Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 14.05.2024, 08:01

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: админ, Pioner  
Форум » Законодательные акты и документы по тахографии » Законодательные акты и документы по тахографии » Манипуляции сознанием клиентов
Манипуляции сознанием клиентов
PilgrimДата: Четверг, 06.03.2014, 09:51 | Сообщение # 31
Группа: Пользователь
Сообщений: 211
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Андрей. Дело то как раз в том, что устанавливают по демпинговым ценам и халявно, мастерские внесённые в реестр ФБУ. о чём я и пытаюсь донести до сведения форумчан.
Или получив клеймо, попадаешь в касту, где можно творить что хочешь, а остальные чернь?


Сообщение отредактировал Pilgrim - Четверг, 06.03.2014, 09:57
 
РаботникДата: Четверг, 06.03.2014, 09:57 | Сообщение # 32
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Pilgrim ()
Дело то как раз в том, что устанавливают по демпинговым ценам и халявно, мастерские внесённые в реестр ФБУ. о чём я и пытаюсь донести до сведения форумчан.
Для того, чтобы на них обратили внимание - нужны конкретные примеры и факты. Насколько мне известно, когда мастерская засвечивается в чем-то подобном -её ставят на контроль. Что с ней дальше будет - не знаю, врать не буду, но с появлением контрольного органа скорее всего начнется показательное выступление именно с подобных мастерских.
 
АндрейДата: Четверг, 06.03.2014, 10:02 | Сообщение # 33
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата Pilgrim ()
Андрей. Дело то как раз в том, что устанавливают по демпинговым ценам и халявно, мастерские внесённые в реестр ФБУ. о чём я и пытаюсь донести до сведения форумчан. Или получив клеймо, попадаешь в касту, где можно творить что хочешь, а остальные чернь?

Задача ФБУ на сегодня обеспечить необходимое количество мастерских для установок тахографов отчитавшисть при этом в Минтрансе. Поэтому каких то мер по отношению к RUS 202 я в ближайшее время думаю не будет. Коммерческий проект под названием тахография в России продолжает спокойно существовать


Сообщение отредактировал Андрей - Четверг, 06.03.2014, 10:03
 
VladmarkovДата: Четверг, 06.03.2014, 11:27 | Сообщение # 34
Группа: Мастер
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А разве господа из головной организации RUS 202 выдают кроме карты под тахи фиг пойми какие(без СКЗИ) карту и ЕСТР, как можно законно работать под RUS 202 не по ЕСТР, с выходом и вступлением в силу 273 и 470 приказов? Ась? И те "парни", которые впаривают без СКЗИ и не ЕСТРовские тахографы клиентам - вот они то как раз и демпингуют, оборудование - дешевое, АРМ -активация СКЗИ не нужна, выехал в поле, воткнул по ГЛОНАСС и Вася-кот....
 
segaДата: Четверг, 06.03.2014, 12:12 | Сообщение # 35
Группа: Пользователь
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Vladmarkov ()
И те "парни", которые впаривают без СКЗИ и не ЕСТРовские тахографы клиентам - вот они то как раз и демпингуют, оборудование - дешевое, АРМ -активация СКЗИ не нужна, выехал в поле, воткнул по ГЛОНАСС и Вася-кот....
А Вам кто мешает работать по 720? ведь проблема с СКЗИ это не только АРМ и в поле не поле.... А где карты водителей СКЗИ??? мы до сих пор их даже не видели я уже молчу о заказах... В большинстве всех заявок карты неотъемлемая часть условий поставки, а сроки по картам так и не определены... Вот и думаешь то ли на штрафные нарываться, толи по обкатаной теме тем более у всех производителей тема с задним числом есть...  Себе лично заказал карту водителя месяц назад и тишина...
 
VladmarkovДата: Четверг, 06.03.2014, 12:55 | Сообщение # 36
Группа: Мастер
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата sega ()
А Вам кто мешает работать по 720?
А что означает сия фраза? Втюхивать клиентам не пойми что, объясняя это тем, что в законодательстве недочеты, и авось так прокатит?
Цитата из 720:
8(1).Транспортные средства категорий , ,  и , осуществляющие коммерческие перевозки пассажиров игрузов, подлежат оснащению техническими средствами контроля за соблюдением
водителями режимов движения, труда и отдыха. Конструкция указанных транспортных
средств должна обеспечивать возможность оснащения указанными техническими
средствами.
Порядок
оснащения указанными техническими средствами транспортных средств, находящихся
в эксплуатации, определяется Министерством транспорта Российской Федерации по
согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.

Данное
требование применяется в отношении указанных транспортных средств, находящихся
в эксплуатации, с 23 января 2012 г.
Жирным выделил, для того, чтобы обратить внимание, что 273 приказ уже вышел, и он то как раз и есть то, что выделено...
Или я заблуждаюсь?
 
АндрейДата: Четверг, 06.03.2014, 13:14 | Сообщение # 37
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Все правильно . Только еще добавлю что тахограф должен отвечать требованиям прописнным в ФЗ № 78
Пункт 1 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 50, ст. 4873; 2002, № 18, ст. 1721; 2009, № 48, ст. 5717) дополнить абзацем следующего содержания:
"оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее - тахографы). Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации,".
 
segaДата: Четверг, 06.03.2014, 13:45 | Сообщение # 38
Группа: Пользователь
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
Жирным выделил, для того, чтобы обратить внимание, что 273 приказ уже вышел, и он то как раз и есть то, что выделено...
Хорошо, тогда поясните мне правдивые вы наши вот это:
В состав тахографа входит бортовое устройство и следующиевнешние компоненты:
1) карты тахографа (далее - карты);
2) датчик движения;

3) антенна для приема сигналов глобальных
навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS (далее - ГНСС);
4) антенна для приема и передачи сигналов GSM/GPRS
(в случае включения в состав бортового устройства связного модуля);
5) комплект монтажных частей для соединения
компонентов тахографа и их установки на транспортном средстве.

И где выделенное????


Сообщение отредактировал sega - Четверг, 06.03.2014, 13:49
 
АндрейДата: Четверг, 06.03.2014, 13:47 | Сообщение # 39
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
А в чем вопрос то?
 
АндрейДата: Четверг, 06.03.2014, 22:46 | Сообщение # 40
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Очередная партия фоток машин с 2 тахографами в исполнении РУС 202
Прикрепления: 2334742.jpg (102.2 Kb) · 0084408.jpg (101.1 Kb) · 4948413.jpg (69.3 Kb)


Сообщение отредактировал Андрей - Четверг, 06.03.2014, 22:47
 
ЮрьевичДата: Четверг, 06.03.2014, 23:20 | Сообщение # 41
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Так они что получается питание закинули параллельно от 1381 на Меркурий и все дела? Неужели даже ума не хватило бросить "соплю" с Б3 также в-параллель и откалибровать своё произведение искусства?
 
NYC2010Дата: Пятница, 07.03.2014, 05:35 | Сообщение # 42
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
фоток машин с 2 тахографами

Млять, не более одного тахографа в авто - это же аксиома. как так???


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
VladmarkovДата: Пятница, 07.03.2014, 06:18 | Сообщение # 43
Группа: Мастер
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата NYC2010 ()
Млять, не более одного тахографа в авто - это же аксиома. как так???
Согласен, что ЕСТР против, а по 36 приказу не нашел такой категоричности, некоторые клиенты например не хотят убирать 1318 и ставить спидометр,  документально доказать что так нельзя( российская тахография) не могу, подскажите, чем аргементировать снос 1318 и установку спидометра?
 
АндрейДата: Пятница, 07.03.2014, 07:46 | Сообщение # 44
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата Vladmarkov ()
Согласен, что ЕСТР против, а по 36 приказу не нашел такой категоричности,

И может быть в 36 приказе написано что можно тахограф по Глонасс ставить? И как данная мастерская определила K и W = 6000 по Глонасс.


Сообщение отредактировал Андрей - Пятница, 07.03.2014, 08:15
 
VladmarkovДата: Пятница, 07.03.2014, 07:57 | Сообщение # 45
Группа: Мастер
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
И может быть в 36 приказе написано что можно тахограф по Глонасс ставить?
Андрей
, я неверно возможно выразился, по ГЛОНАСС - вообще не обсуждаем, в 36 нет такого, составные части прописаны, датчик движения отдельным пунктом, рекомендации производителей по установке, в тех.документации, прилагаемой к тахографам, указано, откуда сигнал скорости брать, вопрос в том, как объяснить мотивированно перевозчику, естественное желание которого сэкономить, что 1318 я должен убрать, и вместо него поставить спидометр?
Все эти мои рассуждения не ради оправдания 202 изворотов-наворотов, просто клиент один дотошный попался, никак не хочет спидометры вместо 1318...
 
Форум » Законодательные акты и документы по тахографии » Законодательные акты и документы по тахографии » Манипуляции сознанием клиентов
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: