Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 25.04.2024, 22:48

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: админ, Pioner  
Форум » Законодательные акты и документы по тахографии » Законодательные акты и документы по тахографии » Изменение ЕСТР (6-ая поправка вступила в действие)
Изменение ЕСТР
gemirДата: Воскресенье, 26.09.2010, 12:07 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
В основной текст ЕСТР внесены очередные поправки ознакомиться с текстом поправок можно по ссылкам:

на английском языке -

http://tachograph.ucoz.ru/AETR_DO....-en.pdf

и на русском языке -

http://tachograph.ucoz.ru/AETR_DO....-ru.pdf

обратите внимание, что данные тексты являются информационными, юридическими документами являются оригинальные тексты поправок и собственно ЕСТР преимущественно на английском языке. Но для лучшего понимания приводится обобщенный текст, включающий все поправки с 1 по 6, в таком виде документ более удобен для понимания.


www.rustahocontrol.ru
 
Persh48Дата: Среда, 29.08.2012, 19:08 | Сообщение # 2
Группа: Мастер
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Новые требования к оснащению автомобилей контрольными устройствами (тахографами) вступают в силу 1 октября 2012 года

Согласно Постановлению комиссии (ЕС) №1266/2009 от 26 декабря 2009 года (которым внесены изменения в Постановление Совета (ЕЕС) №3821/85 о регистрирующем оборудовании на автомобильном транспорте), транспортные средства впервые вводимые в эксплуатацию с 1-го октября 2012 года при их использовании на международных перевозках, должны оснащаться контрольными устройствами (цифровыми тахограми), которые получают информацию о движении автомобиля от двух и более независимых источников, при этом датчики движения должны либо быть защищенными от влияния магнитного поля или в случае отсутствия такой защиты, регистрировать ошибку, если влияние магнитного поля нарушает фиксацию движения автомобиля. (Данные требования согласно действующей статье 22 бис в ЕСТР, однозначно переносятся в дополнение 1В приложения ЕСТР.)

В настоящее время три модели контрольных устройств имеют сертификат, отвечающий указному требованию, это:

SE5000 Exakt DUO (наличие приставки DUO обязательно именно модель с приставкой DUO прошла эту сертификацию)
VDO DTCO 1381 ver. 2.0 (проверяйте версию должна быть только 2.0, предыдущие версии такого сертификата не имеют),
EFAS 4+ производства фирмы Intellic (появится в ближайшем будущем)
а в качестве штатного криптографического датчика, отвечающего вышеизложенным требованиям, сертифицирован только один датчик:

KITAS2+
Таким образом:

Тахограф должен быть сконфигурирован на работу с двумя источниками сигнала скорости, это выполняется на заводе или в мастерской устанавливающей контрольное устройство.
Штатный датчик скорости должен быть только сертифицированный под новые правила:
это KITAS2+
Помимо этого, следует принять во внимание, изменение отчетных форм. В частности появляется дополнительное событие «конфликт движения автомобиля», когда разные источники скорости автомобиля показывают разную информацию.

АСМАП

Это походу в дополнение к утелизационному сбору, Теперь новые автомобили обязательно оснащать двухдатчиковыми тахами.


С Уважением
Дмитрий.
 
АндрейДата: Четверг, 30.08.2012, 12:35 | Сообщение # 3
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Quote (Persh48)
Новые требования к оснащению автомобилей контрольными устройствами (тахографами) вступают в силу 1 октября 2012 года

Два датчика это круто.На американских коробках бываюет второе место под датчик, а как поставить второй датчик на европейских коробках в условиях мастерской? Сверлить коробку? Посмотрим как наши заводы в Калуге и КАМАЗ с этим справятся


Сообщение отредактировал Андрей - Четверг, 30.08.2012, 12:37
 
PionerДата: Четверг, 30.08.2012, 15:23 | Сообщение # 4
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Я так понял, второй сигналможет быть и от другого источника, например Глонасс и GPS, может с датчика АБС (правда как это реализовать)

И возникает вопрос, как он будет их синхронизировать, разности в показаниях точно будет, или один идет главным, а второй просто следящий...
 
Persh48Дата: Четверг, 30.08.2012, 16:18 | Сообщение # 5
Группа: Мастер
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
теперь любой «конфликт движения автомобиля», будет расценен как использование магнита

С Уважением
Дмитрий.
 
gemirДата: Четверг, 30.08.2012, 21:24 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Законодательством предусмотрен второй источник сигнала скорости, и это не обязательно второй датчик скорости. При этом штатный датчик остается эталоном, а второй источник всего лишь подтверждает наличие движения, при этом допустимая погрешность в показаниях достаточно большая, чтобы перекрыть возможную разность в значениях скорости получаемых от двух источников сигнала.

Европейские производители автомобилей второй источник сигнала обеспечивают по шине CAN (взятый с АБС) - в тахограф передается значение скорости по контроллеру CAN.

Для производителей из других стран участников ЕСТР (поскольку они не озадачиваются решением проблемы вовремя) появляется проблема формирования сигнала по шине CAN, по которой тахограф ожидает поступления информации по скорости. Все очень просто и логично, а также современно, конечно производителям, привыкшим работать в прошлом веке будет немного напряженно.

Для отдельных моделей тахографов производители придумали дополнительные альтернативные решения, которые также могут применяться: например навигационный блок (Континенталь) или частотный сигнал (Стонеридж).

Еще нужно обратить внимание, что датчик тоже обновился - это стал Китас2+ и устанавливать можно только эту модель. После 01.10.12 датчик Китас2 можно использовать только на автомобилях на которых он был установлен и до 01.10.12

Самое обидное, что наш компетентный орган опять проспал приближение очередного события, о котором он должен был оповестить заранее всех заинтересованных лиц, а особенно мастерские.
И в который раз орган оказался не компетентным в части ЕСТР.


www.rustahocontrol.ru
 
Persh48Дата: Пятница, 31.08.2012, 09:33 | Сообщение # 7
Группа: Мастер
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Вывод:

Новые машины заказывать только с тахографами работающими с двумя источниками сигнала.


С Уважением
Дмитрий.
 
PionerДата: Пятница, 31.08.2012, 10:19 | Сообщение # 8
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Незнаю как в Европе, но в России еще один геморой на нашу голову, я и так устал уже рассказывать про аналоговые тахографы после даты 2010 года выпуска, так теперь еще и в цифровых запутаемся...

Нашим продавцам все равно что впаривать, клиенту чем дешевле тем лучше. Камаз вообще издал пояснительное письмо, место под тахограф будет, а ставить не будем...
 
АндрейДата: Пятница, 31.08.2012, 10:44 | Сообщение # 9
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Quote (Pioner)
Нашим продавцам все равно что впаривать, клиенту чем дешевле тем лучше. Камаз вообще издал пояснительное письмо, место под тахограф будет, а ставить не будем...

Так для заводов наказания за выпуск машин без тахографов нет . А по техрегламенту ставить цифровой тахограф не обязательно вот и делают что хотят

Добавлено (31.08.2012, 10:44)
---------------------------------------------
Ходят слухи что програматоры которые сегодня находятся в мастерских на смогут работать с новыми цифровыми тахографами?

Сообщение отредактировал Андрей - Пятница, 31.08.2012, 10:31
 
ИзотДата: Пятница, 31.08.2012, 15:13 | Сообщение # 10
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Quote (Андрей)
ва датчика это круто.На американских коробках бываюет второе место под датчик, а как поставить второй датчик на европейских коробках в условиях мастерской? Сверлить коробку? Посмотрим как наши заводы в Калуге и КАМАЗ с этим справятся

А мне с моим корейско-китайским парком вообще труба.... Там один источник проблема найти, не то, что два... Был тут один Дэу... на коробке давно всё заварено (там, где датчик должен быть), а из 4-х датчиков АВС - только один на месте....
 
АндрейДата: Суббота, 01.09.2012, 14:25 | Сообщение # 11
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Quote (Изот)
А мне с моим корейско-китайским парком вообще труба.... Там один источник проблема найти, не то, что два... Был тут один Дэу... на коробке давно всё заварено (там, где датчик должен быть), а из 4-х датчиков АВС - только один на месте....

Тогда пользуйся Континенталевским навигационным блоком или частотным сигналом от Стонеридж.
 
ИзотДата: Понедельник, 03.09.2012, 10:38 | Сообщение # 12
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
А куда деваться - будем пробовать... Толко частотный сигнал в корейце - это ещё один преобразователь....
 
АндрейДата: Понедельник, 03.09.2012, 12:51 | Сообщение # 13
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Quote (Изот)
Толко частотный сигнал в корейце - это ещё один преобразователь....

ПО ЕСТР преобразователи на цифровые тахографы ставить нельзя . Исключение микроавтобусы
 
27menДата: Понедельник, 03.09.2012, 18:09 | Сообщение # 14
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Поясните пожалуйста, что за источник доп. сигнала скорости - "частотный сигнал от Стонеридж" ?
 
gemirДата: Вторник, 04.09.2012, 10:26 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (27men)
что за источник доп. сигнала скорости


В качестве второго источника движения Стонеридж предусмотрел подачу на контакт С3 частотного сигнала пропорционального скорости движения - аналогично сигналу на В3. Если нет возможности взять скорость из CAN шины, то можно использовать С3. Это решение альтернативное стандартному - получению скорости от второго источника движения по CAN.


www.rustahocontrol.ru
 
Форум » Законодательные акты и документы по тахографии » Законодательные акты и документы по тахографии » Изменение ЕСТР (6-ая поправка вступила в действие)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: