Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 26.04.2024, 14:41

Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [32]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Выполняет ли Российская Федерация требования ЕСТР в полном объеме?

Всего ответов: 785

Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Режимы труда и отдыха водителей согласно ЕСТР
Название пособия: "МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ. РЕЖИМЫ ВРЕМЕНИ ТРУДА И ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ИХ СОБЛЮДЕНИЕМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АНАЛОГОВЫХ И ЦИФРОВЫХ ТАХОГРАФОВ"

".... В настоящее время отдельные положения ЕСТР не согласуются с нормами ЕС.   В целях предупреждения конфликтов с инспектирующими органами рекомендуется  соблюдать нормы времени работы и отдыха водителей, учитывающие положения ЕС и не противоречащие ЕСТР:

Ежедневное время управления         9часов максимум. Допускается
автотранспортным средством:           10 часов, до 2 раз в неделю


Еженедельное время управления     56 часов максимум (6 ежедневных
автотранспортным средством:           периодов управления в неделю)


Двухнедельное время управления    90 часов максимум
автотранспортным средством:


Время управления автотран-             4часа 30 мин. максимум
спортным средством без перерыва:         

Длительность перерыва в                 45 мин. минимум.  Допускается
управлении автотранспортным          разделение на 2 интервала: минимум
средством:                                       15 мин. и минимум 30 мин

Длительность суточного отдыха        11 час. минимум. Допускается до 3 раз
1 водителя в течение 24 час,            в неделю сокращать минимум до 9 час
без перерыва:

с перерывом:                                   12 час. минимум Допускается разделение
                                                       на 2 интервала: минимум 3 час и
                                                       минимум 9 час. (в указанном порядке)
             
Если автотранспортное средство       Суточный отдых может прерываться
находится в поезде или на пароме:  не более 1 раза общей длительностью
                                                       максимум 1 час. При этом, длительность
                                                       отдыха увеличивается на 2 часа
               
Длительность суточного отдыха       9 час минимум
2 водителей в течение 30 час:

Длительность недельного отдыха    45 час. минимум.  Допускается одно
                                                       сокращение до 36 час.в месте базирования
                                                       или до 24 час. в любом другом месте за две
                                                       последовательные недели, с компенсацией
                                                       в течение следующей третьей  недели
                                                       с привязкой к отдыху, длительностью
                                                       не менее 9 час. ....."
Категория: Мои статьи | Добавил: gemir (30.01.2009)
Просмотров: 37683 | Комментарии: 16 | Рейтинг: 4.9/8 |
Всего комментариев: 16
16 erohin66  
0
Добрый день я погрузился на паром и шёл трое суток на тахогрофе покозало 47 ч отсоя . Является ли это двух суточным отдыхом?

15 Evdo-uriy  
0
подскажите : если я простою под погрузкой - разгрузкой 4 часа , то сколько часов я могу находиться в движении ?

13 александр  
0
после 2 дней работы отстоял двое суток.потом 20 минут работал.отстоял чуть более суток.теперь через сколько смен мне становиться на отстой и какой он должен быть суточный или 45?

14 gemir  
0
После того,  как вы отстояли 45 часов (2 суток) у вас есть 6 рабочих смен (6х24 часа)  до начала следующего 45 часового отстоя. Их этих 6 смен - 1 вы уже использовали (20 минут работы и сутки отдыха) - осталось 5 смен по 9 часов вождения и 11 часов отдыха - а потом снова 45 часов отдыха.

11 сергей  
0
добрый вечер меня тревожит одна проблема .режим работы на 3-4 недели ,могу ли я сделать интервал между неделями по 36 часов приэтом дополняя недостоющие 9 часов в течение рабочей недели.

12 gemir  
0
Здравствуйте Сергей, если у вас был сокращенный еженедельный отдых - 36 часов, то вы должны компенсировать время недополученного еженедельного отдыха - 9 часов. Нужно добавить эти 9 часов к любому отдыху продолжительностью не менее 9 часов, при этом отдых должен добавляться непрерывным - то есть все 9 часов компенсации полностью и принимать его нужно не позднее, чем до конца третьей недели следующей за той на которой вы сокращали отдых до 36 часов.

9 Ольга  
0
Может кто подскажет. Ожидание в очереди на пересечение границы, это считается другая работа или отдых?

10 gemir  
0
Здравствуйте Ольга - ожидание в очереди на границе - это "другая работа", и если при этом еще и нарушается норматив, то необходимо оформить отступление от норматива, в соответствии со статьей: "исключения" или "отступления от нормы", и после прохождения границы отдыхать такой период отдыха, который был пропущен по объективным причинам.

5 salim6666  
0
День добрый .Вот например 3ч.вождение+45мин пауза+1,30 вождение.45мин пауза+4.30 вождение+45 мин пауза.=10ч15мин
если я правельно подсчитал. сколько я могу еще работать на молотках?На
форумах читал что общий рабочий день включая все вождение молотки
конверт не больше 13 часов.Если так то еще могу 2ч.45мин?.Ну никак я не
могу вникнуть в этот мудренный ЕСТР. Прошу поясни мне непутевому. СПАСИБО за ранее

6 gemir  
0
Определиться с продолжительностью рабочей смены очень просто: - продолжительность рабочей смены, включая положенный отдых, не должна превышать 24 часа. Поэтому расчет очень простой - началась смена в Х часов - закончится она должна в Х+24 часа, и при этом в Х+24 входит и время положенного отдыха Y (нормального или сокращенного периода отдыха). Таким образом ваше время нахождения на работе составляет:  Х+24-Y (где Y составляет либо 11, либо 9 часов (9 - в том случае, если в этот день вы принимаете сокращенный отдых, вместо нормального 11 часового)).
Простой расчет:
1. - общее время нахождения на работе 24-11=13 часов (если отдых - нормальной продолжительности)
2. - общее время нахождения на работе 24-9=15 часов (если в этот день вы принимаете сокращенный период отдыха - 9 часов)

Но вообще нужно проходить обучение - поскольку тонкостей много и отвечать на варианты работы по интернету - занимает у специалистов значительное время - вы же сами бесплатно не будете тратить свое рабочее время на перевозку грузов - вот так же и специалисты не могут бесплатно проводить обучение.

7 salim6666  
0
Добрый день. Где можно пройти курс по тахографам и режим труда и отдыха. salim6666@yandex.ru

8 gemir  
0
Учебные центры Асмап занимаются подготовкой по тахографам - в мою бытность преподавания у них, я сделал даже отдельный курс - 1 день только по тахографам - сейчас не знаю смогли ли они сохранить такой курс в программе обучения.

3 Александр  
0
Доброе время суток.
Если начал смену в воскресенье и сделал 10 часов вождения, сколько раз могу ещё делать по 10 часов? 1-н или 2-а?
Заранее благодарен.

4 gemir  
0
В течение календарной недели (с понедельника по воскресенье) можно увеличить время вождения до 10 часов. В вашем случае 10 часов вы проехали в воскресенье и этим днем закончилась календарная неделя - следовательно. начиная с понедельника можно опять брать 2 раза по 10 часов в любое время в течение новой недели.

Поэтому ответ - 2 раза вы можете взять по 10 часов, даже подряд - в понедельник и вторник.

2 gemir  
0
На текущий момент нормативы немного изменились в связи с вступлением в силу 6-ой поправки к ЕСТР - поэтому обязательно ознакомьтесь с текстом поправки.

1 Vadim  
0
Кто интересуется статистикой знает, что не соблюдение режима труда и отдыха водителей грузовых АТС и автобусов, является одной из главных причин возникновения ДТП с тяжкими и особотяжкими последствиями. Факт- в России еще с 1998 года осуществляется соответствующий контроль за деятельностью водителей, ответственность остается только в рамках международных перевозок грузов и пассажиров. Тахограф просто необходим и придумывать не стоит новые нормы.... нам необходимо выполнять обязательства по международным договорам, т.е. выполнять требования ЕСТР...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]