Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 14.05.2024, 13:41

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: админ, Pioner  
Форум » Законодательные акты и документы по тахографии » Законодательные акты и документы по тахографии » ЕСТР - режимы труда и отдыха (ECE/TRANS/SC.1/2008/7 один из последних документов)
ЕСТР - режимы труда и отдыха
gemirДата: Пятница, 28.11.2008, 23:48 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Знакомьтесь с одним из последних документов, выпущенным европейской комиссией по Соглашению ЕСТР:

Важно: Этот документ содержит "Бланк подтверждения деятельности" - этот бланк необходимо иметь каждому автотранспортному предприятию и его водителям, которые осуществляют международные перевозки.

полный текст документа: http://tahograph.ru/files-db/ESDOC/ECE-TRANS-SC1-2008-07r.pdf

Кратко говорится о: -

Статья 8 (Продолжительность отдыха)
Статья 8 ЕСТР изменена следующим образом:
“1. Водитель должен использовать ежедневные и еженедельные периоды отдыха,
определенные в статье 1 o) и p).
2. В течение каждого 24-часового периода по окончании предыдущего
ежедневного периода отдыха или еженедельного периода отдыха водитель должен
использовать новый ежедневный период отдыха.
Если часть ежедневного периода отдыха, которая попадает на этот 24-часовой
период, составляет, как минимум, 9 часов, но менее 11 часов, то данный ежедневный
период отдыха рассматривается в качестве сокращенного ежедневного периода отдыха.
3. В отступление от пункта 2 в течение 30 часов после окончания ежедневного или
еженедельного периода отдыха водитель, входящий в состав экипажа из нескольких
человек, определенного в статье 1 v), должен иметь новый ежедневный период отдыха
продолжительностью, как минимум, 9 часов.
4. Ежедневный период отдыха может быть увеличен до нормального
еженедельного периода отдыха или сокращенного еженедельного периода отдыха.
5. Водитель может иметь не более трех сокращенных ежедневных периодов
отдыха между любыми двумя еженедельными периодами отдыха.
6. (a) За любые две последовательные недели водитель должен использовать,
по крайней мере:
(i) два нормальных еженедельных периода отдыха, или
(ii) один нормальный еженедельный период отдыха и один сокращенный
еженедельный период отдыха продолжительностью не менее 24 часов.
Однако это сокращение должно быть компенсировано эквивалентным
периодом отдыха, используемым целиком до конца третьей недели,
которая следует за данной неделей.
Еженедельный период отдыха должен начинаться не позднее, чем по окончании
шести 24-часовых периодов, начинающихся после завершения предыдущего
еженедельного периода отдыха.
[…]
Дополнить статью 8 ЕСТР новым пунктом 6 b):
b) В отступление от положений пункта 6 a), водитель, осуществляющий
международную пассажирскую перевозку, за исключением перевозок на
регулярных линиях, может отложить еженедельный отдых не более чем на
двенадцать последовательных 24-часовых периодов, следующих за предыдущим
нормальным еженедельным периодом отдыха, при условии что:
(i) поездка длится не менее 24 последовательных часов на территории
Договаривающейся стороны или третьей страны, отличной от той, в
которой началась поездка, и
(ii) после использования данного отступления, водитель использует:
- либо два нормальных еженедельных периода отдыха,
- либо один нормальный еженедельный период отдыха и один
сокращенный еженедельный период отдыха продолжительностью не менее
24 часов. Однако это сокращение должно быть компенсировано
эквивалентным периодом отдыха, если он используется целиком до конца
третьей недели, следующей за окончанием периода отступления,
и
(iii) после 1 января [2014 года], транспортное средство оборудовано
контрольным устройством в соответствии с требованиями Добавления 1B к
Приложению ЕСТР, и
(iv) после 1 января [2014 года], в случае управления в период с 22:00 до
06:00, экипаж состоит из нескольких человек или период управления,
указанный в статье 7, сокращен до 3 часов."
[…]
Дополнить статью 8 ЕСТР новым пунктом 6 c):
c) В отступление от положений пункта 6 a), водители экипажа, состоящего из
нескольких человек, должны иметь нормальный еженедельный период отдыха не
менее 45 часов каждую неделю. Этот период может быть сокращен не более чем до
24 часов (сокращенный еженедельный период отдыха). Однако каждое
сокращение должно быть компенсировано эквивалентным периодом отдыха, если
он используется целиком до конца третьей недели, следующей за
рассматриваемой неделей.
7. Любой отдых, который используется в качестве компенсации за сокращение
еженедельного периода отдыха, должен присоединяться к другому периоду отдыха
продолжительностью не менее девяти часов .
8. По усмотрению водителя ежедневные периоды отдыха и сокращенные
еженедельные периоды отдыха за пределами места приписки могут использоваться на
транспортном средстве, если на нем имеются специально установленные
приспособления для сна каждого водителя, предусмотренные конструкцией
транспортного средства, и если это транспортное средство находится на стоянке.
9. Еженедельный период отдыха, попадающий на две недели, может быть отнесен
к любой из этих недель, но не к обеим сразу.”


www.rustahocontrol.ru
 
Форум » Законодательные акты и документы по тахографии » Законодательные акты и документы по тахографии » ЕСТР - режимы труда и отдыха (ECE/TRANS/SC.1/2008/7 один из последних документов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: