Тахограф и ГиБДыДы.
|
|
NYC2010 | Дата: Четверг, 13.08.2015, 18:58 | Сообщение # 121 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| ТЦА по 39 (под ключ) возьмете? scorpion61,
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
|
| |
scorpion61 | Дата: Четверг, 13.08.2015, 19:03 | Сообщение # 122 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 70
Статус: Оффлайн
| Цитата NYC2010 (  ) ТЦА по 39 (под ключ) возьмете? scorpion61,С С установой в Питере))) Хотя всё равно не возьму шнягу по РФ. Последняя машина - ставил ЕСТР. Какой то приказ запрещает их использование в РФ? Нет. И пошли все нах.)))
Сообщение отредактировал scorpion61 - Четверг, 13.08.2015, 19:07 |
|
| |
NYC2010 | Дата: Четверг, 13.08.2015, 19:05 | Сообщение # 123 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| ask1644, у Вас в Питере контора есть? Я Заказчика нашел!
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
|
| |
scorpion61 | Дата: Четверг, 13.08.2015, 19:13 | Сообщение # 124 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 70
Статус: Оффлайн
| Цитата NYC2010 (  ) у Вас в Питере контора есть? Я Заказчика нашел! Я грешным делом в 2012-13 году хотел сам влезть в эту "шнягу" (тахи, понимание и опыт с авто был). Глаза были алчные))) Столько работы! Потом мой пропитый мозг с двумя извилинами подсказал - не куй... не всё так красиво. Спасибо двум почти прямым извилинам.)))
|
|
| |
NYC2010 | Дата: Четверг, 13.08.2015, 19:21 | Сообщение # 125 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| scorpion61, Андрей правильно сказал, мастерские разные бывают, кто-то ставит, чтобы работал, кто-то ставит, чтобы продать. Вам не повезло с выбором мастерской. Вам не сказали три года назад, что можно поставить европейский тахограф и забыть про СКЗИ.
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
|
| |
goscha | Дата: Четверг, 13.08.2015, 19:30 | Сообщение # 126 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Статус: Оффлайн
| Цитата ask1644 (  ) Недавно на тендере в Новосибирске в центре занятости в упорной борьбе победила барнаульская конторка предложив цену за установку одного Меркурия 8т.р! Причем там по конструкции машины нужен был can адаптер за 4.5! Дай угадаю: ООО "Корпоративный сервис сибирь" наверно? У них даже допуска нет. Контора гнилее нет. Каждый год новое название.Добавлено (13.08.2015, 19:30) ---------------------------------------------
Цитата AK3000 (  ) Это первый этап. Чтобы перейти ко второму необходимо кое-что поменять в тахографах, законодательстве, обучить инспекторов, выдать им карты. Мы вот так оснащаем: Ноут, картридер, модем, Sim - ка, программа и обучение. Любого выдергивай, читай карту и по статье 12.23 часть 2 наказывай. Меньше за рулем засыпать будут.
|
|
| |
scorpion61 | Дата: Четверг, 13.08.2015, 19:30 | Сообщение # 127 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 70
Статус: Оффлайн
| Цитата NYC2010 (  ) Вам не повезло с выбором мастерской. Вам не сказали три года назад, что можно поставить европейский тахограф и забыть про СКЗИ. Была такая хорошая песня времён СССР.
ты помнишь как всё начиналось. всё было впервые и вновь как строили лодки, рубили канаты...
Макаревич А.
А есть ещё В.Высоцкий.
а если туп как дерево, родишься баобабом...
))))))))))))))))
Это я про себя)))
Сообщение отредактировал scorpion61 - Четверг, 13.08.2015, 19:34 |
|
| |
NYC2010 | Дата: Четверг, 13.08.2015, 19:51 | Сообщение # 128 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| scorpion61, а это Губерман.
Густы в России перемены, но чуда нет еще покуда; растут у многих партий члены, а с головами очень худо.
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
|
| |
ask1644 | Дата: Пятница, 14.08.2015, 05:42 | Сообщение # 129 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| 1381 если по уму ставится со вторым источником сигнала и датчиком китас2+ стоит за 60 рублей. Добавлено (14.08.2015, 05:42) --------------------------------------------- goscha да. Такое название. В списке мастерских их нет. Как только к конкурсу допустили?
|
|
| |
goscha | Дата: Пятница, 14.08.2015, 06:37 | Сообщение # 130 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Статус: Оффлайн
| Цитата ask1644 (  ) goscha да. Такое название. В списке мастерских их нет. Как только к конкурсу допустили? Это уже другой вопрос. Мы у себя отслеживаем их. Ни в одном конкурсе они не выиграют у нас, если только в минуса. Если аукционная документация составлена правильно заказчиком, хрен их допустят. А почему ни кто не опротестовал тот конкурс ? Мы это легко делаем. Они в Барнауле уже обосрались, теперь в Новосиб лезут.
|
|
| |
АлександрS | Дата: Пятница, 14.08.2015, 08:41 | Сообщение # 131 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 294
Статус: Оффлайн
| scorpion61 всё правильно пишешь,но есть и другая сторона медальки: есть два примера отношения самих перевозчиков к РТиО!! 1. Самосвалы весьма тяжеловозные установили тахи с СКЗИ, хотя год назад сам приходил и уговаривал на ЕСТР, т.к. пара ТС была уже с ЕСТР (МАНы). Повелись на более дешёвый вариант Меркурий поставили. Но водилы пашут по 24 часа в сутки через сутки!!! Это на самосвале!!! З.П. по 50 т.р. ( Пермский край) Пляшут от счастья!! Сменщиков не берут. А хозяин в ладоши хлопает: лохи, или 3-им по 50 т.р. платить,как минимум, или двоим. ЭКОНОМИЯ!!! И ещё прибегает с просьбой научить таху обманывать или 2-ю карту на водилу сделать!!! Чуть еб-ло не набил!!! 2. Маршрутные автобусы: водилы таджики, работают по 12 часов в одну харю. Получают 30 т.р. в месяц. Хозяин о сменщиках даже не думает!!! Молится,чтоб тахи не не заставили ставить. Урод!! Тут два момента: один жлобский - это хозяева!! Второй лоховской- это водилы!!! Переработку и двойной тариф даже не рассматривают!!! Водилы на самосвалах все молодые, вот стариков на переработку не проведёшь. Здоровье дороже. Вот такая куйня....
|
|
| |
ask1644 | Дата: Пятница, 14.08.2015, 10:00 | Сообщение # 132 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Цитата goscha (  ) Это уже другой вопрос. Мы у себя отслеживаем их. Ни в одном конкурсе они не выиграют у нас, если только в минуса. Если аукционная документация составлена правильно заказчиком, хрен их допустят. А почему ни кто не опротестовал тот конкурс ? Мы это легко делаем. Они в Барнауле уже обосрались, теперь в Новосиб Только вот заказчику пофиг. Дешевле же. И что карта московская никого не смущает. Субподряд можно!
|
|
| |
scorpion61 | Дата: Пятница, 14.08.2015, 10:00 | Сообщение # 133 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 70
Статус: Оффлайн
| Вот я и говорю про контроль режима ТиО. А не так что -Стоит таха? Езжай дальше.
Кстати в тему! Пока не понял развод или просто тех. сбой. Вчера на посту ДПС тормознули мой бус. Тахограф... Полезли смотреть,водила говорит то ли карту достать хотел то ли... куй знает что он там делал, тах погас... Итог - 3 рубля сняли как за неисправный. Я голову сломал. Машина отстояла ночь с выключенной массой, с утра тах работает. Полагаю что на посту надо было на минутку-две выключить массу и всё пошло бы... Что скажете спецы?
Сообщение отредактировал scorpion61 - Пятница, 14.08.2015, 10:52 |
|
| |
AK3000 | Дата: Пятница, 14.08.2015, 11:53 | Сообщение # 134 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Цитата NYC2010 (  ) Я понимаю, что ошибки бывают у всех Слава, ошибки у всех, но на фотках только меркурий... Так сильно не любишь? Пардон, нашел Штрих...Добавлено (14.08.2015, 11:53) ---------------------------------------------
Цитата scorpion61 (  ) Машина отстояла ночь с выключенной массой, с утра тах работает. Полагаю что на посту надо было на минутку-две выключить массу и всё пошло бы... Что скажете спецы? Таха какая? Скорее всего =- контакт отошел.
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
Сообщение отредактировал AK3000 - Пятница, 14.08.2015, 11:45 |
|
| |
Изот | Дата: Пятница, 14.08.2015, 15:06 | Сообщение # 135 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
|
Цитата scorpion61 (  ) Попробую продолжить... С чего надо было начинать? Мнение перевозчика. (кстати, большое спасибо Андрею с Твери. Много было подсказок) В моём понимании - первое, это оснащение тахами "дальнобоя". НО!!! Не только оснащение, а контроль!!! режим ТиО на сегодня ВООБЩЕ НИ КАК НЕ РАБОТАЕТ В РФ!!!. И это на любом виде транспорта. Думаю Вы зря гоните на автобусников. Хотя в семье не без урода... Люди, сидящие на заказных автобусных перевозках довольно таки дорожат своей репутацией.
Теперь маленько с моей личной колокольни про ... политику?
А может стоило начать с доступности ТС для перевозки людей? Ратующие за безопастность своих детей перевозят их на бронированных мерсах. А кому нужны наши и Ваши дети? Да куйня, расходный материал. Давайте чуть выберемся за МКАД маськвы и КАД питера. Да до сих пор ползают ЛИАЗы 677 и ЛАЗы 695... и? У перевозчика нет таких тарифов как в маскве и питере что бы не только мерс купить а на нового китайца набрать... Но государство справно снимает транспортный налог, таможенную пошлину, придумали утилизационный сбор,разного вида страховые сборы, ценники на вёдра маде ин дерипаско (паз, лиаз и т.п.) выше самолёта !!! но, надеюсь уже с тахой с завода? Может начать с обновления транспорта? Со строительства дорог и инфраструктуры?
Ну и полагаясь на мнения некоторых индивидумов... Была бы воля и капало бабло, то тахи готовы и на трактора внедрить да и на велосипеды. Участники движения! Могут уснуть))
Что касается маршрутных автобусов (не заказных).... Количество ДТП и трупов на регулярку составляет порядка 1,5% от общего числа.... учитывая, что все происходит в городе, где средняя скорость движения 23 км/ч (при такой скорости автобус в состоянии нанести повреждения телу человека, но при этом он остается живым; для тех кто не в курсе сообщаю, что тело человека имеет свойство не получать травмы не совместимые с жизнью от транспортного средства при скорости до 40 км/ч - этим и обусловлено ограничение движения ТС в городе - в основном ставят 40 км/ч, а в Европе это вообще повальное ограничение в населенном пунке). В глобальном плане установка тах на городские маршрутки нецелесообразна и никто и никогда туда ставить не заставит (читайте п. 14 ТР ТС 018/2011 "исключения ст. 2 ЕСТР). А установка тах к перелому в трупах и авариях на городских автобусах не приведет... с 1.5% аварий и трупов от общего числа смысла бороться нет! Отстаньте вы от городских автобусов они итак еле-еле вне москвы... Условия лицензирования достаточно эффективно сдерживают ДТП и трупы в регулярных автобусных перевозках!!! ФАКТ, доказанный десятилетиями!!! В заказных перевозках ситуация координально другая - в обсолютной массе своей это неуправляемая кол-во автобусов... Там без тахи никуда... это 100% в подтверждении этом-большинство резонансных аварий было допущено именно на заказных перевозках (кто-то рабочих вез... кто-то спортсменов)
|
|
| |