Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 27.04.2024, 02:20

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: админ, Pioner  
Форум » Законодательные акты и документы по тахографии » Законодательные акты и документы по тахографии » Режимы труда и отдыха водителей (Сравнительная таблица требований ЕСТР и ЕС)
Режимы труда и отдыха водителей
gemirДата: Вторник, 26.01.2010, 20:17 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Я попытался обобщить требования различных нормативных актов по режимам труда и отдыха принятых в ЕС, ЕСТР и планирующихся в ЕСТР. Материал можно посмотреть по ссылке:

http://tachograph.ucoz.ru/load....1-1-0-3


www.rustahocontrol.ru
 
DimychДата: Четверг, 12.02.2015, 09:41 | Сообщение # 2
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Приветствую, для оценки "Режимов труда и отдыха водителей" какое время берется UTC или местное? Везде указано, что временной интервал начинается, например, с 0:00 Пн, а учитывать временную зону или нет не сказано.

Вопрос возник, т.к. на карточке водителя часовой пояс (временная зона) не учитывается (всегда используется UTC+0)
 
АндрейДата: Четверг, 12.02.2015, 09:56 | Сообщение # 3
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата Dimych ()
Приветствую, для оценки "Режимов труда и отдыха водителей" какое время берется UTC или местное? Везде указано, что временной интервал начинается, например, с 0:00 Пн, а учитывать временную зону или нет не сказано. Вопрос возник, т.к. на карточке водителя часовой пояс (временная зона) не учитывается (всегда используется UTC+0)

В ЕСТР недельный отчет РТиО начинается в 00.00 в понедельник по UTC времяни. В российском законодательстве об этом умалчивается
 
gemirДата: Четверг, 12.02.2015, 10:11 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата Dimych ()
какое время берется UTC или местное
Только UTC - все цифровые тахографы работают и регистрируют информацию во времени UTC и к нему же привязано понятие суток, недели и прочее. Российские выдумки не берите во внимание - в Минтрансе РФ не знают что такое регистрация режимов труда и отдыха и для чего она нужна - это видно по их приказам.


www.rustahocontrol.ru
 
FybikysДата: Четверг, 12.02.2015, 11:22 | Сообщение # 5
Группа: Пользователь
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Живем во Владивостоке, это + 10 UTC
вопрос такой:
Владивосток время 18.00 (12.02.2015)
UTC время              08.00 (12.02.2015)
Водитель поехал ездить с 08.00 утра до 15.00 (12.02.2015 по Владивостоку)
идем дальше. по UTC это будет так выглядеть
UTC с  22.00 (11.02.2015) водитель поехал
UTC и приехал (12.02.2015) в 05.00 утра
Как производить расчет оплаты труда ? по времени UTC или по Владивостоку ?
 
gemirДата: Четверг, 12.02.2015, 18:45 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата Fybikys ()
Как производить расчет оплаты труда ?
Расчет зарплаты проводите как обычно - режимы нахождения в движении, предохраняющие вашего водителя от потребности заснуть, ограничивают его нахождение за рулем и на это рассчитаны, к зарплате это отношения не имеет. Смена может начинаться в любое время суток по UTC - но при этом ограничена ее продолжительность и продолжительность нахождения в движении. Никто не заставляет начать работу в 8:00 по времени UTC для водителей всего мира.


www.rustahocontrol.ru
 
АлександрSДата: Четверг, 12.02.2015, 20:24 | Сообщение # 7
Группа: Пользователь
Сообщений: 294
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Тут на форуме один грамотный "водила" в протесте на постановление про время так хорошо расписал,что задумаешься!!! Начальник ГИБДД постановление отменил. Так вот,если из Владика на материк рвануть через часовые пояса,как это учитывать?

Сообщение отредактировал АлександрS - Четверг, 12.02.2015, 20:24
 
DimychДата: Четверг, 28.05.2015, 14:37 | Сообщение # 8
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А кто инспектирует в РФ водителей по вопросам соблюдения режимов труда и отдыха? Требования РФ (внутренние перевозки) соответствуют требованиям ЕСТР (ЕС) или есть отличия?

Сообщение отредактировал Dimych - Четверг, 28.05.2015, 15:07
 
АндрейДата: Пятница, 29.05.2015, 14:12 | Сообщение # 9
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата АлександрS ()
Тут на форуме один грамотный "водила" в протесте на постановление про время так хорошо расписал,что задумаешься!!! Начальник ГИБДД постановление отменил. Так вот,если из Владика на материк рвануть через часовые пояса,как это учитывать?

Есть мировое время UTC. Оно во всех поясах одинаковое.
 
DimychДата: Вторник, 02.06.2015, 09:33 | Сообщение # 10
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Нашел я ответ на свой вопрос:

Требования РФ к внутренним перевозчикам содержатся в "ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 20 АВГУСТА 2004 Г. N 15" (последние изменения ПРИКАЗ от 24 декабря 2013 г. N 484 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОТ 20 АВГУСТА 2004 Г. N 15)
Различия с ЕСТР имеются, требования не идентичные.
C 1 апреля 2014 года вступили в силу поправки к КоАП РФ, предусматривающие наложение штрафных санкций за управление транспортным средством без технического средства контроля (тахографа), а также нарушение лицом, управляющим транспортным средством, режима труда и отдыха.
Но есть одно но, касающееся международных перевозчиков:  Приказ Минтранса России от 20.08.04№ 15 установлено, что в отношении водителей автомобилей, занятых на международных автомобильных перевозках пассажиров и грузов, применяются положения ЕСТР.
 
NeznaikaДата: Понедельник, 08.06.2015, 22:12 | Сообщение # 11
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Водитель позвонил, что на него гайцы составили протокол за переработку. Попросил продублировать распечатки, отсканировать и прислать. Давайте разберемся.  Переработка за 4.06.15 есть, 11 минут . По ЕСТР и по РФ один раз в неделю можно работать 9 часов. Значит, переработки нет. ???
ТС гос. № А520ТК - на распечатке есть номер Н704КХ - это что ????
05.06   08:23  режим обозначен символом "?" - это что ?
Маршрут у ТС один и тот же : если проследить с начала работы, то временные интервалы остановок и движения почти совпадают. Только одна распечатка по UTC , а другая по местному , так ???
На распечатке 5.06 в интервале 08:04 ... 08:33  символ ----1---- что означает ???
Интересная штука, однако, эти распечатки. Словно кроссворд разгадываешь или шахматы...
Прикрепления: 2102384.jpg (190.2 Kb)


"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
27menДата: Вторник, 09.06.2015, 08:13 | Сообщение # 12
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата Neznaika ()
ТС гос. № А520ТК - на распечатке есть номер Н704КХ - это что ????

Распечатка по карте (не по тахографу), поэтому может присутствовать инфа по всем авто в которых работал водитель с этой картой.
Цитата Neznaika ()
05.06   08:23  режим обозначен символом "?" - это что ?

когда водитель вставил карту в 08:39 он проигнорировал вопрос тахографа по поводу деятельности начиная с последнего извлечения карты (с 08:23)
вопросик это "неизвестный режим".

Цитата Neznaika ()
На распечатке 5.06 в интервале 08:04 ... 08:33  символ ----1---- что означает ???

Что после извлечения карта вставлялась в первый слот тахографа.
Деятельность которая между черточкой и черточкой с единичкой это деятельность, которая записывается на карту когда её вставляют в слот и водитель подтверждает или вводит режимы с последнего извлечения (чаше всего - отдых до текущего)

Цитата Neznaika ()
По ЕСТР и по РФ один раз в неделю можно работать 9 часов. Значит, переработки нет. ???

С начала надо выяснить какой закон здесь применять
Если ЕСТР то нужны данные минимум за две недели
или 15 Приказ минтранса. Тогда вообще куча нюансов(и данные за месяц, а то и за полгода)


Сообщение отредактировал 27men - Вторник, 09.06.2015, 12:51
 
maks75Дата: Вторник, 09.06.2015, 14:49 | Сообщение # 13
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Решение инспекторов легко оспорить. Во первых у них нет прав использовать данные с тахографа для определения нарушения по второй части 11.23. Во вторых, данные с тахографа ( эти распечатки) не имеют юридической значимости ( 1381 не внесен в реестр средств измерения) значит решение вынесено с нарушением законодательства.

Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
 
DimychДата: Четверг, 11.06.2015, 15:22 | Сообщение # 14
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Neznaika, если есть ddd-файл могу проанализировать на нарушения по ЕСТР.
 
NYC2010Дата: Среда, 24.06.2015, 18:33 | Сообщение # 15
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Жуткое ДТП под Омском, 16 погибших. уснул или переутомление?

http://m.interfax.ru/449468


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
Форум » Законодательные акты и документы по тахографии » Законодательные акты и документы по тахографии » Режимы труда и отдыха водителей (Сравнительная таблица требований ЕСТР и ЕС)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: