Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 05.05.2024, 09:27

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Скачивание и анализ данных » Считывание данных с карт тахографа (Предлагаю обсудить работу по считыванию и анализу данных)
Считывание данных с карт тахографа
TapДата: Воскресенье, 06.09.2015, 21:15 | Сообщение # 16
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата mixailburckov ()
У этой программы функционал пошире будет, чем у Штриха. Другое дело нужне ли такой функционал сейчас в России?
Так разговор про функционал или про цену ?
 
mixailburckovДата: Воскресенье, 06.09.2015, 21:20 | Сообщение # 17
Группа: Пользователь
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Tap ()
Так разговор про функционал или про цену ?
НУ если по цене, то конечно лучше единоразово заплатить за качественный продукт, я не спорю. Платить за продление не айс, но с другой стороны если они совершенствют программную часть, то в это будет какой то смысл.

А про функционал, сложно сказать. Сделал бы кто обзор или статью по этим ПОшкам.
 
TapДата: Воскресенье, 06.09.2015, 22:06 | Сообщение # 18
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата mixailburckov ()
НУ если по цене, то конечно лучше единоразово заплатить за качественный продукт, я не спорю. Платить за продление не айс, но с другой стороны если они совершенствют программную часть, то в это будет какой то смысл. А про функционал, сложно сказать. Сделал бы кто обзор или статью по этим ПОшкам.
Функционал у VDO тоже меняется. У ТИС Компаст про Рус он отличается от ТИС Компаст. Кроме того ТИС Компаст Про РУС читает любые карты и ЕСТР и СКЗИ.
 
mixailburckovДата: Воскресенье, 06.09.2015, 22:13 | Сообщение # 19
Группа: Пользователь
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Tap ()
Функционал у VDO тоже меняется. У ТИС Компаст про Рус он отличается от ТИС Компаст. Кроме того ТИС Компаст Про РУС читает любые карты и ЕСТР и СКЗИ.
Насколько я знаю картридеры Роадсофта и Тахоспида тоже читают все виды карт.
 
TapДата: Воскресенье, 06.09.2015, 22:22 | Сообщение # 20
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата mixailburckov ()
Насколько я знаю картридеры Роадсофта и Тахоспида тоже читают все виды карт.
Считывают никто не спорит. Только Тахоспид может по 29 часов в сутки управление  показать. Фото 5
http://tacho.napta.ru/images/74_меркурий.pdf
 
mixailburckovДата: Воскресенье, 06.09.2015, 22:27 | Сообщение # 21
Группа: Пользователь
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Tap ()
Считывают никто не спорит. Только Тахоспид может по 29 часов в сутки управление  показать. Фото 5 http://tacho.napta.ru/images/74_меркурий.pdf
Ну поляки видимо пока зеленые. Лично мое мнение у Голландцев и у ВДО поболе опыта будет.
 
TapДата: Воскресенье, 06.09.2015, 22:31 | Сообщение # 22
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Да нет . Поляки тоже большой опыт имеют. Причем почти на всех конференциях производителей участвуют.
 
mixailburckovДата: Воскресенье, 06.09.2015, 23:13 | Сообщение # 23
Группа: Пользователь
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Tap ()
Да нет . Поляки тоже большой опыт имеют. Причем почти на всех конференциях производителей участвуют.
Ну одно дело на конференциях участвовать и красиво вещать, а другое дело иметь опыт в разработке ПО по тахографам. Тахоспид, он же Тахоспец, он же Инфолаб разрабатываю различные виды программных продуктов. Не слышал на конференции как давно, слышал только хвастовство, что они в европе, почти лидеры. Но и Роадсофт тоже лидеры. Этот как у нас АТОЛ лидер.
 
TapДата: Понедельник, 07.09.2015, 07:35 | Сообщение # 24
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата mixailburckov ()
Этот как у нас АТОЛ лидер.
По каким показателям лидер ?
 
paylusДата: Понедельник, 07.09.2015, 09:50 | Сообщение # 25
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Tap ()
По каким показателям лидер ?
Видать по цене и ширпотрепу. У нас сперва был vdo tis-compact, после купили vdo dlk pro tis-compact. Да, дорого, но зато стабильно. Правда
есть небольшая проблема. Водители то привыкли ездить, ориентируясь на
местное время, а ключик то считывает инфу по utc, из-за чего
периодически пищит. якобы есть нарушение, хотя его на самом деле нету.
 
PionerДата: Понедельник, 07.09.2015, 10:18 | Сообщение # 26
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата paylus ()
Водители то привыкли ездить, ориентируясь на местное время, а ключик то считывает инфу по utc, из-за чего
периодически пищит. якобы есть нарушение, хотя его на самом деле нету.

Тут по подробнее??? какая разница по какому времени ездить... главное количество часов соблюдать по вождению....
 
paylusДата: Понедельник, 07.09.2015, 10:59 | Сообщение # 27
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Pioner ()
Тут по подробнее??? какая разница по какому времени ездить... главное количество часов соблюдать по вождению....
Ну суть такова, водила в принципе не нарушает, просто бывает ситуация например такая, водила в первый день уже проехал 9 часов, например за промежуток времени 3.10-14.00 по местному времени, по utc - с 0.10 по 11.00. Далее он на следующий день начал движение в 1.30 по местному времени и поехал 4,5 часа, а по utc получилось, что он начал движение в прошлый день в 22.30. А ключик то считает по utc. И из-за этого начинает бить ошибку о переработке, хотя водила не нарушил режим труда и отдыха. Вот такой косяк.
 
AK3000Дата: Понедельник, 07.09.2015, 11:05 | Сообщение # 28
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата paylus ()
По каким показателям лидер ?
По понтам.


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
PionerДата: Понедельник, 07.09.2015, 12:45 | Сообщение # 29
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата paylus ()
Далее он на следующий день начал движение в 1.30 по местному времени и поехал 4,5 часа, а по utc получилось, что он начал движение в прошлый день в 22.30.
Если у него полноценный отдых был 12 часов нарушения нету... но так как он не выдержал отдых, нарушение будет по любому по uts или по местному....
 
donpirov2016Дата: Понедельник, 07.09.2015, 23:30 | Сообщение # 30
Группа: Пользователь
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата paylus ()
Ну суть такова, водила в принципе не нарушает, просто бывает ситуация например такая, водила в первый день уже проехал 9 часов, например за промежуток времени 3.10-14.00 по местному времени, по utc - с 0.10 по 11.00. Далее он на следующий день начал движение в 1.30 по местному времени и поехал 4,5 часа, а по utc получилось, что он начал движение в прошлый день в 22.30. А ключик то считает по utc. И из-за этого начинает бить ошибку о переработке, хотя водила не нарушил режим труда и отдыха. Вот такой косяк.
не понял в чем косяк. От перемены мест слагаемых...
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Скачивание и анализ данных » Считывание данных с карт тахографа (Предлагаю обсудить работу по считыванию и анализу данных)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: