Выход из строя оборудования
|
|
Vladmarkov | Дата: Среда, 20.04.2016, 17:56 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастер
Сообщений: 188
Статус: Оффлайн
| Цитата Tap ( ) Импульсные датчики не видят синусоиду не понял предложения....
|
|
| |
Tap | Дата: Среда, 20.04.2016, 20:45 | Сообщение # 17 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Статус: Оффлайн
| Цитата Vladmarkov ( ) не понял предложения.... Если взять осциллограф и снять показания с американского датчика то сигнал будет в виде синусоиды то есть волны, а если снять осциллографам европейский или наш российский импульсный датчик то сигнал будет в прямоугольном виде. Тахографы работают только с прямоугольным ( импульсным) сигналом и не видят американские датчики. Поэтому существуют преобразователи сигнала которые из синусоиды делают прямоугольный ( импульс) сигнал. Описал примитивно но что бы понятно было.
|
|
| |
citr | Дата: Среда, 20.04.2016, 22:58 | Сообщение # 18 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Статус: Оффлайн
| Это называется меандр.
|
|
| |
Vladmarkov | Дата: Четверг, 21.04.2016, 03:45 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастер
Сообщений: 188
Статус: Оффлайн
| Tap, датчик ничего не может видеть, датчик выдает сигнал.....
|
|
| |
АлександрS | Дата: Четверг, 21.04.2016, 08:25 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 294
Статус: Оффлайн
| Цитата Vladmarkov ( ) Tap, датчик ничего не может видеть, датчик выдает сигнал..... Читайте внимательно. ТАР всё верно написал.
|
|
| |
Vladmarkov | Дата: Четверг, 21.04.2016, 09:22 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастер
Сообщений: 188
Статус: Оффлайн
| Цитата Tap () Импульсные датчики не видят синусоиду АлександрS, еще один..... как датчик синусоиду видит? Он ее выдает... Tap, О принципах работы датчиков и видах выходных сигналов могу сам ликбез провести. Советские ВУЗы готовили очень хорошо.... Вопрос был о неточности формулировки.
Сообщение отредактировал Vladmarkov - Четверг, 21.04.2016, 09:22 |
|
| |
Pioner | Дата: Четверг, 21.04.2016, 15:22 | Сообщение # 22 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Цитата AK3000 ( ) 1. общая беда в том, что законодательство РФ вообще не предусмотрело вариант поломки тахи, а Атлас с СКЗИ установил такую методику ремонта, что месяц - это нормальный срок ремонта, а транспортные составляющие - вообще ужас...2. Вообще положено делать блочный ремонт. Замена того, что вышла из строя, а варианты погас экран- меняй "болванку" - это верх непрофессионализма. Основная проблема данного подхода - исчезновение записей в тахографе. А, к сожалению, читать СКЗИ еще никто не научился. Было бы очень интересно, не правда ли? Ну начнем с того что тахограф ЕСТР тоже ломаются и выходят из строя, и информацию с него тоже не предоставляется возможным изъять, для этого и производят считки с тахографа, и нужно это делать как можно чаще.. Если же у нас ввели этот "нужный" приборчик под названием СКЗИ и он жестко привязывается к внутренному номеру тахографа, почему бы и не действовать с пустой подготовленной болванкой (в этом случаи нету доступа к тахографу как к ремонту, единовременно вводится внутренний тахографа, так сказать ввод в эксплуатацию) По крайной мере перевозчик не теряет время на простой. Хуже когда выходит из строя СКЗИ... А вообще этот вопрос должен быть проработан на уровне законодательных актов...
|
|
| |
AK3000 | Дата: Четверг, 21.04.2016, 16:54 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Цитата Pioner ( ) Если же у нас ввели этот "нужный" приборчик под названием СКЗИ и он жестко привязывается к внутренному номеру тахографа, почему бы и не действовать с пустой подготовленной болванкой (в этом случаи нету доступа к тахографу как к ремонту, единовременно вводится внутренний тахографа, так сказать ввод в эксплуатацию) По крайной мере перевозчик не теряет время на простой. Хуже когда выходит из строя СКЗИ... Это можно было бы назвать правильным, если бы работало. Кто смог считать информацию с НКМ-1??? Так что тахограф - сегодня единственное устройство, способное хранить данные. И на СКЗИ пенять ...
Цитата Pioner ( ) А вообще этот вопрос должен быть проработан на уровне законодательных актов... А вот это бесспорно!
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |
АлександрS | Дата: Четверг, 21.04.2016, 18:59 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 294
Статус: Оффлайн
| Vladmarkov, Цитата Tap ( ) Тахографы работают только с прямоугольным ( импульсным) сигналом и не видят американские датчики. Читаем по-русски и не умничаем. Речь идёт о тахографе который не видит америкнский датчик (сигнал с него). Что тут не так написано? Человек поправился...
Сообщение отредактировал АлександрS - Четверг, 21.04.2016, 19:00 |
|
| |
Pioner | Дата: Четверг, 21.04.2016, 21:00 | Сообщение # 25 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Цитата AK3000 ( ) Кто смог считать информацию с НКМ-1??? Так может производителя к ответу? за мошенничество?
|
|
| |
выбегалло | Дата: Пятница, 22.04.2016, 15:09 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастер
Сообщений: 302
Статус: Оффлайн
| Цитата Vladmarkov ( ) Цитата АлександрS ()Читаем по-русски и не умничаем Иди броди, тебя не сношают, не подмахивай, горе-защитник... во что превратился форум... Откланиваюсь, господа.
-- У ей внутре неонка!
|
|
| |
Tap | Дата: Пятница, 22.04.2016, 21:11 | Сообщение # 27 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Статус: Оффлайн
| Цитата Vladmarkov ( ) Советские ВУЗы готовили очень хорошо.... Как то словами Бушина С.А. говорим.
Добавлено (22.04.2016, 21:11) ---------------------------------------------
Цитата Vladmarkov ( ) Tap, О принципах работы датчиков и видах выходных сигналов могу сам ликбез провести. Приглашаю провести ликбез у меня в мастерской в Твери. С удовольствием послушаю.
Сообщение отредактировал Tap - Пятница, 22.04.2016, 21:12 |
|
| |
Vladmarkov | Дата: Суббота, 23.04.2016, 13:26 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастер
Сообщений: 188
Статус: Оффлайн
| Цитата Tap ( ) Приглашаю провести ликбез у меня в мастерской в Твери. С удовольствием послушаю. Цена вопроса, ежели сговоримся - с удовольствием образую...
|
|
| |
Tap | Дата: Воскресенье, 24.04.2016, 16:38 | Сообщение # 29 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Статус: Оффлайн
| Цитата Vladmarkov ( ) Цена вопроса, ежели сговоримся - с удовольствием образую... Меня по тахографам образовывать не надо. Опыт по международным перевозкам 15 лет , а по тахогафам с того времени когда еще Меттэм не было. Если я ошибся это не значит , что меня можно гнобить. Приезжай в Самару там пис.ками померимся.
Сообщение отредактировал Tap - Воскресенье, 24.04.2016, 17:24 |
|
| |
Vladmarkov | Дата: Понедельник, 25.04.2016, 16:31 | Сообщение # 30 |
Группа: Мастер
Сообщений: 188
Статус: Оффлайн
| Цитата Tap ( ) Если я ошибся это не значит , что меня можно гнобить. Прошу прощения, гнобить цели не было даже в мыслях, увидел в ответе абсурд в формулировке и "включил зануду", к хорошему это не привело.... Извиняйте, ежели кто зло затаил. В Самару не поеду, не то, что бы п.ська мала, просто втюхивание производителями СКЗИ-устройств, похожих на тахографы, своего гешефта, вызывает рвотные позывы, а их там будет немало.....
|
|
| |