Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 19.05.2024, 00:49

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Программаторы и оборудование » Сертифицированный программатор
Сертифицированный программатор
PuhhДата: Вторник, 25.09.2012, 19:33 | Сообщение # 1
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток уважаемые форумчане. На одном ресурсе посвещенному тахографам было упоминание что в России сертифицированы программаторы только двух производителей. Один как я понял это МКII, а вот второй я так и не понял какой. И где этот список можно увидеть? На сайте минтранса есть перечни только тахографов.
В авесто менеджер сказал буквально следующее - тахографы установленные на автомобили выпускаемые после 01.04.2012 обслуживать с помощью MKII не получиться. Нужен MKIII, в продаже пока нет и когда будет не знают. Ценник на порядок выше чем у предыдущей модели.
 
citrДата: Вторник, 25.09.2012, 19:50 | Сообщение # 2
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Насколько я знаю, это не совсем так. Речь должна идти про новые машины выпуска после 16 октября 2012 г. Соответственно на них должны устанавливаться тахографы DUO, поддерживающие сигналы от 2-х независимых друг от друга датчиков. И соответственно датчик скорости должен быть магнитозащищённым. Вот для обслуживания таких тахографов и предназначен МК3. Он будет иметь вид планшета и связываться с тахографом по блютузу. Старые программаторы такие тахо не возьмут. Что будет у других(не Stoneridge Electronics) производителей программаторов не знаю.
 
АндрейДата: Вторник, 25.09.2012, 20:02 | Сообщение # 3
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Quote (Puhh)
В авесто менеджер сказал буквально следующее - тахографы установленные на автомобили выпускаемые после 01.04.2012 обслуживать с помощью MKII не получиться.

Я уже давно об этом слышал. Владельцы МК II влетели на покупку нового програматора. Да и владельцам СТС II придется раскошелиться перепрошивая програматор. Я для себя уже решил что обслуживание тахографов новых версий будет стоить дороже чем старых. Кстати осталась неделя до вступления в силу новых правил ЕСТР. то ЕСТЬ МАСТЕРСКАЯ СО СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛИ НЕ СМОЖЕТ ВЫДАВАТЬ СВИДЕТЕЛЬСТВА ЕСТР НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ЕСЛИ НА НИХ СТОЯТ ТАХОГРАФЫ ПРЕВЕДУЩИХ ВЕРСИЙ. Вчера был в Москве у одного из дилеров ИВЕКО. У них стоит несколько десятков автомобилей со старыми версиями тахографов. И эти все машины скоро приедут в мастерские для активации тахографов. Имейте это в виду что бы не было в дальнейшем проблем с автотранспортными предприятиями что их оштрафовали где нибудь в Финляндии или Польше где транспортники имеют более глубокие знания чем наши и не покупаются на взятки.

Добавлено (25.09.2012, 20:02)
---------------------------------------------

Quote (citr)
Он будет иметь вид планшета и связываться с тахографом по блютузу. Старые программаторы такие тахо не возьмут

VDO выпустило новую платную программу для СТС II. Их можно будет перепрошить
 
citrДата: Вторник, 25.09.2012, 22:46 | Сообщение # 4
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Скорее всего перешить СТС2 для работы с 2-мя датчиками не получится, всё это уже давно устарело на уровне железа. Просто памяти не хватит.
 
АндрейДата: Вторник, 25.09.2012, 23:36 | Сообщение # 5
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Quote (citr)
Скорее всего перешить СТС2 для работы с 2-мя датчиками не получится, всё это уже давно устарело на уровне железа. Просто памяти не хватит.

В Меттэме заверили что перепрошить можно. Ждут прогу из Германии
 
citrДата: Вторник, 25.09.2012, 23:53 | Сообщение # 6
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Поживём увидим.
 
lemesergДата: Четверг, 27.09.2012, 22:19 | Сообщение # 7
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Валера, в тахографах стоит модуль блюзуба, который по сути переделывается интерфейс в К-линию, т.е. по сути ничего не поменялось.
Кроме того, что нет документации по этой линии от производителя, что затрудняет разработку программаторов сторонними компаниями.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
PuhhДата: Пятница, 28.09.2012, 08:09 | Сообщение # 8
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А какие еще есть программаторы?? МК2, СТС2... В поисковике по СТС вообще пару страниц выдает только))
 
citrДата: Пятница, 28.09.2012, 09:37 | Сообщение # 9
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Речь не о связи программатора с тахо, а о одновременной работе с 2-мя датчиками движения.
 
lemesergДата: Пятница, 28.09.2012, 10:08 | Сообщение # 10
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Для К-линии без разницы сколько датчиков. По ней идет диагностика автомобиля в целом, два датчика уж точно потянет.
Как говорят тут ребята, ТС-1 спокойно шьется под последние версии тахографов. Поживем увидем smile


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
PuhhДата: Пятница, 28.09.2012, 15:55 | Сообщение # 11
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А ТС-1 это что? В интернете информация скудна, какой в итоге выбрать?
 
lemesergДата: Пятница, 28.09.2012, 17:58 | Сообщение # 12
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Всегда работал с МК-2, сейчас работаю с ТС-1. На него у меня рвотный рефлекс. НО! Все программаторы работают и выполняют возложенные функции. Выбирай какой красивее smile
Будь у меня сейчас свободные деньги - купил бы МК3, но нету sad


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
PuhhДата: Суббота, 29.09.2012, 08:39 | Сообщение # 13
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
У нас иначе, деньги есть а МК3 нету wacko
 
HranitelДата: Среда, 10.10.2012, 09:52 | Сообщение # 14
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
у нас ТС-1, МК ІІ не пользовался не знаю, но про ТС-1 говорят что он очень надежный.
 
lemesergДата: Среда, 10.10.2012, 15:31 | Сообщение # 15
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
так говорят обычно те, кто продает программаторы. Кроме как в Украине ТС-1 нигде не используется, потому что не существует в природе. ТС-1 это своя маркировка для программатора UTP-10. МК-2 однозначно лучше.

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Программаторы и оборудование » Сертифицированный программатор
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: