Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 02.05.2024, 07:35

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: админ, Pioner  
Форум » Законодательные акты и документы по тахографии » Законодательные акты и документы по тахографии » Выход из строя оборудования (Установка подменного оборудования)
Выход из строя оборудования
PeHeraT-TKДата: Вторник, 30.09.2014, 09:19 | Сообщение # 1
Группа: Пользователь
Сообщений: 111
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Доброго всем дня!
Предлагаю тему для обсуждения и внесения предложений
Не для кого не секрет что оборудование (тахографы) отечественных производителей, выходят из строя. В связи с чем приборы необходимо отправлять производителю для гарантийного или не гарантийного ремонта. В этот промежуток эксплуатация т/с запрещена.
А теперь вопрос: Как сделать так что бы машина не стояла? Ведь тахографы с СКЗИ активируются на конкретные авто. Какими способами можно сделать подменное оборудование? Кто уже задумывался над этим? Вообщем делимся и высказываемся!


Сообщение отредактировал PeHeraT-TK - Вторник, 30.09.2014, 09:19
 
PionerДата: Вторник, 30.09.2014, 15:07 | Сообщение # 2
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Гарантия
Континенталь - замена тахографа, с активацией СКЗИ.
Штрих - ремонт в течении 8 часов.
Атол, Меркурий - подменный тахограф
У остальных не знаю.
 
PeHeraT-TKДата: Вторник, 30.09.2014, 19:55 | Сообщение # 3
Группа: Пользователь
Сообщений: 111
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Pioner ()
Штрих - ремонт в течении 8 часов.
Это же где так быстро ремонтируют по гарантии????

Добавлено (30.09.2014, 19:55)
---------------------------------------------

Цитата Pioner ()
Гарантия Континенталь - замена тахографа, с активацией СКЗИ.
Штрих - ремонт в течении 8 часов.
Атол, Меркурий - подменный тахограф
У остальных не знаю.
Я вот к чему вопрос задал приведу пример:
Другой регион предположим 2-3 тысячи км от завода производителя.
1.Ломается тахограф, снимаем если не можем устранить причину на месте.
2.Отправляем на завод производитель 2-3 суток.
3. Прибор пришёл к менеджеру передали в техникам 1-2 суток.
4. Ремонт прибора (по моей памяти гарантийные раньше 30 дней не получал) 30+ суток
5. Завод отправил обратно 2-3 суток
6. Получить и выдвинуться к автомобилю 1-2 суток
Итого: НЕ МЕНЕЕ 35 суток! А машина то стоит! Я вот что имел ввиду люди деньги теряют, вот и возник вопрос чем можно заменить тахограф на этот промежуток времени?
 
NYC2010Дата: Вторник, 30.09.2014, 20:12 | Сообщение # 4
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
PeHeraT-TK, на одной из конференций Бушин С.А. Очень подробно описывал схему по замене нерабочего тахографа на подменный, если будет на форуме, то поделится идеями. А так, можете в Инкотекс позвонить

Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
ЮрьевичДата: Вторник, 30.09.2014, 20:13 | Сообщение # 5
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
А за чей счет банкет в транспортной компании? smile
 
PionerДата: Среда, 01.10.2014, 08:17 | Сообщение # 6
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата PeHeraT-TK ()
Цитата Pioner ()
Штрих - ремонт в течении 8 часов.
Это же где так быстро ремонтируют по гарантии????

Вот такое жесткое требование у производителя к своим гарантийным мастерским.
 
PeHeraT-TKДата: Среда, 01.10.2014, 10:39 | Сообщение # 7
Группа: Пользователь
Сообщений: 111
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата NYC2010 ()
на одной из конференций Бушин С.А. Очень подробно описывал схему по замене нерабочего тахографа на подменный, если будет на форуме, то поделится идеями. А так, можете в Инкотекс позвонить
Меня не интересует именно Меркурии я об всех говорю производителях.
Вот я думал как вариант: Допустим активировать на мастерскую 3 тахографа и использовать их на случай ремонта. Просто это неправильно я думаю всё таки пояснение какое то по этому поводу должен давать минтранс так как в приказ такие нюансы не прописаны=(
 
PionerДата: Среда, 01.10.2014, 14:34 | Сообщение # 8
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата PeHeraT-TK ()
опустим активировать на мастерскую 3 тахографа и использовать их на случай ремонта.

1. Трех может не хватить.
2. Представляю наш пытливый ум и бороздящие просторы машинки с такими тахографами постоянно.

Считаю что тахограф такой же агрегат в автомобиле как КПП, ДВС, блок управления чем то. когда что то ломается вы не просите сервис поставить вам на время подменную КПП, пока вашу не отремонтируют...
 
citrДата: Среда, 01.10.2014, 15:58 | Сообщение # 9
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Это ещё водители не начали их специально жечь, то ли ещё будет. Говорят от разряда шокера СКЗИ вылетает только в путь.
 
BenderДата: Понедельник, 04.04.2016, 16:08 | Сообщение # 10
Группа: Мастер
Сообщений: 125
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А кто нибудь являясь СЦ АТОЛ ставил подменные тахи(болванки)??????Ещё слышал Меркурий промышляет такой деятельностью!Получается тахограф это кусок железа  куда можно залить любой серийный номер!Непорядок!
 
UdjinДата: Вторник, 19.04.2016, 17:05 | Сообщение # 11
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Что значит залить? Провести первичную активацию оборудования.
Вы на то и мастерская, что можете брать на себя некоторые функции, недоступные другим людям. Не занимайтесь сознательно манипуляциями, вам не для этого клеймо давали. Иначе как чинить вообще непонятно. 
Да часть кпп, да нельзя эксплуатировать. Но я в данном случае на стороне перевозчика, будет возможность извернуться и отправить машину работать не нарушая законодательство - будем это делать.


Мастерская www.0185.рф
 
AK3000Дата: Среда, 20.04.2016, 11:33 | Сообщение # 12
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
1. общая беда в том, что законодательство РФ вообще не предусмотрело вариант поломки тахи, а Атлас с СКЗИ установил такую методику ремонта, что месяц - это нормальный срок ремонта, а транспортные составляющие - вообще ужас...
2. Вообще положено делать блочный ремонт. Замена того, что вышла из строя, а варианты погас экран- меняй "болванку" - это верх непрофессионализма.
Основная проблема данного подхода - исчезновение записей в тахографе. А, к сожалению, читать СКЗИ еще никто не научился. Было бы очень интересно, не правда ли?


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
АндрейДата: Среда, 20.04.2016, 16:34 | Сообщение # 13
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата Udjin ()
Что значит залить?
Залить это специальной программой поменять номер тахографа . Например был 10000 , а стал 20000 . И бирку со старого перевесить. Вот и новый тахограф со старым номером. Это нужно потому что производители подают данные в ФБУ о выпущенных тахографах в связке номер НКМ и номер тахографа. Если эту связь нарушить то в активации будет отказано.

Вот и вся российская тахография с ее НЕКОРРЕКТИРУЕМОСТЬЮ


Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 20.04.2016, 16:35
 
VladmarkovДата: Среда, 20.04.2016, 17:25 | Сообщение # 14
Группа: Мастер
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
Вот и вся российская тахография с ее НЕКОРРЕКТИРУЕМОСТЬЮ
Улыбнулся вместе с Вами.... Мультик есть: "Вай, Кикос, вай, сынок"... Так и здесь, Инкотекс впарил в НИИАТе на обучении чемоданчики с амбициями устанавливать, невзирая ни на что.... Про безопасность на дорогах втирал..... Свежая машинка(импорт) с 1381, сдох картоприемник, не хочет читать карты в слоте 1, водитель одолел всех, на приборке значок ЖЕЛТЫЙ горит - не порядок надо исправлять.... OUT режим включить низя, ат-та-та в европах сделают. Свежая машинка(импорт, если память не изменяет скания)с Меркурием - водила выдергивает его из панели, выдергивает желтый разъем и балдеет, делов не знаю, все с завода так и было..... Ставят в разрыв цепи всякие разные генераторы импульсов, не важно какая амплитуда, лишь бы "мотал" вот и дохнут бедолаги..... Один очумелец впендюрил какую то катушечку, в параллель датчику, вывел ее чуть ли не на панель, и спокойно ставил рядом с ней в свободное время еще одну, километраж мотает, и Вася-кот.... и фигня, что синусоида  - 400 вольт.... Нигде не встречал у дилеров европейских грузовиков подменных тахографов(имеется ввиду нормальные ЕСТРвские тахографы. интегрированные в ТС)....

Добавлено (20.04.2016, 17:25)
---------------------------------------------
Про синусоиду - возвратимся к бахвальству Бушина, "наш "прибочик" считает любые импульсы - ставьте наше "изделие" больше всех и "успех" ждет вас.... Не должен нормальный тахограф "жрать" любые импульсы.... Китас не зря придумали.....

 
TapДата: Среда, 20.04.2016, 17:48 | Сообщение # 15
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата Vladmarkov ()
Про синусоиду - возвратимся к бахвальству Бушина, "наш "прибочик" считает любые импульсы - ставьте наше "изделие" больше всех и "успех" ждет вас.... Не должен нормальный тахограф "жрать" любые импульсы.... Китас не зря придумали.....
Синусоида другое дело. Импульсные датчики не видят синусоиду. В свое время в ЕСТР было разрешено установку преобразователя с синусоиды на импульс. Сейчас запрещено. По поводу " приборчика" Бушина клюнул на его дешевизну в 2013 году купил 3 штуки , да так и валяются на складе. Не работают они нормально.Сергей Алексеевич выкупите их у меня обратно.


Сообщение отредактировал Tap - Среда, 20.04.2016, 17:50
 
Форум » Законодательные акты и документы по тахографии » Законодательные акты и документы по тахографии » Выход из строя оборудования (Установка подменного оборудования)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: