Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 14.05.2024, 22:26

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: админ, Pioner  
Форум » Законодательные акты и документы по тахографии » Законодательные акты и документы по тахографии » Манипуляции сознанием клиентов
Манипуляции сознанием клиентов
АндрейДата: Пятница, 07.03.2014, 08:19 | Сообщение # 46
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата Vladmarkov ()
Андрей, я неверно возможно выразился, по ГЛОНАСС - вообще не обсуждаем, в 36 нет такого, составные части прописаны, датчик движения отдельным пунктом, рекомендации производителей по установке, в тех.документации, прилагаемой к тахографам, указано, откуда сигнал скорости брать, вопрос в том, как объяснить мотивированно перевозчику, естественное желание которого сэкономить, что 1318 я должен убрать, и вместо него поставить спидометр?
Все эти мои рассуждения не ради оправдания 202 изворотов-наворотов, просто клиент один дотошный попался, никак не хочет спидометры вместо 1318...

Во ФБУ значит не зря регламетны при подаче документов просит. В регламентах по установке прописано что спидометром должен быть спидометр , а не тахограф как в случае с 1318
 
Andre18Дата: Пятница, 07.03.2014, 09:51 | Сообщение # 47
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Да Вы не убирайте тахографы 1318. Если есть опыт работы с 1318, выполнитетак, что-бы не горели лампы что нет диаграммных дисков, подключите питание своего тахографа от питания 1318, запаралельте В3 или более правильно сперва сигнал от ДС на "тахограф", а потом на 1318. Просверлили отверстие в крышке 1318, поставили пломбу и всё. 1318 превратился в спидометр. Вернуть к "праввильной жизни" 1318 всегда можно.
 
VladmarkovДата: Пятница, 07.03.2014, 10:30 | Сообщение # 48
Группа: Мастер
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Andre18, Так  и делам, только вместо сверления отверстий химичим с замком, пломбируем его... и еще 1318 даже бу стоит больше спидометра, берем взачет его, вещь еще та, в хозяйстве всегда пригодится, повторюсь клиент доставучий, просит аргументировать, а чем, я не готов ему предоставить... Опыт есть коллеги? К стати с наступающим праздником всех Ваших женщин, и пусть 8 марта будет у них ежедневно...
 
АндрейДата: Пятница, 07.03.2014, 10:39 | Сообщение # 49
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата Andre18 ()
Да Вы не убирайте тахографы 1318.

Что хотите делайте хоть магнитофон туда вставте все равно по документам это тахограф. Не важно исполняет он свои функции или нет. А в нашем государсте бумага главнее всего


Сообщение отредактировал Андрей - Пятница, 07.03.2014, 10:40
 
Andre18Дата: Пятница, 07.03.2014, 10:49 | Сообщение # 50
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Я с тобой согласен, Андрей на все 500. Что 1318 остается тахографом. Но коль-уж ставят туда другое устройство, а 1318 не снимают, то это уже изворачивание в данной ситуации. Всеравно тут два решения: -подстраиваться под клиента , но и себя не подставлять или отказываться от клиента с его заморочками. Думаю, что в нашей действительности 80% будут согласовывать свою "совесть" с "тараканами" клиента, 19% будет по барабану и поставят как есть (у Вас уже есть опыт с такими людьми), а 1% могут отказаться сказав, что так нельзя делать.
 
VladmarkovДата: Пятница, 07.03.2014, 11:06 | Сообщение # 51
Группа: Мастер
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Andre18 ()
80% будут согласовывать свою "совесть" с "тараканами" клиента, 19% будет по барабану и поставят как есть
На мой взгляд процентное соотношение поменять, 19% "совесть" может и согласовывают, а остальные, мама не горюй, не важно откуда, не важно как, деньги давай, сделаем все "как надо, только вот карт нет сегодня, кончались, завтра доотправим, а так все "лигитивна, усе схвачено с самыми главными вашими начальниками везде"... Жаль перевозчиков, Интересно, когда созваниваюсь с "нарушителями конвенции" то минуты 3-5 слушаю бред о том, в чем, слава Богу, разбираюсь, и только после этого, мои вопросы пытаются услышать, как-то осмыслить и внятно дать ответ не могут... Их из амвея-герболайфа набирают?
 
Andre18Дата: Пятница, 07.03.2014, 11:30 | Сообщение # 52
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Я верю в РУСЬ ПРАВОСЛАВНУЮ, верю в светлое наше будушее и пытаюсь верить людям. Особенно людям тем, с которыми работаю. И общаюсь с людьми так, как хочу что-бы обращались со мной. Хоть с волками жить, по волчий выть. Я клиентам пытаюсь сперва все объяснить, даже если я потеряю клиент и он уйдет и будет ждать своего срока. Зато я сплю спокойно и моя совесть чиста.
 
АндрейДата: Пятница, 07.03.2014, 12:52 | Сообщение # 53
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Новость дня. Сейчас звонил Меркурий предлагал работать с ним. Заявили что после выхода приказов Минтранса 470 и 273 все мастерские RUS 202 сдали в Инкотекс клейма и карты мастерской и будут работать каждый от себя. Что то не вериться

Добавлено (07.03.2014, 12:52)
---------------------------------------------

Цитата Andre18 ()
Я верю в РУСЬ ПРАВОСЛАВНУЮ, верю в светлое наше будушее и пытаюсь верить людям. Особенно людям тем, с которыми работаю. И общаюсь с людьми так, как хочу что-бы обращались со мной. Хоть с волками жить, по волчий выть. Я клиентам пытаюсь сперва все объяснить, даже если я потеряю клиент и он уйдет и будет ждать своего срока. Зато я сплю спокойно и моя совесть чиста.

5+


Сообщение отредактировал Андрей - Пятница, 07.03.2014, 12:51
 
ИзотДата: Пятница, 07.03.2014, 13:30 | Сообщение # 54
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата Работник ()
Насколько мне известно, когда мастерская засвечивается в чем-то подобном -её ставят на контроль
Кто и как ставит на контроль?? ФБУ?? или Минтранс?? им все равно!! они заняты только тем, чтоб СКЗИ продать!!
 
РаботникДата: Пятница, 07.03.2014, 14:25 | Сообщение # 55
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Изот ()
Кто и как ставит на контроль?? ФБУ?? или Минтранс?? им все равно!! они заняты только тем, чтоб СКЗИ продать!!
Если включить логику - будет контроль - продадут больше скзи. А по факту - издать приказ и не контролировать его выполнение - бред, но как раз в стиле. Полномочия контролирующего органа должны кому-либо быть делегированы. Вопрос только - кому. Вот от имени контролера будет очень многое зависеть и в тахографии в целом.
 
АндрейДата: Пятница, 07.03.2014, 14:40 | Сообщение # 56
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата Работник ()
А по факту - издать приказ и не контролировать его выполнение -

Стас вся российская тахография бред. Минтранс государственный орган наиздавал приказов. ФБУ гнобит мастерские при получении допуска. А государству пофиг на контроль . Пример в у тверских транспортников нет не одной карты инспектора. В разговоре с руководством предложил им встретится в формате все руководители мастерских области + руководство УГАДН . Они ответили это нам не надо. Да как они будут конролировать если они аналоговый тахограф от цифрового не отличают .
 
РаботникДата: Пятница, 07.03.2014, 14:46 | Сообщение # 57
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
Стас вся российская тахография бред. Минтранс государственный орган наиздавал приказов. ФБУ гнобит мастерские при получении допуска. А государству пофиг на контроль . Пример в у тверских транспортников нет не одной карты инспектора. В разговоре с руководством предложил им встретится в формате все руководители мастерских области + руководство УГАДН . Они ответили это нам не надо. Да как они будут конролировать если они аналоговый тахограф от цифрового не отличают .
Раз приняли 36 приказ и изменения к нему, значит должны весь это бред разгрести разложить по полочкам. И они будут это делать, поскольку пока на них лишь давят, но до карательных мер уже не далеко. Раз уж они решили строить свою тахографию, не взяв за основу европейскую, значит придется с этим жить.
 
JoniPavlovichДата: Вторник, 11.03.2014, 17:02 | Сообщение # 58
Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я с вами полностью  согласен всё надо делать грамотно. Но я наблюдаю что сейчас происходит волосы дыбом. Автомобили заезжают с двумя татами. не опломбированные без наклеек. И водители сами не понимают что им установили за 35 000 то ли с СКЗИ то ли  без хз 
И ценник так шевелится от бесплатно ведь ты у нас таху брал до 12 000(Установка) + 2500(Установочный комплект) + 2 000 (активация) + датчик от 5 000 до 11 000. 
Так что без порядка нам некуда.
 
goschaДата: Среда, 12.03.2014, 12:03 | Сообщение # 59
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
Сейчас звонил Меркурий предлагал работать с ним
Есть такое дело. Идут предложения.
 
ИзотДата: Среда, 02.04.2014, 02:42 | Сообщение # 60
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Пришел ответ Минтранса

Добавлено (02.04.2014, 02:42)
---------------------------------------------
Процесс пошел... Жаловаться надо в открытом обращении через интернет!!! И подробнейшим образом расписывать нарушения... Но этот ответ - уже прогресс... Раньше и ответов то не было))

Прикрепления: ___.pdf (423.1 Kb)
 
Форум » Законодательные акты и документы по тахографии » Законодательные акты и документы по тахографии » Манипуляции сознанием клиентов
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: