Установка VR 2400 на Hyundai Counti маленькую, 18-ти месную.
|
|
Neznaika | Дата: Пятница, 29.07.2011, 23:39 | Сообщение # 1 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Статус: Оффлайн
| Сегодня весь день мучили новенькую Хундай, так и не "добили", выжила... Датчик скорости индуктивный, четыре выхода, но задействованы три. Разъемы круглые, но датчик явно не КИТАС. А может ма ошибаемся? Сигнал на спидометр проходит не на прямую: не прозванивается от датчика к спидометру. На задней стороне спидометра есть есть вход с указанием "сигнал" - сняли оттуда сигнал и подали на тахограф.Тахограф перепрограмирован на индуктивный датчик. Тахограф датчик не увидел, при любом положении ключа зажигания. Поставили адаптер. При выключенном зажигании датчик не видит, при включеном - видит. Стали гонять по площадке: при повышении скорости более 10 км пропадает связь с датчиком. Так ничего и не добились... Есть, чем занять голову на выходные. Подскажите выпускнику церковно-приходской школы,что мы делаем не так. Буду признателен за любые мысли вслух...
"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
|
|
|
|
lemeserg | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 10:58 | Сообщение # 2 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Если датчик скорости индуктивный, то проводов должно быть всего два. Или две катушки по два выхода. Сейчас покурил Маркса, канти не нашел, но из 16 хёндаев у 14 сигнальный провод желто-белый и находится на ЕКУ.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
|
|
Neznaika | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 10:31 | Сообщение # 3 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Статус: Оффлайн
| В продолжении темы... С Хундайкой так и не разобрались. У клиента нет времени подъехать. Но у меня вопросы есть. Устанавливали VR 2400 на ГАЗель. Тахограф перепрограмировали на 3-х проводной датчик: такой стоит на ГАЗели. Все равно тахограф не видит датчик. Почему хваленый VR-т не видит датчики. Или мы что-то не так делаем?????????????
"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
|
|
|
|
lemeserg | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 10:54 | Сообщение # 4 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| в газели датчик индукционный. Хоть и три провода
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
|
|
citr | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 16:30 | Сообщение # 5 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Статус: Оффлайн
| Неоднократно уже на этом форуме объясняли, что 2416 тем и хорош(кроме неломучести), что позволяет использовать любые датчики, от индуктивного до китас 2. И ещё один вопрос, Вы что бенч тест не делаете, если такие вопросы у Вас возникают?
|
|
|
|
lemeserg | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 18:36 | Сообщение # 6 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| как показала практика - не любые. Американский индукционный датчик на фреде я так и не смог подключить. Есть еще одна идея, подсмотренная в справочнике по электронике за 89 год, но когда это будет - черт его знает
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
|
|
citr | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 19:47 | Сообщение # 7 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Статус: Оффлайн
| Это вообще экзотика, исключение из правил.
|
|
|
|
Neznaika | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 23:35 | Сообщение # 8 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Статус: Оффлайн
| Первое - у меня нет програматора МК II. Бенч тест, я так понимаю, это предварительное тестирование на предмет определения какой датчтик? Я под конкретный датчик тахограф програмирую у "соседа" , мастера по установке тахографов в соседнем районе города. Он хоть и конкурент, но помогает, пока... На ГАЗеле три провода на датчике. Поехал к "соседу" - перепрограмировал. Поставил - не видит. Тоже самое с вышеуказанной Хундай. Электрик сказал, что три провода идут от датчика. Перепрограмировал на трехпроводной. Результат в начале темы. Теперь выяснили, что на Хундай 4-х проводной датчик, но задействованы три провода. Наверное я мазахист....
Lemeserg, а что за идея ? Колись...
"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
|
|
|
|
citr | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 00:26 | Сообщение # 9 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Статус: Оффлайн
| Бенч тест - это контрольный тест тахографа с записью на шайбу. Ещё называется комплексное тестирование. Это обязательная процедура при калибровке тахографа. Записанные при бенч тесте шайбы должны хранится в мастерской 2 года, пока действует сертификат калибровки. Это не зависит от программатора. Если Вы этого не делаете - то нарушаете Закон. А при бенч тесте 2416 возможны варианты- делать его с переднего гнезда, или с задней фишки. Вот тут и важна процедура выбора датчика(если делать бенч тест спереди) и последующий возврат к шифрованному датчику.
|
|
|
|
Neznaika | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 08:58 | Сообщение # 10 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Статус: Оффлайн
| Век живи - век учись. Я не знал, что эта процедура называется бенч-тест. Когда ставлю тахограф - вкладываю новые шайбы. После настройки шайбы изымаю. Тесты делаю по укороченной програме- потому что 1318 гоняет больше часа. Если тахограф новый 1318 - там гарантийные шайбы с тестированием. 2400 тестирую с переднего гнезда. Но немецкий програматор СТС не програмирует на датчики. Придется покупать МК. Вы так расхваливаете VR-ты , а у меня не получается....
"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
|
|
|
|
lemeserg | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 14:19 | Сообщение # 11 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| идея в том, чтобы увеличить индуктивность датчика. Это можно сделать пересобрав датчик или попробовать закоротить выход. Второе из раздела фантастики, но проверить что за ерунда получится - считаю своим долгом :-)
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
|
|
Neznaika | Дата: Среда, 17.08.2011, 19:42 | Сообщение # 12 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Статус: Оффлайн
| Сегодня переделали Хундай. Привезли даже осцилограф (так кажется называется прибор). Сигнал датчик дает прямоугольный, 18 V. VR 2400 так и не увидел этот датчик. Програматором МК програмировали на разные датчики. Поставили адаптер. На выходе с адаптера сигнал прямой 8 V, обратный 9 V, тоже прямоугольные. Пришли к единому мнению, что 18 V для VR 2400 - очень много, потому он и глючит. Может я не прав??? Теперь будем изобретать делитель, что бы разделить 18 V пополам, потому что адаптер уж очень дорого обходится. Подскажите величину сопротивления на входе сигнала в тахограф, электрик просил этот параметр для изобретения делителя. И еще напомните , где найти характеристики входных и выходных сигналов тахографа. Вроде где-то видел, не могу вспомнить.
Теперь будем разбираться с ГАЗелью. Кто ставил VR 2400 на ГАЗель? Делитесь опытом.
"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
|
|
|
|
lemeserg | Дата: Четверг, 18.08.2011, 09:47 | Сообщение # 13 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| А датчик реально заменить на европейский?
Про газель я писал.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
|
|
Neznaika | Дата: Четверг, 18.08.2011, 22:30 | Сообщение # 14 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Статус: Оффлайн
| Можно попробовать и заменить на европейский... Но сигнал на спидометр проходит не на прямую, а через какой-то блок. От этого блока неизвесно что еще питается - боимся накосячить.
Про ГАЗель я помню. Читал и годичной давности коментарии про 1318. Датчик 6-ти импульсный, 3-х проводной, динамический, индукционный - так я понимаю ? Но что-то тоже не сложилось с VR-том. Хотя сейчас уже осмысливаю, где мы прошляпили. Но машина ушла с 1318.
"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
|
|
|
|
lemeserg | Дата: Четверг, 18.08.2011, 22:40 | Сообщение # 15 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Какой-то? Он либо идет на АБС, откуда уже выходит сформированный сигнал, либо на БК. Этот сигнал может быть аналогичным нашему, а может быть в виде данных. Что за адаптер ставили? Когда прогоняли, сколько импульсов было получено и на какой дистанции?
По газели. Там три провода, при включенном зажигании ищем плюс и минус, а третий является сигналом. Ну это если по цвету сразу не можем определиться.
А вообще, я когда планирую ставить аппарат на новую для себя модель ТС, то пробиваю в инете все, начиная от датчиков и типа коробки до моментов, каким образом можно накрутить одометр. Помогает.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
|
|