Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 14.05.2024, 20:18

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: админ, Pioner  
Форум » Законодательные акты и документы по тахографии » Законодательные акты и документы по тахографии » Проект приказа 273 Необходимо Ваше Участие!!! (Минтранс возобновил процедуру обсуждений и предоставил текст)
Проект приказа 273 Необходимо Ваше Участие!!!
выбегаллоДата: Воскресенье, 14.12.2014, 15:56 | Сообщение # 16
Группа: Мастер
Сообщений: 302
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Изот ()
Хоть бы представились... Что-ли... Всегда приятно знать своих оппонентов...
 
Это как-то изменит суть того, о чем я пишу?
Мотивы мои, думаю понятны - я против аналоговых тахографов, я не против правильно установленных ЕСТР.

Добавлено (14.12.2014, 15:56)
---------------------------------------------

Цитата Изот ()
всяко лучше СКЗИ ТАх... эт где-то 50-60 тр

Нет таких цен. 42500 руб. и датчик менять не надо.

Цитата Изот ()
Карточу дадим международника бесплатно на Тс и все... и опять Давай досвиданья...

Ну вы наверное дадите, а вот остальные... Но в программирование это называется "костыль".


--
У ей внутре неонка!
 
ИзотДата: Воскресенье, 14.12.2014, 16:05 | Сообщение # 17
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата выбегалло ()
Это как-то изменит суть того, о чем я пишу?
Хотя бы будет понимание вашего сарказма и источник вашей же непоколебимости... А то ник как-то не вызывает доверия))
Тот, кто против аналоговых тах - тот против вообще всей тахографии и интересов перевозчиков, но эт мое мнение...

Добавлено (14.12.2014, 16:05)
---------------------------------------------

Цитата выбегалло ()
Ну а как же про "СКЗИ носит рекомендательный характер!!!!!!!1111111одинодин"?
Эт какой-то футбольный матч в Московской области?)) Макс, объясни человеку, что старые немцы лучше играют в футбол, чем молодые русские))
 
выбегаллоДата: Воскресенье, 14.12.2014, 16:13 | Сообщение # 18
Группа: Мастер
Сообщений: 302
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Изот ()
Тот, кто против аналоговых тах - тот против вообще всей тахографии и интересов перевозчиков

Ну да, ну да. А тот, кто ставит аналоговые тахи внутрироссийским перевозчикам - тот мошенник. Это мое мнение.


--
У ей внутре неонка!
 
ИзотДата: Воскресенье, 14.12.2014, 16:17 | Сообщение # 19
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата выбегалло ()
и датчик менять не надо
Да ради Бога... А цены подрастут тоже... а без защищенной связки датчик-интеллектуальная система авто, при которой датчик это единственный технический способ обеспечить передачу сигнала, пропорционального движению самого ТС - говорить о достоверности показаний тахи и его применимости в соответствии с его целевым назначением не приходится... К сожалению у рус тах эта связка очень уязвима и СКЗИ в том виде, в котором он представлен тоже ничего не решает... Потому даже 3283 сегодня есть бесполезная балалайка...

Добавлено (14.12.2014, 16:17)
---------------------------------------------

Цитата выбегалло ()
А тот, кто ставит аналоговые тахи внутрироссийским перевозчикам - тот мошенник.
)) Почему? они Вас видимо чем-то обидели? или у Вас чего-то не получается с нормальными тахами? Ляпать Рустахи на авто эт лирика... 3283 на новенкий камаз за 30000 могу ставить - делов то не много))... А потом вы будите что говорить, что 3283 за тридцатку на новенький камаз - тоже мошенники?
 
выбегаллоДата: Воскресенье, 14.12.2014, 16:22 | Сообщение # 20
Группа: Мастер
Сообщений: 302
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Изот ()
говорить о достоверности показаний тахи и его применимости в соответствии с его целевым назначением не приходится...
 
Не забывайте про ГНСС ГЛОНАСС/GPS - это второй источник сигнала.
А Вы когда с CAN берете это типа вы не от датчика скорости второй раз берёте, а от ещё одного датчика?

Добавлено (14.12.2014, 16:22)
---------------------------------------------

Цитата Изот ()
они Вас видимо чем-то обидели

Цитата Изот ()
Тот, кто против аналоговых тах - тот против вообще всей тахографии и интересов перевозчиков, но эт мое мнение...

Я так понял это у вас какие-то проблемы.
А я жду первых обращений в суд по установленным аналоговым тахографам.


--
У ей внутре неонка!
 
ИзотДата: Воскресенье, 14.12.2014, 16:50 | Сообщение # 21
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата выбегалло ()
Не забывайте про ГНСС ГЛОНАСС/GPS - это второй источник сигнала.
Он может пропадать - ничего страшного... тунели всякие... облачность высокая... два спутника вместо трех в зону прилетели... протокол в навигации поменяли и т.д. здесь он может присутствовать или нет: в любом случае его присутствие не зависит от воли водителя и привлечь его за отсутствие навигационного сигнала невозможно..., а отсутствие сигнала по ГСС не вличет никакой правовой ответственности... Да и как гаишнику в мухосранске на дороге понять был ли 100 км назад этот сигнал или не был, а если не был, то кто виноват: облачность или шофер... проблема присутствия второго сигнала по навигации - это не проблема перевозчика и водителя это проблема Роскосмоса

Добавлено (14.12.2014, 16:32)
---------------------------------------------

Цитата выбегалло ()
А Вы когда с CAN берете это типа вы не от датчика скорости второй раз берёте, а от ещё одного датчика?
Совершенно верно! он потому и второй источник, что этот сигнал берется не от основного датчика, который может быть отключен шофером... как правило, источником второго сигнала уже служит не датчик скорости, а датчик АБС, а сигнал от АБС имеет свойство присутствовать в CAN)). Таким образом к современной евро-тахе подключен и датчик скорости и датчик АБС.... Геолок эт только для совсем стареньких мащин, где нет АБС и где не хочется диск колесный дырявить под датчик АБС и звездочку сажать на ступицу...

Добавлено (14.12.2014, 16:35)
---------------------------------------------

Цитата выбегалло ()
А я жду первых обращений в суд по установленным аналоговым тахографам.
Так сами обратитесь - если считаете, что там есть какие-то нарушения и Вы уверены в своей правоте! Расходы на суд все равно проигравшая сторона компенсирует...

Добавлено (14.12.2014, 16:50)
---------------------------------------------

Цитата выбегалло ()
Я так понял это у вас какие-то проблемы.
Да, есть проблемка... Тахи шайбовые давно не поступали... Кончились в Европе... Думаем Стоунридж попросить новенькие 2400 поставить... Шайба счас идет дороже цифры: сами думайте - она решает те же задачи, что другие тахи... полностью применима на авто до 16.06.2010 г/в по ЕСТР...  на ТС, которые получили одобрение типа авто с уже прописанной шайбовой моделью тахографа (например Ивеко, Кароса, Исудзу получали одобрение типа ТС только под 2400 и применять другую таху - есть изменение в конструкцию)... В России так вообще до 18 года любой тах применим, о чем есть  соответствующий приказ минтранса, подкрепленный решением ФАС..... Вызывает меньше проблем у эксплуатанта (карточки всякие не надо, загрузчики там, упаковки шайб на год хватает)... потому и идут, как семечки... Клиент сам голосует рублем... Если у Вас получается ставить тахи с СКЗИ за 42000, а у меня шайбу за 50 000, какие проблемы: сам вам даю конкурентное преимущество! Работайте лучше и учите мат часть авто и тах... И клиентов сами отгонять будете т.к. в сервис не помещаются...
 
выбегаллоДата: Воскресенье, 14.12.2014, 16:52 | Сообщение # 22
Группа: Мастер
Сообщений: 302
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Изот ()
а датчик АБС, а сигнал от АБС имеет свойство присутствовать в CAN))
 
какой PGN?


--
У ей внутре неонка!
 
ИзотДата: Воскресенье, 14.12.2014, 17:18 | Сообщение # 23
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
что такое PGN?
 
выбегаллоДата: Воскресенье, 14.12.2014, 17:50 | Сообщение # 24
Группа: Мастер
Сообщений: 302
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Изот, PGN - это номер группы параметров. Упрощенно - это идентификатор данных, которые передаютмся по сети CAN. Так вот. Данные с холовских датчиков, установдленных на колесах передают импульсы непосредственнов в блок ABS, а не на панель приборов, блок управления двигателем или межсетевой шлюз. Датчик скорости, установленный на коробке, как правило передает данные на панель приборов, которая связана с блоком управления двигателем. Все блоки управления, учитывая разную необходимую скорость работы шины объединяются для общения межсетевым шлюзом к которому, как правило и подключеается диагностическое и дополнительное оборудование (например забрать данные Fleet management). Таким образом, блок ABS мягко говоря не всегда передает данные о реальной скорости движения в межсетевой шлюз для обмена с другими узлами сети, потому что это не требуется логикой. Учитывая, что на коммерческо мтранспорте применяется протокол J1939, то основные сообщения стандартизированны в одной из его спецификаций по PGN. Но раз вы спрашивате что это такое, то скорее всего из CAN шины при подключении к тахографу вы забираете данные от того же датчика скоррости, обработанного уже can контроллером на панели или в ECS (ЭБУ). Поэтому утвеждать про то что вы забираете данные с АБС - это клинетам на уши оставьте.
Простите, но вы сами не знаете откуда вы их берёте с CAN. Если бы не ваш менторский тон в предыдущем сообщение. Я бы то же постарался бы без оценок. Учите матчасть. Современный транспорт сложнее и интересней, чем узкая отрасль импульсометров (пусть даже и естр) + датчиков холла.


--
У ей внутре неонка!
 
maks75Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 17:54 | Сообщение # 25
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Изот не трать время и свои способности в эпистолярном жанре. Почитай предыдущие сообщения своего аппонента. Еще раз: не теряй на это время.

Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
 
ИзотДата: Воскресенье, 14.12.2014, 18:09 | Сообщение # 26
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Макс, слушай никогда не заморачивался.. Воткнул тах... открыл программатор, выбрал ПАРАМЕТР ВТОРОГО СИГНАЛА :1) CAN, 2) АБС ИЛИ 3) ГЕОЛОК... подогнал коэф... пять метров проехал..... получил второй сигнал... отпустил авто... не получил сигнал - значит неправильно в программаторе выбрал или провод не туда подключил.... и все... По мне все эти  PGN - это проблемы производителя тахи и производителя авто.... моя проблема - это найти нужную установочную карту (от производителя авто и/или производителя тахи) и сделать как там прописано... По моему так проще... и времени свободного больше остается....

Добавлено (14.12.2014, 18:09)
---------------------------------------------

Цитата выбегалло ()
блок ABS мягко говоря не всегда передает данные о реальной скорости движения
А это и не надо... второй источник не нужен для конкретной скорости - он константирует сам факт движения ТС... и если основной источник (с конкретной скоростью молчит), то тахограф блокируется и все... для того быстро или медлено едет ТС ни геолог ни абс не нужен (в части второго сигнала)... второй источник - это сигнал о том, что машина просто пришла в движение....
 
maks75Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 18:09 | Сообщение # 27
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата выбегалло ()
Датчик скорости, установленный на коробке, как правило передает данные на панель приборов, которая связана с блоком управления двигателем.

На европейских авто, с установленными на них тахографами, с датчика скорости ВСЕГДА информация идет на тахограф, а уже с тахографа на блок управлением двигателя, КПП, АБС. и только в такой последовательности. И именно поэтому, когда демонтируется штатный тахограф, автомобиль обычно встает в режим ограничения по мощности.

Цитата выбегалло ()
Но раз вы спрашивате что это такое, то скорее всего из CAN шины при подключении к тахографу вы забираете данные от того же датчика скоррости, обработанного уже can контроллером на панели или в ECS (ЭБУ).

Второй сигнал поступающий в тахограф, служит не для определения его истинных значений, а для подтверждения факта самого движения, или его отсутствие. Ведь второй сигнал не калибруется, значит его значение не важно, важен факт его присутствия. Кстати также работает и геолок.  Из кана на тахограф поступает информация, которую собирает блок управления абс с датчиков абс. Однако, этого я не знаю точно, тахограф может получать данные не только с него, в кане есть достаточно информации с датчиков положения отдельных частей. К примеру вторичного вала кпп. Так что эту информацию тахограф получает никак не с того же датчика. Но я, так же как и конструктора европейской техники, могу сильно заблуждаться....


Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru

Сообщение отредактировал maks75 - Воскресенье, 14.12.2014, 18:12
 
выбегаллоДата: Воскресенье, 14.12.2014, 18:16 | Сообщение # 28
Группа: Мастер
Сообщений: 302
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата maks75 ()
Изот не трать время и свои способности в эпистолярном жанре. Почитай предыдущие сообщения своего аппонента. Еще раз: не теряй на это время.
 
А шо такое? lol

Добавлено (14.12.2014, 18:16)
---------------------------------------------

Цитата выбегалло ()
На европейских авто, с установленными на них тахографами, с датчика скорости ВСЕГДА информация идет на тахограф, а уже с тахографа на блок управлением двигателя, КПП, АБС. и только в такой

Вы не понимаете как устроена CAN шина. И упираетесь в "куда идут провода".

Цитата maks75 ()
Ведь второй сигнал не калибруется, значит его значение не важно, важен факт его присутствия.

Вы вообще не понимаете о чем пишете. Сигнал ЧЕГО?
Обычно CAN шина ECS загружена на 10-30%.
Подключите тахограф к витой паре провайдера дома и радуйтесь "важным фактам присутствия сигнала" . yes


--
У ей внутре неонка!
 
ИзотДата: Воскресенье, 14.12.2014, 18:19 | Сообщение # 29
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата выбегалло ()
Поэтому утвеждать про то что вы забираете данные с АБС - это клинетам на уши оставьте.
Клиентам на такие вещи по-барабану (им надо, чтоб ошибок не было) потому не имею свойств об этом с ними говорить и тратить время...

Кстати все, что вы описали нисколько не противоречит мне.... А в таких глубочайших знаниях по номерам шлюзов и протоколов с цифрами пока не нуждался... Для этого есть другие специалисты... Особо нового и интересного из Вашего поста я тоже для себя не подчерпнул.... Просто то, что вы написали к тахографии имеет посредственное отношение...

Добавлено (14.12.2014, 18:19)
---------------------------------------------

Цитата выбегалло ()
Вы вообще не понимаете о чем пишете. Сигнал ЧЕГО? Обычно CAN шина ECS загружена на 10-30%.
Подключите тахограф к витой паре провайдера дома и радуйтесь "важным фактам присутствия сигнала" .

А для чего по Вашему нужен второй сигнал?... Если не для сигнализации того, что машина просто движется?
 
выбегаллоДата: Воскресенье, 14.12.2014, 18:20 | Сообщение # 30
Группа: Мастер
Сообщений: 302
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Изот ()
А это и не надо... второй источник не нужен для конкретной скорости - он константирует сам факт движения ТС...

А ну это офигенная защита от манипуляций. smile

Даже СКЗИ тахи, при всем их говенном качестве, при несоответсвии данных с датчика скорости и данных ГНСС выдают ошибку. smile


--
У ей внутре неонка!
 
Форум » Законодательные акты и документы по тахографии » Законодательные акты и документы по тахографии » Проект приказа 273 Необходимо Ваше Участие!!! (Минтранс возобновил процедуру обсуждений и предоставил текст)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: