Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 21.09.2025, 06:26

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Установка VR 2400 на Hyundai Counti маленькую, 18-ти месную.
NeznaikaДата: Пятница, 29.07.2011, 23:39 | Сообщение # 1
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Сегодня весь день мучили новенькую Хундай, так и не "добили", выжила...
Датчик скорости индуктивный, четыре выхода, но задействованы три. Разъемы круглые, но датчик явно не КИТАС. А может ма ошибаемся? Сигнал на спидометр проходит не на прямую: не прозванивается от датчика к спидометру. На задней стороне спидометра есть есть вход с указанием "сигнал" - сняли оттуда сигнал и подали на тахограф.Тахограф перепрограмирован на индуктивный датчик. Тахограф датчик не увидел, при любом положении ключа зажигания. Поставили адаптер. При выключенном зажигании датчик не видит, при включеном - видит. Стали гонять по площадке: при повышении скорости более 10 км пропадает связь с датчиком. Так ничего и не добились...
Есть, чем занять голову на выходные. Подскажите выпускнику церковно-приходской школы,что мы делаем не так. Буду признателен за любые мысли вслух...


"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
lemesergДата: Понедельник, 01.08.2011, 10:58 | Сообщение # 2
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Если датчик скорости индуктивный, то проводов должно быть всего два. Или две катушки по два выхода. Сейчас покурил Маркса, канти не нашел, но из 16 хёндаев у 14 сигнальный провод желто-белый и находится на ЕКУ.

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
NeznaikaДата: Воскресенье, 14.08.2011, 10:31 | Сообщение # 3
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
В продолжении темы... С Хундайкой так и не разобрались. У клиента нет времени подъехать. Но у меня вопросы есть. Устанавливали VR 2400 на ГАЗель. Тахограф перепрограмировали на 3-х проводной датчик: такой стоит на ГАЗели. Все равно тахограф не видит датчик. Почему хваленый VR-т не видит датчики. Или мы что-то не так делаем?????????????

"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
lemesergДата: Воскресенье, 14.08.2011, 10:54 | Сообщение # 4
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
в газели датчик индукционный. Хоть и три провода

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
citrДата: Воскресенье, 14.08.2011, 16:30 | Сообщение # 5
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Неоднократно уже на этом форуме объясняли, что 2416 тем и хорош(кроме неломучести), что позволяет использовать любые датчики, от индуктивного до китас 2. И ещё один вопрос, Вы что бенч тест не делаете, если такие вопросы у Вас возникают?
 
lemesergДата: Воскресенье, 14.08.2011, 18:36 | Сообщение # 6
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
как показала практика - не любые. Американский индукционный датчик на фреде я так и не смог подключить. Есть еще одна идея, подсмотренная в справочнике по электронике за 89 год, но когда это будет - черт его знает

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
citrДата: Воскресенье, 14.08.2011, 19:47 | Сообщение # 7
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Это вообще экзотика, исключение из правил.
 
NeznaikaДата: Воскресенье, 14.08.2011, 23:35 | Сообщение # 8
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Первое - у меня нет програматора МК II. Бенч тест, я так понимаю, это предварительное тестирование на предмет определения какой датчтик? Я под конкретный датчик тахограф програмирую у "соседа" , мастера по установке тахографов в соседнем районе города. Он хоть и конкурент, но помогает, пока...
На ГАЗеле три провода на датчике. Поехал к "соседу" - перепрограмировал. Поставил - не видит.
Тоже самое с вышеуказанной Хундай. Электрик сказал, что три провода идут от датчика. Перепрограмировал на трехпроводной. Результат в начале темы. Теперь выяснили, что на Хундай 4-х проводной датчик, но задействованы три провода.
Наверное я мазахист....

Lemeserg, а что за идея ? Колись...


"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
citrДата: Понедельник, 15.08.2011, 00:26 | Сообщение # 9
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Бенч тест - это контрольный тест тахографа с записью на шайбу. Ещё называется комплексное тестирование. Это обязательная процедура при калибровке тахографа. Записанные при бенч тесте шайбы должны хранится в мастерской 2 года, пока действует сертификат калибровки. Это не зависит от программатора. Если Вы этого не делаете - то нарушаете Закон. А при бенч тесте 2416 возможны варианты- делать его с переднего гнезда, или с задней фишки. Вот тут и важна процедура выбора датчика(если делать бенч тест спереди) и последующий возврат к шифрованному датчику.
 
NeznaikaДата: Понедельник, 15.08.2011, 08:58 | Сообщение # 10
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Век живи - век учись. Я не знал, что эта процедура называется бенч-тест. Когда ставлю тахограф - вкладываю новые шайбы. После настройки шайбы изымаю. Тесты делаю по укороченной програме- потому что 1318 гоняет больше часа. Если тахограф новый 1318 - там гарантийные шайбы с тестированием. 2400 тестирую с переднего гнезда. Но немецкий програматор СТС не програмирует на датчики.
Придется покупать МК. Вы так расхваливаете VR-ты , а у меня не получается....


"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
lemesergДата: Понедельник, 15.08.2011, 14:19 | Сообщение # 11
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
идея в том, чтобы увеличить индуктивность датчика. Это можно сделать пересобрав датчик или попробовать закоротить выход. Второе из раздела фантастики, но проверить что за ерунда получится - считаю своим долгом :-)

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
NeznaikaДата: Среда, 17.08.2011, 19:42 | Сообщение # 12
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Сегодня переделали Хундай. Привезли даже осцилограф (так кажется называется прибор).
Сигнал датчик дает прямоугольный, 18 V. VR 2400 так и не увидел этот датчик. Програматором МК програмировали на разные датчики. Поставили адаптер. На выходе с адаптера сигнал прямой 8 V, обратный 9 V, тоже прямоугольные. Пришли к единому мнению, что 18 V для VR 2400 - очень много, потому он и глючит. Может я не прав??? Теперь будем изобретать делитель, что бы разделить 18 V пополам, потому что адаптер уж очень дорого обходится. Подскажите величину сопротивления на входе сигнала в тахограф, электрик просил этот параметр для изобретения делителя. И еще напомните , где найти характеристики входных и выходных сигналов тахографа. Вроде где-то видел, не могу вспомнить.

Теперь будем разбираться с ГАЗелью. Кто ставил VR 2400 на ГАЗель? Делитесь опытом.


"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
lemesergДата: Четверг, 18.08.2011, 09:47 | Сообщение # 13
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
А датчик реально заменить на европейский?

Про газель я писал.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
NeznaikaДата: Четверг, 18.08.2011, 22:30 | Сообщение # 14
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Можно попробовать и заменить на европейский... Но сигнал на спидометр проходит не на прямую, а через какой-то блок. От этого блока неизвесно что еще питается - боимся накосячить.

Про ГАЗель я помню. Читал и годичной давности коментарии про 1318. Датчик 6-ти импульсный, 3-х проводной, динамический, индукционный - так я понимаю ? Но что-то тоже не сложилось с VR-том. Хотя сейчас уже осмысливаю, где мы прошляпили. Но машина ушла с 1318.


"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
lemesergДата: Четверг, 18.08.2011, 22:40 | Сообщение # 15
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Какой-то? Он либо идет на АБС, откуда уже выходит сформированный сигнал, либо на БК. Этот сигнал может быть аналогичным нашему, а может быть в виде данных. Что за адаптер ставили? Когда прогоняли, сколько импульсов было получено и на какой дистанции?

По газели. Там три провода, при включенном зажигании ищем плюс и минус, а третий является сигналом. Ну это если по цвету сразу не можем определиться.

А вообще, я когда планирую ставить аппарат на новую для себя модель ТС, то пробиваю в инете все, начиная от датчиков и типа коробки до моментов, каким образом можно накрутить одометр. Помогает.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: