Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 19.08.2025, 16:16

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
VDO1324 & 2171 странности
LeoGorДата: Понедельник, 17.02.2014, 17:54 | Сообщение # 1
Группа: Пользователь
Сообщений: 177
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Столкнулся в пятницу со странностью:

    Заказали калибровку 17 Ивеко 2007-10 годов с 1324 и КИТАС2171. Предыдущая калибровка была в Европе, сразу как выпустили ТС. Владелец транспорта рассказал, что все водилы этих машин занимаются подмоткой пробега, которые надлежит пресечь. В подтверждение он показал полную коробку простейших генераторов о трех проводах: +, -, и выход импульсов. Далее мною была проверена первая машина: ошибки в памяти отсутствовали, как и крышка разъема тахографа. После прогона тестов самописцев, повторного спаривания датчика и калибровки был проведен эксперимент. С обратной стороны разъема В, параллельно В1,В2,В3 была подключена приблуда из коробки. После включения зажигания тахограф бодро показал движение со скоростью 60 км\ч , намотав пару километров и не увидев на тахографе никаких ошибок, выключил зажигание, отсоединил приблуду, опять включил зажигание, убедился что к пробегу прибавилось пару километров и вновь просмотрел ошибки тахографа. Ошибок нет. 

    Вот теперь сижу, думаю. Теоретически , как я думал, КИТАС должен работать следующим образом: после спаривания(обмена ключами) датчик при движении посылает по В3 импульсы, коррелированные со скоростью ТС, а по В4 с определенной периодичностью передает зашифрованный пакет с данными о количестве переданных по В3 импульсов. Тахограф в свою очередь, сравнивает количество принятых по В3 импульсов с данными из пакета по В4 и если они не совпадают - выдает ошибку 423 или 822. Чего в моем случае не происходит. 
Что думаю: Либо я не дождался подтверждающих данных с В4. Не знаю с каким интервалом они передаются, мой эксперимент длился от 3 до 5 минут. Но учитывая, что на этом тахографе мотали часто и много, а ошибок в памяти не было, склоняюсь к мысли, что тахографы модифицированы. 

    Если у кого есть под рукой 1324, проведите этот эксперимент, при подсоединенном 2171, дайте в параллель импульсы на В3. Выдаст тахограф ошибку? И еще момент, я использую CD400, соответственно ошибки 1324 он не читает, только стирает, ошибки смотрю через тахограф. Мне тут подсказали, что СТС-2 считывает ошибки прямо из памяти и что там они могут быть, хотя в мануале 1324 четко написано 423 и 822 выводятся на экран, по двойному М.
 
MikДата: Вторник, 18.02.2014, 02:45 | Сообщение # 2
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Не знаю как сд400, но СТС всегда показывает ошибки после подмоток.
 
PionerДата: Вторник, 18.02.2014, 08:51 | Сообщение # 3
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Манипуляция такого уровня производится на уровни мастерской, если машинки попадали в Прибалтику, там умельцев полно, да и в Польше есть такие умельцы, тем более 1324 не требует при подключении карты, а каким программатором подключались таха не записывает...

Так что вам его не победить, составить акт как негодный тахограф и заменить...
 
LeoGorДата: Вторник, 18.02.2014, 21:56 | Сообщение # 4
Группа: Пользователь
Сообщений: 177
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Pioner ()
Так что вам его не победить, составить акт как негодный тахограф и заменить...

Хочется разобраться досконально, что это не штатная работа. А у меня под рукой 1324 рабочего нет. Надо со спаренным КИТАСОм дать ему левый сигнал на В3 и посмотреть, когда он ошибку выдаст. В Меттеме сказали, что на ходу не выдаст, только через некоторое время после остановки. Еще сказали, что может вообще на экран не дать, только через СТС2 видно. Но верится с трудом, т.к. в мануале написано, что 822 и 423 на экран, и через двойное М из памяти вытаскивается.

Фотка моталки  :) 
Прикрепления: 3770365.jpg (124.7 Kb)


Сообщение отредактировал LeoGor - Вторник, 18.02.2014, 21:58
 
MikДата: Среда, 19.02.2014, 00:58 | Сообщение # 5
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Обычно на экран выводитсяесли ошибка активная. Обслуживаем парк, так у них много кто подматывает. Начали
проверять, ошибки есть всегда. Все моталки выдают простой прямоугольный импульс, как идет по В 3, но В 4 им не потделать)) Водители стали "умнее", теперь
машинкой не мотают, а заезжают в мастерскую, в мастерской аккуратно вскрывают
пломбу, корректируют одометр, "К" и ставят пломбу обратно. Но и это
легко вычисляется (пломбу не возможно вытащить не оставив следов). В итоге,
несколько водителей уже уволили, еще несколько на очереди.
 
segaДата: Среда, 19.02.2014, 07:59 | Сообщение # 6
Группа: Пользователь
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Mik ()
(пломбу не возможно вытащить не оставив следов)
Я Вас умоляю, может Вам поведать как снимать пломбу с помощью клеевого пистолета и спички???
 
DaanilovvДата: Среда, 19.02.2014, 09:24 | Сообщение # 7
Группа: Пользователь
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Насколько мне известно по проводу В4 информация о количестве импульсов не передается. Смотрел сигнал с провода В4 при неподвижной и движущейся машине с помощью осцилографа - сигнал не изменялся. Тест длился около 5 минт.
 
PionerДата: Среда, 19.02.2014, 09:27 | Сообщение # 8
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
LeoGor, можешь в личку скинуть ссылку, где осциллограф на телефон скачал?
 
LeoGorДата: Среда, 19.02.2014, 14:36 | Сообщение # 9
Группа: Пользователь
Сообщений: 177
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Daanilovv ()
Насколько мне известно по проводу В4 информация о количестве импульсов не передается. Смотрел сигнал с провода В4 при неподвижной и движущейся машине с помощью осцилографа - сигнал не изменялся. Тест длился около 5 минт.

Должны быть пакеты данных. Найти бы спецификации протокола , узнать  параметры передачи данных. Сергей с форума изучал этот вопрос. Может не в том диапазоне частот смотрел? Какая таха и датчик? В ТТХ Штриха указано 1200 Бод, т.е. примерно 1,2 кГц
Цитата Pioner ()
LeoGor, можешь в личку скинуть ссылку, где осциллограф на телефон скачал?
 Это не телефон. Это осцилограф китайский , их в инете полно.


Сообщение отредактировал LeoGor - Среда, 19.02.2014, 16:20
 
lemesergДата: Среда, 19.02.2014, 17:06 | Сообщение # 10
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
я не понимаю что хотите от Б4. Ну нет там никакой информации по импульсам/пробегу, как бы Валера не настаивал на этом моменте. Может быть на 2159 так и есть, но не на китасе.

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
LeoGorДата: Среда, 19.02.2014, 18:04 | Сообщение # 11
Группа: Пользователь
Сообщений: 177
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата lemeserg ()
я не понимаю что хотите от Б4. Ну нет там никакой информации по импульсам/пробегу, как бы Валера не настаивал на этом моменте. Может быть на 2159 так и есть, но не на китасе.
 
А что там есть? Разве по В4 не передается пакет данных с количеством импульсов по В3?
 
NeznaikaДата: Среда, 19.02.2014, 19:38 | Сообщение # 12
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Я так понимаю: датчик подключен, идет обмен данными между датчиком и тахографом. Этот обмен нигде не прерывается. Затем в разъем параллельно врубается какая-то  приблуда. Тахограф принимает и переваривает лишние импульсы: поднимает скорость и увеличивает пробег. Связь с датчиком не нарушена. ожет как раз для таких случаев и нужен сигнал с ГЛОНАСС и других датчиков движения.

"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
ЮрьевичДата: Среда, 19.02.2014, 20:01 | Сообщение # 13
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Цитата Pioner ()
можешь в личку скинуть ссылку, где осциллограф на телефон скачал?

Всё для Вас smile  http://www.testers.ru/catalog....rmannye
 
PionerДата: Четверг, 20.02.2014, 08:51 | Сообщение # 14
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Жаль, я думал что это приложение, просто удобно было бы...
 
paylusДата: Пятница, 21.02.2014, 10:26 | Сообщение # 15
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
у нас водители в Польше покупают подмотку на 2 контакта, кидают их на В3-В4 и мотают спокойно и никаких ошибок не быдаёт.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: