Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 05.05.2024, 09:10

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Скачивание и анализ данных » Считывание данных с карт тахографа (Предлагаю обсудить работу по считыванию и анализу данных)
Считывание данных с карт тахографа
paylusДата: Вторник, 08.09.2015, 09:38 | Сообщение # 31
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Косяк в том, что ключик сложил время движения по utc и в день работа составила 10 часов 30 минут, но по сути нарушения не было, за это транспортники не штрафуют насколько я знаю, ключик пищит только из-за того, что якобы получилась переработка, которой на самом деле не было...
 
PionerДата: Вторник, 08.09.2015, 16:16 | Сообщение # 32
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата paylus ()
в день работа составила 10 часов 30 минут


https://docviewer.yandex.ru/?url=ya....8930237
 
paylusДата: Среда, 09.09.2015, 09:59 | Сообщение # 33
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Pioner ()
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya....8930237
Немножко старая версия. По новым правилам время перерыва между движениями можно разделить лишь на 2 отдыха, из которых один не менее 15 минут, второй не менее 30 минут, а также время суточного отстоя, в случае сокращённого, не может составлять менее 9 часов.

Работа в день по UTC составила 10.30. По местному времени работа составила в тот же день 9 часов. Более подробно.
По местному времени:
Движение - с 03.10 до 07.40, далее отдых с 07.40 до 08.40, далее опять движение с 8.40 до 13.10, далее ежедневных отдых до 01.30 следующего дня, в 01.30 - начало движения. Итого в первый день он проехал как положено 9 часов и потом стал на отдых, и уже далее начал движение на следующий день.
По UTC это выглядит так:
Движение - с 00.10 до 04.40, далее отдых с 04.40 до 05.40, далее опять движение с 05.40 до 10.10, далее ежедневный отдых ДО 22.30 ЭТОГО ЖЕ ДНЯ, и потом с 22.30 опять движение. И поэтому по UTC получилось, что водитель в промежуток с 0.00 по 24.00 проехал не 9 часов, а 10.30.
Вот почему и есть небольшой косяк VDO ключика, он же считает время по UTC. И пищит, якобы есть нарушение. Конечно, такое движение редко случается, в основном, когда стоит жара, и естественно температурное ограничение на движение, но факт такого движения есть.
 
gemirДата: Суббота, 12.09.2015, 21:47 | Сообщение # 34
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата paylus ()
Вот почему и есть небольшой косяк VDO ключика, он же считает время по UTC.
А файлик пришлите посмотреть с таким режимом, а то я уже много интерпретаций слышал, а когда смотришь файлик - оказывается все не совсем так, как показалось.

Мой адрес - gemir@orc.ru
Заранее спасибо!


www.rustahocontrol.ru
 
paylusДата: Понедельник, 14.09.2015, 12:02 | Сообщение # 35
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата gemir ()
А файлик пришлите посмотреть с таким режимом, а то я уже много интерпретаций слышал, а когда смотришь файлик - оказывается все не совсем так, как показалось.
Как попадётся опять - сделаю копию и пришлю.
 
NYC2010Дата: Вторник, 27.10.2015, 14:00 | Сообщение # 36
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Коллеги, есть тахи: Штрих с СКЗИ, Меркурий с СКЗИ, Меркурий без СКЗИ, Атол, подскажите универсальную программу по считыванию и расшифровке данных.

Георут не предлагать (ценник конский) smile


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
PionerДата: Вторник, 27.10.2015, 14:45 | Сообщение # 37
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
знаю всего 3...
1. вдо
2. роутсофт
3. георут
 
meshaikin2016Дата: Вторник, 10.11.2015, 12:51 | Сообщение # 38
Группа: Пользователь
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
1. вдо
2. роутсофт
3. георут
4. Тахоспец
 
SanCheZzДата: Вторник, 16.01.2018, 05:51 | Сообщение # 39
Группа: Мастер
Сообщений: 73
Репутация: -1
Статус: Оффлайн
Где можно почитать про обязанность предприятия считывать и хранить данные с карт и тахографов по требованиям естр?

Сообщение отредактировал SanCheZz - Вторник, 16.01.2018, 05:52
 
maggaДата: Вторник, 16.01.2018, 14:38 | Сообщение # 40
Группа: Пользователь
Сообщений: 127
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
извиняюсь, что не по теме, но, может есть номер у кого Максима Сухомлина???(можно в личку написать) СРОЧНО!!!

Я ТВЕРДО ВЕРЮ В УДАЧУ.
И Я ЗАМЕТИЛ:
ЧЕМ БОЛЬШЕ Я РАБОТАЮ ТЕМ Я УДАЧЛИВЕЕ.
 
gemirДата: Четверг, 18.01.2018, 09:11 | Сообщение # 41
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Можно посмотреть на сайте Ассоциации "Рустахоконтроль" по ссылке: http://рустахоконтроль.рф/reference/____vfvsvsf/
Хотел еще добавить, что часто некоторые особо одаренные "специалисты" от ЕСТР дают ссылки на законодательство ЕС - это от переизбытка усердия, документы ЕС для стран ЕСТР не являются законом, Россия не является членом ЕС, Россия является членом ЕСТР, а это не одно и тоже.


www.rustahocontrol.ru
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Скачивание и анализ данных » Считывание данных с карт тахографа (Предлагаю обсудить работу по считыванию и анализу данных)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: