника.., но для начала лучше попытаться поискать, где светлее biggrin

навскидку:
2). внимательно осмотреть разьемы в СТС на предмет замятия контактов;
3). сильно смахивает на то, что где то "земля" отвалилась...
кроме того, можно:
4). посмотреть осцилом, что твориться на входе;
5). на вход (центр.контакт "джека") подать землю и посмотреть, что изменится.


Сообщение отредактировал AzazellO - Пятница, 09.12.2011, 00:12
 
XinosanapДата: Пятница, 09.12.2011, 01:50 | Сообщение # 3
Группа: Мастер
Сообщений: 85
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Меню "Настройки"-"Аналоговый тахограф" кнопкой "+" переставь на 1318 (сейчас стоит 1319) и нажми "ОК". И если честно то так неудобно это каждый раз делать!
 
gaismastersДата: Пятница, 09.12.2011, 20:46 | Сообщение # 4
Группа: Пользователь
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Для Xinosanap: я же писал "Тоже самое при подключении кабелей для 1319 и 1324 в программатор, без подключения к тахографам.. " В меню настройки я тоже все менял и 1318 и 1319 еще до моего обращения на форум.

Добавлено (09.12.2011, 20:46)
---------------------------------------------
Для AzazellO: а что понимается под запредельным сигнал от какого то "левого" источника? Может ли он исходить от тахографа (подробнее описание проблемы отправил на электронную почту)?

 
AzazellOДата: Пятница, 09.12.2011, 22:06 | Сообщение # 5
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (gaismasters)
Может ли он исходить от тахографа

от тахи не может
имелась ввиду ситуация "шаловливые ручки" типа, а что будет если в электрической розетке программатором напряжение померить... )))
ps. почта - пустая ((

люблю пирожки с повидлом, они такие непредсказуемые! biggrin
 
lemesergДата: Пятница, 09.12.2011, 22:24 | Сообщение # 6
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Тут сначала надо подумать, каким образом определяется коэффициент К. В аналоговых тахографах я не представляю сам процесс со 100% уверенностью.
В моем понимании выглядит так: программатор посылает в тахограф импульсы с определенной частотой и небольшими интервалами. От 8 до 10 заходов. После каждого интервала в этом случае будет либо ответ тахографа(обратный импульс) или молчание(таймаут). Итого у нас будет получаться ответа вида 0000110011, который будет воспринят программатором как К=2569.
Иными словами, если я прав, то получается что если не цеплять программатор к тахографу, он должен сказать что "нет подключения", это он проверяет по +(сигнал) и -. Тысячу же он получает потому что считает, что программатор подключен и ответная тишина считается нулем. А диапазон около тысячи - просто фон.

Из этой кучи сумбурного текста следует, что да, отвалилась масса.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su


Сообщение отредактировал lemeserg - Пятница, 09.12.2011, 22:26
 
XinosanapДата: Суббота, 10.12.2011, 00:11 | Сообщение # 7
Группа: Мастер
Сообщений: 85
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote (gaismasters)
Для Xinosanap: я же писал "Тоже самое при подключении кабелей для 1319 и 1324 в программатор, без подключения к тахографам.. "


Тут контрольные слова "КАБЕЛЕЙ БЕЗ ТАХОГРАФОВ", а что происходит с кабелями подключенными к тахографам???
 
lemesergДата: Суббота, 10.12.2011, 00:44 | Сообщение # 8
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Xinosanap, я про это сказал. Программатор считает, что подключен к тахографу. А считает он это по двум контактам.

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
gaismastersДата: Суббота, 10.12.2011, 10:38 | Сообщение # 9
Группа: Пользователь
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Привет всем. Вот еще добавлю интересную вещь. Этот же СТС II подключен к тахографу 1318. Автомобиль стоит на месте. Нажимаем ручное измерение w и клавишу ввод. На дисплее программатора с очень большой частотой мигает столбчатая диаграмма. Автомобиль по - прежнему стоит. Вынимаю кабель 1318 из тахографа, не заканчивая операцию измерения, w - пропадает, вставляю снова - опять мигает столбчатая диаграмма с большой частотой. А если провести измерение w в движении машины, то выдается очень большое число импульсов, которое на данной машине быть не может, по сравнению с аналогичными АТС. А на 1324 пробовал, там К тоже показывает в пределах 1000-1080, измеренеия w получилось только с 4 раза, писал, что тахограф не подключен, а изменить запрограммированное значение К в тахографе вобще не удалось с помощью данного программатора. С помощью другого оборудования проверил, все процедуры выполняются нормально.
 
lemesergДата: Суббота, 10.12.2011, 11:47 | Сообщение # 10
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Если оборудование гарантийное - меняй и не парься.
Скорее всего я прав по поводу "как измеряется К в тахографе".


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
AzazellOДата: Воскресенье, 11.12.2011, 15:12 | Сообщение # 11
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (gaismasters)
изменить запрограммированное значение К в тахографе вобще не удалось с помощью данного программатора

оппп-пааа! а случаем для всех выше указанных экспериментов не один и тот же 1324 использовался??? biggrin


Сообщение отредактировал AzazellO - Воскресенье, 11.12.2011, 15:13
 
gaismastersДата: Воскресенье, 11.12.2011, 16:07 | Сообщение # 12
Группа: Пользователь
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Не, 1324 был со скании с проблемным датчиком, а потом был мерседес актрос, на котором уже не работало. Пробовал и 1318, причем на 3-х разных машинах - все показания СТС одинаковы
 
AzazellOДата: Воскресенье, 11.12.2011, 19:40 | Сообщение # 13
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
ну тогда лучший советик был от lemeserg'а: "Если оборудование гарантийное - меняй и не парься"

- Сестричка, а может в реанимацию?
- Больной, не занимайтесь самолечением! Доктор сказал в морг, значит в морг!
biggrin
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Программаторы и оборудование » Проблемы с СТС II
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: