Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 02.05.2024, 08:18

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: админ, Pioner  
Форум » Законодательные акты и документы по тахографии » Законодательные акты и документы по тахографии » Выход из строя оборудования (Установка подменного оборудования)
Выход из строя оборудования
VladmarkovДата: Среда, 20.04.2016, 17:56 | Сообщение # 16
Группа: Мастер
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Tap ()
Импульсные датчики не видят синусоиду
не понял предложения....
 
TapДата: Среда, 20.04.2016, 20:45 | Сообщение # 17
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата Vladmarkov ()
не понял предложения....
Если взять осциллограф и снять показания с американского датчика то сигнал будет в виде синусоиды то есть волны, а если снять осциллографам европейский  или наш российский импульсный датчик то сигнал будет в прямоугольном виде. Тахографы работают только с прямоугольным ( импульсным) сигналом и не видят американские датчики. Поэтому существуют преобразователи сигнала которые из синусоиды  делают прямоугольный ( импульс) сигнал. Описал примитивно но что бы понятно было.
 
citrДата: Среда, 20.04.2016, 22:58 | Сообщение # 18
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Это называется меандр.
 
VladmarkovДата: Четверг, 21.04.2016, 03:45 | Сообщение # 19
Группа: Мастер
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Tap, датчик ничего не может видеть, датчик выдает сигнал.....
 
АлександрSДата: Четверг, 21.04.2016, 08:25 | Сообщение # 20
Группа: Пользователь
Сообщений: 294
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Vladmarkov ()
Tap, датчик ничего не может видеть, датчик выдает сигнал.....
Читайте внимательно. ТАР всё верно написал.
 
VladmarkovДата: Четверг, 21.04.2016, 09:22 | Сообщение # 21
Группа: Мастер
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Tap ()
Импульсные датчики не видят синусоиду
АлександрS, еще один.....  как датчик синусоиду видит? Он ее выдает...
Tap, О принципах работы датчиков и видах выходных сигналов могу сам ликбез провести. Советские ВУЗы готовили очень хорошо....
Вопрос был о неточности формулировки.


Сообщение отредактировал Vladmarkov - Четверг, 21.04.2016, 09:22
 
PionerДата: Четверг, 21.04.2016, 15:22 | Сообщение # 22
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата AK3000 ()
1. общая беда в том, что законодательство РФ вообще не предусмотрело вариант поломки тахи, а Атлас с СКЗИ установил такую методику ремонта, что месяц - это нормальный срок ремонта, а транспортные составляющие - вообще ужас...2. Вообще положено делать блочный ремонт. Замена того, что вышла из строя, а варианты погас экран- меняй "болванку" - это верх непрофессионализма.
Основная проблема данного подхода - исчезновение записей в тахографе. А, к сожалению, читать СКЗИ еще никто не научился. Было бы очень интересно, не правда ли?
Ну начнем с того что тахограф ЕСТР тоже ломаются и выходят из строя, и информацию с него тоже не предоставляется возможным изъять, для этого и производят считки с тахографа, и нужно это делать как можно чаще.. Если же у нас ввели этот "нужный" приборчик под названием СКЗИ и он жестко привязывается к внутренному номеру тахографа, почему бы и не действовать с пустой подготовленной болванкой (в этом случаи нету доступа к тахографу как к ремонту, единовременно вводится внутренний тахографа, так сказать ввод в эксплуатацию) По крайной мере перевозчик не теряет время на простой. Хуже когда выходит из строя СКЗИ...
А вообще этот вопрос должен быть проработан на уровне законодательных актов...
 
AK3000Дата: Четверг, 21.04.2016, 16:54 | Сообщение # 23
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата Pioner ()
Если же у нас ввели этот "нужный" приборчик под названием СКЗИ и он жестко привязывается к внутренному номеру тахографа, почему бы и не действовать с пустой подготовленной болванкой (в этом случаи нету доступа к тахографу как к ремонту, единовременно вводится внутренний тахографа, так сказать ввод в эксплуатацию) По крайной мере перевозчик не теряет время на простой. Хуже когда выходит из строя СКЗИ...
Это можно было бы назвать правильным, если бы работало. Кто смог считать информацию с НКМ-1??? Так что тахограф - сегодня единственное устройство, способное хранить данные. И на СКЗИ пенять ...
Цитата Pioner ()
А вообще этот вопрос должен быть проработан на уровне законодательных актов...

А вот это бесспорно!


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
АлександрSДата: Четверг, 21.04.2016, 18:59 | Сообщение # 24
Группа: Пользователь
Сообщений: 294
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Vladmarkov
Цитата Tap ()
Тахографы работают только с прямоугольным ( импульсным) сигналом и не видят американские датчики.
Читаем по-русски и не умничаем. Речь идёт о тахографе который не видит америкнский датчик (сигнал с него). Что тут не так написано?
Человек поправился...


Сообщение отредактировал АлександрS - Четверг, 21.04.2016, 19:00
 
PionerДата: Четверг, 21.04.2016, 21:00 | Сообщение # 25
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата AK3000 ()
Кто смог считать информацию с НКМ-1???
Так может производителя к ответу? за мошенничество?
 
выбегаллоДата: Пятница, 22.04.2016, 15:09 | Сообщение # 26
Группа: Мастер
Сообщений: 302
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Vladmarkov ()
Цитата АлександрS ()Читаем по-русски и не умничаем
Иди броди, тебя не сношают, не подмахивай, горе-защитник...

во что превратился форум...
Откланиваюсь, господа.


--
У ей внутре неонка!
 
TapДата: Пятница, 22.04.2016, 21:11 | Сообщение # 27
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата Vladmarkov ()
Советские ВУЗы готовили очень хорошо....
Как то словами Бушина С.А. говорим.

Добавлено (22.04.2016, 21:11)
---------------------------------------------
Цитата Vladmarkov ()
Tap, О принципах работы датчиков и видах выходных сигналов могу сам ликбез провести.
Приглашаю провести ликбез у меня в мастерской в Твери. С удовольствием послушаю.


Сообщение отредактировал Tap - Пятница, 22.04.2016, 21:12
 
VladmarkovДата: Суббота, 23.04.2016, 13:26 | Сообщение # 28
Группа: Мастер
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Tap ()
Приглашаю провести ликбез у меня в мастерской в Твери. С удовольствием послушаю.
Цена вопроса, ежели сговоримся - с удовольствием образую... wink
 
TapДата: Воскресенье, 24.04.2016, 16:38 | Сообщение # 29
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата Vladmarkov ()
Цена вопроса, ежели сговоримся - с удовольствием образую...
Меня по тахографам образовывать не надо. Опыт по международным перевозкам 15 лет , а по тахогафам с того времени когда еще Меттэм не было. Если я ошибся это не значит , что меня можно гнобить. Приезжай в Самару там пис.ками померимся.


Сообщение отредактировал Tap - Воскресенье, 24.04.2016, 17:24
 
VladmarkovДата: Понедельник, 25.04.2016, 16:31 | Сообщение # 30
Группа: Мастер
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Tap ()
Если я ошибся это не значит , что меня можно гнобить.
Прошу прощения, гнобить цели не было даже в мыслях, увидел в ответе абсурд в формулировке и "включил зануду", к хорошему это не привело.... Извиняйте, ежели кто зло затаил. В Самару не поеду, не то, что бы п.ська мала, просто втюхивание производителями СКЗИ-устройств, похожих на тахографы, своего гешефта, вызывает рвотные позывы, а их там будет немало.....
 
Форум » Законодательные акты и документы по тахографии » Законодательные акты и документы по тахографии » Выход из строя оборудования (Установка подменного оборудования)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: