Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 14.06.2025, 20:15

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Kienzle 1319.27 - вместо отдыха чертит вождение.
AdelvyceДата: Понедельник, 12.05.2014, 21:23 | Сообщение # 1
Группа: Мастер
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Kienzle 1319.27 - вместо отдыха чертит вождение.
первый мой 1319.
пришел с проблемой - не принимает шайбы.
разобрал. видно поковырялись очумелые ручки. выставил шестерни механизма подъема самописцев и "груш".
недостает какой-то части на кулачке самописца занятости водителя.
подскажите пожалуйста.
фото с мобилы. извините за низкое качество


Сообщение отредактировал Adelvyce - Понедельник, 12.05.2014, 21:56
 
LynxДата: Вторник, 13.05.2014, 13:08 | Сообщение # 2
Группа: Мастер
Сообщений: 130
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Там упор нужен, они иногда отваливаются.
Но раз уже кто-то полазил...



Прикрепления: 7501182.jpg (132.4 Kb) · 0415930.jpg (147.1 Kb)


Мы привычно плевали на любой копирайт

Сообщение отредактировал Lynx - Вторник, 13.05.2014, 13:21
 
paylusДата: Суббота, 17.05.2014, 16:50 | Сообщение # 3
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
честно - эти упоры довольно часто становятся проблемой этих тахографов, поэтому их и выбрасывают - из-за них подклинивает нижняя вращающаяся часть и режим работы начинает либо постоянно гнать жирную полосу либо постоянно тонкую, ничего удивительного что его выбросили, у нас тоже машин с 20 таких было и мы сами тоже их выбрасывали. так что то, что его не хватает - это уже значит что был клин. на место его ставится скоба вот и все проблемы исчезают
 
AdelvyceДата: Суббота, 17.05.2014, 22:29 | Сообщение # 4
Группа: Мастер
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата paylus ()
на место его ставится скоба вот и. все проблемы исчезают
paylus,  а какую скобу туда ставить? есть чертеж?
 
paylusДата: Понедельник, 19.05.2014, 16:22 | Сообщение # 5
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Adelvyce ()
а какую скобу туда ставить? есть чертеж?
Чертежа нет, да и тахографы довольно редко эти приходят, скобы выглядят так (рисунок)  
Ставятся на место выброшенного упора. Для надёжности можно ещё капельку клея капнуть.
Прикрепления: 1928729.jpg (26.8 Kb)
 
Hrust7990Дата: Понедельник, 19.05.2014, 21:13 | Сообщение # 6
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Чего-то новенькое - про проблему.Как он там клинит?Первый раз слышу.Завтра разберу -попробую заклинить.Сколько их перебрал -не разу не столкнулся.А тут целых 20 машин.Что я делаю неправильно? И как после этого сертифицировать таху?Ведь самое главное он не отображает?

"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
 
paylusДата: Вторник, 20.05.2014, 10:40 | Сообщение # 7
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Hrust7990 ()
Чего-то новенькое - про проблему.Как он там клинит?Первый раз слышу.Завтра разберу -попробую заклинить.Сколько их перебрал -не разу не столкнулся.А тут целых 20 машин.Что я делаю неправильно? И как после этого сертифицировать таху?Ведь самое главное он не отображает?
От времени между упором и валом режима работы скапливается грязь (в основном от стирания иголками шайб) и в итоге вал прилипает к упору и при движении муфтой он просто стопорится в одном положении - вообще мы сами сперва не могли понять в чём проблема, а потом наши поставщики и поделились такой информацией, что мол причина в этом, что выбрасывайте этот упор, ну и для надёжности можете скобу поставить, а иначе вы даже если и почистите его - то от времени такая же беда и повторится...
 
soltisa1Дата: Вторник, 20.05.2014, 11:02 | Сообщение # 8
Группа: Эксперт
Сообщений: 125
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата paylus ()
а потом наши поставщики и поделились такой информацией
-можно узнать,кто даёт такие советы?
 
Hrust7990Дата: Вторник, 20.05.2014, 13:53 | Сообщение # 9
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата soltisa1 ()
-можно узнать,кто даёт такие советы?
+1
Цитата paylus ()
От времени между упором и валом режима работы скапливается грязь (в основном от стирания иголками шайб) и в итоге вал прилипает к упору и при движении муфтой он просто стопорится в одном положении -
и чего у вас делают шайбы? Бред какой-то.Даже в "древней" тахе такого не видел.Фото в студию.


"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
 
paylusДата: Четверг, 22.05.2014, 17:52 | Сообщение # 10
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Hrust7990 ()
Цитата soltisa1 ()-можно узнать,кто даёт такие советы?
Этот совет давал один из первых мастеров в Беларуси, который к сожалению два года назад умер.
Цитата Hrust7990 ()
и чего у вас делают шайбы? Бред какой-то.Даже в "древней" тахе такого не видел.Фото в студию.
Когда будет на ремонте с этой проблемой машина - обязательно скину! Проблемы такие в основной у тех, кто ездит не меняя шайб, и не важно какой изготовитель шайб, я видел такие шайбы, где шайбу вообще рвало по кругу от самописцев из-за того, что долго не доставали с тахографа!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: