Носит ли приказ Минтранса № 36 рекомендательный характер?
|
|
Изот | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 15:24 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| готовим официальные запросы... Выношу текст на общественные обсуждения
|
|
| |
Андрей | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 20:36 | Сообщение # 2 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| В конце надо добавить что приказ № 36 Минтранса считать не действительным. Разработать новые требования к тахографам в соответствии с законодательством РФ.
|
|
| |
citr | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 20:45 | Сообщение # 3 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Статус: Оффлайн
| ....законодательством РФ и ЕСТР!
|
|
| |
Изот | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 21:01 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Замечания давайте НП оформит и направит... вроде прокурорские за нас...
|
|
| |
Изот | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 21:02 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Кстати ответ о согласовании пр. №№ 36, 273 и 470 с ПП 1213 (как того требуется) - похоже с МВД ничего не согласовывалось - значит порядка, установленного Правительством РФ нет!!!!!
|
|
| |
Андрей | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 21:14 | Сообщение # 6 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата citr (  ) .законодательством РФ и ЕСТР! А лучше только ЕСТР
|
|
| |
Изот | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 22:41 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| ЕВРОТАХОМАЙДАН?
|
|
| |
maks75 | Дата: Вторник, 08.04.2014, 09:39 | Сообщение # 8 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
| Если менять действующее российское законодательство в области тахографии, то уйдет на это очень много времени, а это оставленные человеческие жизни на дороге, и возможность властьимущих придумать новый СКЗИ. Необходимо не менять, а отказаться в принципе. И в полном объеме принять ЕСТР для всех типов перевозок по РФ. Так сделали с ДОПОГ ( правила перевозки опасных грузов). Приняли в полном объеме европейские правила. Тем самым съэкономили миллионы бюджетных денег на отсвтствие разработки российского "велосипеда", взяв уже действующий и эввективный документ.
Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
|
|
| |
НПСРТС | Дата: Вторник, 08.04.2014, 10:24 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 140
Статус: Оффлайн
| Цитата maks75 (  ) Так сделали с ДОПОГ ( правила перевозки опасных грузов). Приняли в полном объеме европейские правила. Максим, так с ДОПОГом та же петрушка, что и с ЕСТРом. В свое време перевозки ОГ были частью моей жизни. возил все, начиная от петард и заканчивая топливом для ядерных реакторов и зарядов для стратракет. И, до сих пор ДОПОГ у нас сосуществует совместно с Правилами перевозки ОГ. с Виблым еще в 2002 году чуть не подрались))) так и с ЕСТР получается - он принят, но есть еще 36, есть ПП720..... Однозначности нет.
|
|
| |
meshuggah | Дата: Вторник, 08.04.2014, 10:41 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 68
Статус: Оффлайн
| Сфера государственного регулирования - выполнении работ по обеспечению безопасных условий и охраны труда. Со всеми вытекающими. Чё тут еще придумывать. Надо просто соблюдать то что есть, а те кто технически не грамотен, садить за парты ПТУ
|
|
| |
maks75 | Дата: Вторник, 08.04.2014, 15:16 | Сообщение # 11 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
| Цитата НПСРТС (  ) Однозначности нет. Женя, соглашусь частично. Документально сейчас только ДОПОГ, а ПОГАТ только за уши притягивают перевозчики, у которых оч старые автомобили. И удается им это с каждым днем все сложнее и сложнее. А сточки зрения инспекторов в каждом регионе по разному. Но ДОПОГ преобладает все больше. Может и с ЕСТР когда-нибудь так будет. очень хочется успеть увидеть это своими глазами.
Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
|
|
| |