Работа на выезде
|
|
Андрей100 | Дата: Среда, 04.06.2014, 14:05 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастер
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
| Дико извиняюсь , но где прописано про возможность или невозможность работы на выезде по ЕСТР . Спасибо.
|
|
| |
Udjin | Дата: Среда, 04.06.2014, 17:51 | Сообщение # 2 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Статус: Оффлайн
| Заявление ещё раз своё посмотрите которое в ФБУ заполняли.
Мастерская www.0185.рф
|
|
| |
Pioner | Дата: Четверг, 05.06.2014, 08:48 | Сообщение # 3 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| В том то и проблема, заявление не является нормативным документом, вся деятельность мастерской регулируется ЕСТР и внутренними документами, работу мастерской внутренне законодательство может ужесточить, например в некоторых странах ЕС это четко прописанно в законодательных актах, и нарушение является поводом по отзыву клейма...
|
|
| |
Андрей100 | Дата: Четверг, 05.06.2014, 09:14 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастер
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
| То есть законодательных актов нет ?
|
|
| |
Pioner | Дата: Четверг, 05.06.2014, 09:44 | Сообщение # 5 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Изучите все что есть в России по законодательным актам, относящиеся к ЕСТР и ответите на свой вопрос..
|
|
| |
Андрей100 | Дата: Четверг, 05.06.2014, 09:48 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастер
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
| Цитата Pioner ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s21.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Изучите все что есть в России по законодательным актам, относящиеся к ЕСТР и ответите на свой вопрос.. Спасибо за " конкретный "ответ .
|
|
| |
Udjin | Дата: Пятница, 06.06.2014, 09:14 | Сообщение # 7 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Статус: Оффлайн
| Я заморачивался, ничего не нашел. Ни по ЕСТР, ни по 36.
Только обещание в заявлении. При этом у меня четкое ощущение что когда я допуск РФ получал - текущего бланка заявления ещё не было, поэтому первые получившие клеймо даже и этого не обещали.
Мастерская www.0185.рф
|
|
| |
Работник | Дата: Пятница, 06.06.2014, 10:24 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Статус: Оффлайн
| Цитата Udjin ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s21.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Только обещание в заявлении. и обещание в приложенной лицензии или договоре с лицензиатом выполнять действия, попадающие под лицензионные только по месту, указанному в лицензии или договоре с лицензиатом.
|
|
| |
Udjin | Дата: Пятница, 06.06.2014, 12:48 | Сообщение # 9 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Статус: Оффлайн
| Про лицензионные действия вопросов нет. АРМ таскать реальной необходимости нет. Речь про монтажи.
Спускаемся с небес на грешную землю, гонять старую технику за 200-300 км у клиентов иногда просто технической возможности нет, может не доехать. Про это и разговор.
Мастерская www.0185.рф
|
|
| |
Работник | Дата: Пятница, 06.06.2014, 13:37 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Статус: Оффлайн
| Цитата Udjin ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s21.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Спускаемся с небес на грешную землю, гонять старую технику за 200-300 км у клиентов иногда просто технической возможности нет, может не доехать. Про это и разговор. фбу про это никаких комментариев не дает, так что каждый волен поступать, как считает правильным!
|
|
| |
Андрей | Дата: Пятница, 06.06.2014, 15:43 | Сообщение # 11 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата Udjin ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s21.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Спускаемся с небес на грешную землю, гонять старую технику за 200-300 км у клиентов иногда просто технической возможности нет, может не доехать. Про это и разговор. Если техника не может проехать 200-300 км то она потенциально опасна с точки зрения безопасности движения и установка тахографа тут не поможет снизить аварийность
|
|
| |
Андрей100 | Дата: Пятница, 06.06.2014, 15:59 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастер
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
| Контрольное слово " по ЕСТР "
|
|
| |
Udjin | Дата: Пятница, 06.06.2014, 17:22 | Сообщение # 13 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Статус: Оффлайн
| Цитата Андрей ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s21.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Если техника не может проехать 200-300 км то она потенциально опасна с точки зрения безопасности движения и установка тахографа тут не поможет снизить аварийность "Аварийность" и "Старый мотор" - немного разные понятия Но я ожидал такого ответа, и сам так же отвечаю обычно. А с другой стороны - ездит этот бензовоз пять километров по полю, какая там аварийность? Он отремонтирован, ничего не течет, не отваливается. Просто раз в полтыщи надо какую-нибудь очередную застучавшую деталь поменять. Убери его с этого поля - встанут комбайны, встанет обработка полей. Не то чтобы жрать сразу станет нечего, но не совсем хорошо для сельского хозяйства, им и без этого летней засухи хватит в качестве проблем. Сам не пойдёшь таким клиентам навстречу? Что таким скажешь?
Мастерская www.0185.рф
|
|
| |
Pioner | Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 13:19 | Сообщение # 14 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Цитата Udjin ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s21.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) А с другой стороны - ездит этот бензовоз пять километров по полю, какая там аварийность? А вы участвовали хоть раз в уборе урожая, посеве, обработке полей???
|
|
| |
NYC2010 | Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 18:32 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| Какой режим труда и отдыха для крестьянина может быть??? Погода - вот режим труда и отдыха для них. Я категорически против оснащения транспортных средств, задействованных в сельском хозяйстве. Надеюсь, ГИБДД хватит рассудка не штрафовать грузовики, везущие зерно с полей на мехток.
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
|
| |