Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 25.09.2017, 00:02

Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [31]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Выполняет ли Российская Федерация требования ЕСТР в полном объеме?

Всего ответов: 732

Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Аналоговый тахограф для внутреннего транспорта
Посмотрим на действующее законодательство РФ и разберемся с чем связано сомнение о возможности установки 1318 на внутреннем транспорте РФ.
1. Есть требования ЕСТР по установке цифровых тахографов на впервые регистрируемые транспортные средства после 16.06.2010 и это требование является обязательным для международных перевозок. Это не подвергается сомнению - если перевозка международная - то обязательность установки цифрового тахографа, имеющего европейское одобрение типа не обсуждается. 
2. А вот относительно внутренних российских перевозок - не все так однозначно. Ссылки на Постановление Правительства РФ №720 по безопасности колесных транспортных средств не дают ответа на вопрос: - "Допустимо ли устанавливать аналоговый тахограф на внутреннем транспорте?". В тексте постановления не определяется тип тахографа, там указаны общие требования к тахографу. Исходя из этого устройство, прошедшее обязательную сертификацию на соответствие требованиям постановления №720, может быть установлено на внутреннем транспорте РФ.

Осталось только предъявить сертификат и устанавливать аналоговый тахограф российского производства - 1318 на внутреннем транспорте РФ.

Дело за малым - сертификат вложен в эту статью!

1318 сертификат стр.1    
1318 сертификат стр.2   


 
Категория: Мои статьи | Добавил: gemir (22.12.2011)
Просмотров: 4666 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 13
13  
Воронеж– перестала работать Вольво – на кан-шину был установлен адаптер, который
подавал сигнал в Меркурий, установленный параллельно штатномутахографу 1324

11  
Уважаемые кто что знает про 36 Приказ Минтранса?

12  
Была идеяпопробовать обнулить таху но друг сказал что всё равно можно будет проверить по
наличию данных в памяти тахографа.

10  
Скорее всего у вас ваша машина несовместима с этим тахографом.

9  
Счем связано  переполнение стека ошибок по
интерфейсу?

6  
Ну и, (всё равно уже дурак), почему пишут "контрольное устройство, сертифицированное на соответствие 720-му постановлению", когда в этом постановлении не выдвинуто ни одного требования к "Контрольному устройству"?
Или я "вижу фигу"?

8  
Этот вопрос неразрешим нашими силами - это прерогатива законодателей, это они пишут законы "не разбирая дороги", как придется так и напишут.

5  
Я извиняюсь, а каким пунктом 319 приказ ограничивает использование аналоговых тахографов? Там нет слов "аналоговый", "цифровой" и "тахограф". Актуально, просто, вот и спрашиваю.

7  
Поскольку в 319 приказе есть требование занести в память тахографа VIN автомобиля - то это требование выполнимо только для аналоговых тахографов моделей VR2400 и MTCO1324.

3  
устанавливая аналоговый тахограф на сегодняшний день вроде бы нарушается 319 приказ который во исполнение 720 написан ?

4  
Статья написана раньше, чем 319 приказ вступил в силу, поэтому и указано, что аналоговый тахограф устанавливать можно. На текущий момент с учетом 319 приказа аналоговый тахограф установить можно, но только моделей 1324 и VR2400. Эти аналоговые модели не противоречат требованиям 319 приказа. В документах не указан тип тахографа - это всего лишь трактование конкретных лиц - не всегда соответствующее нормам законодательства.

1  
А как быть с Постановлением № 922 от 03.08. 1996г?

2  
В том то вся и беда наших законов, что правды в них не найти - один противоречит другому, в 922 тоже сплошные противоречия - поскольку даже в формулировке идет разночтение - 922 применяется к другому классу машин нежели ЕСТР, а далее ЕСТР применяется к другому виду перевозок нежели 922, полностью выполнить требование 922 на соответствие ЕСТР - невозможно - тогда вопрос в какой части ЕТСР его нужно выполнять. И тд.и тп.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]