Цитата SystemOk (
)
Но карты то и активированные тахографы можно же продавать и устанавливать от своей мастерской???
Устанавливать и калибровать тахограф с неактивированным блоком СКЗИ можно, продавать карты нельзяДобавлено (17.12.2014, 15:17)
---------------------------------------------
Вообще, как я понимаю, порядок должен быть следующим, мастерская без лицензии (МБЛ) продает собственнику ТС неактивированный тахограф, водитель просит МБЛ установить и откалибровать тахограф, МБЛ по договоренности с мастерской, имеющей лицензию (МИЛ) просит загрузить сертификат в СКЗИ в соответствии с условиями Договора (о возможности привлечения третьих лиц), МИЛ это делает и передает тахограф МБЛ, напомню, что тахограф и СКЗИ не активированы, далее МБЛ устанавливает тахограф с загруженным сертификатом и калибрует его, после калибровки МБЛ опять обращается к МИЛ и просит активировать тахограф. МИЛ активирует его. Коллеги, что скажете?
Добавлено (17.12.2014, 15:18)
---------------------------------------------
Мои предположения основываются на данном разъяснении:
http://rosavtotransport.ru/netcat_....sti.pdf
Добавлено (17.12.2014, 15:39)
---------------------------------------------
Есть еще разъяснение от ФСБ
http://rosavtotransport.ru/netcat_....ing.pdf
Там указано, что мастерские, осуществляющие установку тахографов в ТС, активацию блока НКМ-1 тахографа, калибровку, ремонт тахографа если эти работы затрагивают модуль НКМ-1 должны иметь лицензию
Смущает строчка "если эти работы затрагивают модуль НКМ-1", к чему она относится? К ремонту? или к установке и калибровке тоже? Если только к ремонту, то в таком случае, по разъяснению ФСБ, лицензию нужно иметь даже на установку европейских тахографов, а если ко всем перечисленным действиям, то при установке и калибровке блок НКМ-1 не затрагивается, только при активизации тахографа, значит устанавливать и калибровать можно