Тахограф 1324 и расход топлива
|
|
Vladimir_ | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 16:40 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 185
Статус: Оффлайн
| Добрый день! Клиент поменял резину с 315/80 на 315/70 на Рено Магнум. Откалибровали, тахограф 1324. В результате по словам клиента повысился расход в полтора раза... По требованию клиента калибровали повторно, теперь он хочет ставить обратно резину 315/80(якобы в этом дело). Бывают ли такие чудеса?
|
|
| |
Neznaika | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 16:56 | Сообщение # 2 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Статус: Оффлайн
| Может, но не в полтора раза. Это он загнул
"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
|
|
| |
Pioner | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 17:06 | Сообщение # 3 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| От калибровки расход изменится не может. От замены резины как вариант но да не на 150 %
|
|
| |
Vladimir_ | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 17:09 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 185
Статус: Оффлайн
| Neznaika, с 32 литров до 43 повысился. Причем не по бортовику, а по реальному километражу (машина ходит по одному направлению)
|
|
| |
Evgeniy | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 23:33 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Статус: Оффлайн
| Цитата (Vladimir_) Neznaika, с 32 литров до 43 повысился. Причем не по бортовику, а по реальному километражу (машина ходит по одному направлению) А вот не надо кулибить, что производитель рекомендует, та резина и стоять должна!
|
|
| |
Neznaika | Дата: Вторник, 30.07.2013, 20:19 | Сообщение # 6 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Статус: Оффлайн
| Разница в окружности колеса между 70-й и 80-й - процентов 10-12. Мог увеличиться расход процентов на 15.
"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
|
|
| |
Vladimir_ | Дата: Среда, 31.07.2013, 12:00 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 185
Статус: Оффлайн
| Уговорил клиента поставить рекомендуемую резину-расход стал нормальным. Вот она к чему приводит экономия на резине...
|
|
| |
Soupaganel | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 03:40 | Сообщение # 8 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 160
Статус: Оффлайн
| А можно поинтересоваться W на старой калибровке и на новой?Или как изменился километраж по одомтру на определенном участке.
Сообщение отредактировал Soupaganel - Воскресенье, 04.08.2013, 03:42 |
|
| |
Vladimir_ | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 10:59 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 185
Статус: Оффлайн
| С резиной 315/70 W=5550 C резиной 315/80 W=5025 Километраж не поменялся. Машина всегда с откалиброванным тахографом ездила.
|
|
| |
Neznaika | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 16:19 | Сообщение # 10 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Статус: Оффлайн
| Цитата (Vladimir_) С резиной 315/70 W=5550 C резиной 315/80 W=5025 Практически 10 % разница. Добавить к этому манеру вождения водителя и ...
"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
|
|
| |
Michael40rus | Дата: Вторник, 06.08.2013, 11:07 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастер
Сообщений: 121
Статус: Оффлайн
| 10% это разница в количестве оборотов колеса на километр, к расходу отношения не имеет. Из-за большей массы колеса может наверное увеличится, но уж совсем незначительно, тем более ширина та же.
|
|
| |
Evgeniy | Дата: Вторник, 06.08.2013, 12:47 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Статус: Оффлайн
| Цитата (Michael40rus) 10% это разница в количестве оборотов колеса на километр Соответственно и оборотов двигателя на прямой передаче, но машина трогается и ускоряется на пониженных передачах, поэтому разница оборотов сделанных мотором за 1км. пробега в эти 10% не впишется и как всем известно ДВС при каждом обороте сжигает топливо.
|
|
| |
Neznaika | Дата: Среда, 07.08.2013, 09:55 | Сообщение # 13 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Статус: Оффлайн
| Цитата (Michael40rus) 10% это разница в количестве оборотов колеса на километр, к расходу отношения не имеет. Цитата (Evgeniy) Соответственно и оборотов двигателя на прямой передаче, Если на прямой передаче 90км\ч достигалось при 1900 обор\мин, то при меньшей окружности колеса туже скорость достигнешь при 2100 оборотах. Это грубо так...
"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
|
|
| |
Michael40rus | Дата: Среда, 07.08.2013, 12:14 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастер
Сообщений: 121
Статус: Оффлайн
| "Больше колесо = больший размер и увеличенная масса - больше его момент инерции - больше силы требуется для получения одного и того же углового ускорения самого колеса. Больший размер - больше плечо рычага, опять же требуется больший момент для получения того же ускорения автомобиля".(Не мое, но я такого мнения придерживаюсь) Про 10% это всего лишь разница в соотношении импульсов, оборотов двигателя находящаяся в прямой зависимости от размера резины, на расход влияет и много других факторов. Это грубо так....
|
|
| |
Evgeniy | Дата: Среда, 07.08.2013, 12:24 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Статус: Оффлайн
| Для каждого автомобиля существует определённый типоразмер шин, где нет данных по расходу топлива, зато много важнейших показателей напрямую связанных с безопасностью транспортного средства, а за установку другого типоразмера на серьёзно наказывать.
|
|
| |