Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 13.05.2024, 23:31

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: админ, Pioner  
Форум » Законодательные акты и документы по тахографии » Законодательные акты и документы по тахографии » Что будем советовать международным перевозчикам? (СКЗИ и ЕСТР, давайте обсудим)
Что будем советовать международным перевозчикам?
UdjinДата: Среда, 25.10.2017, 10:05 | Сообщение # 1
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Коллеги, ФБУ никаких разъяснений не давало по тем, что за границу ездит?
Я не могу пока найти.

Если очередной рейс без пересечения границы будет, что делать с 2018 года человеку? Пересечения границы не было, надо СКЗИ. Но при этом через две недели ему за границу ехать. Как быть?
Какие-то лайзейки же должны быть.

Без эмоций, да всё плохо, скзи отстой и всё такое, но хочется знать позицию государства, кто-то же должен быть уже её озвучить.


Мастерская www.0185.рф
 
NeznaikaДата: Среда, 25.10.2017, 12:30 | Сообщение # 2
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
В приказе написано: оснастить тахографами.... пошли перечисления категорий тс... КРОМЕ: ....транспортныхсредств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в
соответствии с карточкой допуска
И не важно, ездит он за границу или стоит у порога. Есть  карточка допуска - все.


"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
Andre18Дата: Пятница, 27.10.2017, 08:01 | Сообщение # 3
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Много случаев различных бывает.
-Когда перевозчик осуществляет перевозки только по РФ. Тут всё понятно - с СКЗИ.
-Есть в ТС карточка допуска международных перевозок - по ЕСТР. И не важно, что выписывает контролер и на что он основывается. Перевозчик предоставляет соответствующие документы (даже выдержки из 36 приказа).
-Если перевозчик ездит по РФ (СКЗИ) и вдруг разово у него появляется рейс к примеру в Казахстан (ЕСТР). Я территориально далеко нахожусь от границ страны нашей. Те кто находиться непосредственно с окраиной, думаю этот вопрос наиболее актуален. Как поступают на местах. Откликнитесь!!! 

P.S. У меня был случай, когда инспектора выписали штраф на водителя за отсутствие пломбы на лицевой панели тахографа. Ссылались на 36 приказ. И тоже им было не важно, какие доводы предъявлял водитель. Не важно, что есть карта международника и стоит тахограф SE5000.
 
ryyyДата: Вторник, 28.11.2017, 09:08 | Сообщение # 4
Группа: Мастер
Сообщений: 305
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Перевозчики забиваю на законодательство и ездят с какими угодно тахографами в Казахстан. Их гаишники пугаются цифровых тахографов и не видят разницы между тахографами ЕСТР, СКЗИ и ПП720. У моих клиентов ещё ни разу не было проблем при наличии сертификата о калибровке и таблички.
 
Red301Дата: Вторник, 28.11.2017, 21:47 | Сообщение # 5
Группа: Мастер
Сообщений: 182
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата ryyy ()
Перевозчики забиваю на законодательство и ездят с какими угодно тахографами

Согласен.

Вчером только приезжал МАЗ с табличкой и сертификатом, а тахограф(1381) только активировали  на заводе и больше ничего с ним не делали за пять лет. Приехал только из-за спидометра, который  перестал показывать скорость.
 
scorpion61Дата: Вторник, 05.12.2017, 22:49 | Сообщение # 6
Группа: Пользователь
Сообщений: 70
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Udjin ()
Без эмоций, да всё плохо, скзи отстой и всё такое, но хочется знать позицию государства, кто-то же должен быть уже её озвучить.

Тах на лапти и с СКЗИ на тапочки (белые) )))
 
Форум » Законодательные акты и документы по тахографии » Законодательные акты и документы по тахографии » Что будем советовать международным перевозчикам? (СКЗИ и ЕСТР, давайте обсудим)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: