Считывание данных с карт тахографа
|
|
Tap | Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 21:15 | Сообщение # 16 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Статус: Оффлайн
| Цитата mixailburckov ( ) У этой программы функционал пошире будет, чем у Штриха. Другое дело нужне ли такой функционал сейчас в России? Так разговор про функционал или про цену ?
|
|
| |
mixailburckov | Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 21:20 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
| Цитата Tap ( ) Так разговор про функционал или про цену ? НУ если по цене, то конечно лучше единоразово заплатить за качественный продукт, я не спорю. Платить за продление не айс, но с другой стороны если они совершенствют программную часть, то в это будет какой то смысл.
А про функционал, сложно сказать. Сделал бы кто обзор или статью по этим ПОшкам.
|
|
| |
Tap | Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 22:06 | Сообщение # 18 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Статус: Оффлайн
| Цитата mixailburckov ( ) НУ если по цене, то конечно лучше единоразово заплатить за качественный продукт, я не спорю. Платить за продление не айс, но с другой стороны если они совершенствют программную часть, то в это будет какой то смысл. А про функционал, сложно сказать. Сделал бы кто обзор или статью по этим ПОшкам. Функционал у VDO тоже меняется. У ТИС Компаст про Рус он отличается от ТИС Компаст. Кроме того ТИС Компаст Про РУС читает любые карты и ЕСТР и СКЗИ.
|
|
| |
mixailburckov | Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 22:13 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
| Цитата Tap ( ) Функционал у VDO тоже меняется. У ТИС Компаст про Рус он отличается от ТИС Компаст. Кроме того ТИС Компаст Про РУС читает любые карты и ЕСТР и СКЗИ. Насколько я знаю картридеры Роадсофта и Тахоспида тоже читают все виды карт.
|
|
| |
Tap | Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 22:22 | Сообщение # 20 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Статус: Оффлайн
| Цитата mixailburckov ( ) Насколько я знаю картридеры Роадсофта и Тахоспида тоже читают все виды карт. Считывают никто не спорит. Только Тахоспид может по 29 часов в сутки управление показать. Фото 5 http://tacho.napta.ru/images/74_меркурий.pdf
|
|
| |
mixailburckov | Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 22:27 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
| Цитата Tap ( ) Считывают никто не спорит. Только Тахоспид может по 29 часов в сутки управление показать. Фото 5 http://tacho.napta.ru/images/74_меркурий.pdf Ну поляки видимо пока зеленые. Лично мое мнение у Голландцев и у ВДО поболе опыта будет.
|
|
| |
Tap | Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 22:31 | Сообщение # 22 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Статус: Оффлайн
| Да нет . Поляки тоже большой опыт имеют. Причем почти на всех конференциях производителей участвуют.
|
|
| |
mixailburckov | Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 23:13 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
| Цитата Tap ( ) Да нет . Поляки тоже большой опыт имеют. Причем почти на всех конференциях производителей участвуют. Ну одно дело на конференциях участвовать и красиво вещать, а другое дело иметь опыт в разработке ПО по тахографам. Тахоспид, он же Тахоспец, он же Инфолаб разрабатываю различные виды программных продуктов. Не слышал на конференции как давно, слышал только хвастовство, что они в европе, почти лидеры. Но и Роадсофт тоже лидеры. Этот как у нас АТОЛ лидер.
|
|
| |
Tap | Дата: Понедельник, 07.09.2015, 07:35 | Сообщение # 24 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Статус: Оффлайн
| Цитата mixailburckov ( ) Этот как у нас АТОЛ лидер. По каким показателям лидер ?
|
|
| |
paylus | Дата: Понедельник, 07.09.2015, 09:50 | Сообщение # 25 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн
| Цитата Tap ( ) По каким показателям лидер ? Видать по цене и ширпотрепу. У нас сперва был vdo tis-compact, после купили vdo dlk pro tis-compact. Да, дорого, но зато стабильно. Правда есть небольшая проблема. Водители то привыкли ездить, ориентируясь на местное время, а ключик то считывает инфу по utc, из-за чего периодически пищит. якобы есть нарушение, хотя его на самом деле нету.
|
|
| |
Pioner | Дата: Понедельник, 07.09.2015, 10:18 | Сообщение # 26 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Цитата paylus ( ) Водители то привыкли ездить, ориентируясь на местное время, а ключик то считывает инфу по utc, из-за чего периодически пищит. якобы есть нарушение, хотя его на самом деле нету. Тут по подробнее??? какая разница по какому времени ездить... главное количество часов соблюдать по вождению....
|
|
| |
paylus | Дата: Понедельник, 07.09.2015, 10:59 | Сообщение # 27 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн
| Цитата Pioner ( ) Тут по подробнее??? какая разница по какому времени ездить... главное количество часов соблюдать по вождению.... Ну суть такова, водила в принципе не нарушает, просто бывает ситуация например такая, водила в первый день уже проехал 9 часов, например за промежуток времени 3.10-14.00 по местному времени, по utc - с 0.10 по 11.00. Далее он на следующий день начал движение в 1.30 по местному времени и поехал 4,5 часа, а по utc получилось, что он начал движение в прошлый день в 22.30. А ключик то считает по utc. И из-за этого начинает бить ошибку о переработке, хотя водила не нарушил режим труда и отдыха. Вот такой косяк.
|
|
| |
AK3000 | Дата: Понедельник, 07.09.2015, 11:05 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Цитата paylus ( ) По каким показателям лидер ? По понтам.
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |
Pioner | Дата: Понедельник, 07.09.2015, 12:45 | Сообщение # 29 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Цитата paylus ( ) Далее он на следующий день начал движение в 1.30 по местному времени и поехал 4,5 часа, а по utc получилось, что он начал движение в прошлый день в 22.30. Если у него полноценный отдых был 12 часов нарушения нету... но так как он не выдержал отдых, нарушение будет по любому по uts или по местному....
|
|
| |
donpirov2016 | Дата: Понедельник, 07.09.2015, 23:30 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата paylus ( ) Ну суть такова, водила в принципе не нарушает, просто бывает ситуация например такая, водила в первый день уже проехал 9 часов, например за промежуток времени 3.10-14.00 по местному времени, по utc - с 0.10 по 11.00. Далее он на следующий день начал движение в 1.30 по местному времени и поехал 4,5 часа, а по utc получилось, что он начал движение в прошлый день в 22.30. А ключик то считает по utc. И из-за этого начинает бить ошибку о переработке, хотя водила не нарушил режим труда и отдыха. Вот такой косяк. не понял в чем косяк. От перемены мест слагаемых...
|
|
| |