1381 (МАЗ)
|
|
AK3000 | Дата: Понедельник, 06.04.2015, 17:38 | Сообщение # 31 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| 27men, Тем не менее осциллограммы четкие.
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |
paylus | Дата: Вторник, 07.04.2015, 09:15 | Сообщение # 32 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн
| Поменяйте местами В3 и В4 контакты и попробуйте заново. В 2011 году были первые попытки ставить цифровые тахографы на МАЗах и там особо не уделяли внимания местоположению контактов.
|
|
| |
NYC2010 | Дата: Вторник, 07.04.2015, 09:58 | Сообщение # 33 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| Коллеги, не знаю как на счёт МАЗов, но вчерашняя мистификация заключалась в собственном раздолбайстве. На Созданном нами тестовом кабеле В3 и В4 были попутаны местами. Поэтому отечественные датчики распозновались, а Китасы - нет. Теперь для нас аксиома, делюсь ею с новичками. ЕСЛИ ОДНОВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЮТ ДВА НОВЫХ 1381, ТО ПРОБЛЕМУ НАДО ИСКАТЬ В САМИХ СЕБЕ.
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
|
| |
AK3000 | Дата: Вторник, 07.04.2015, 11:13 | Сообщение # 34 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Цитата NYC2010 (  ) ТО ПРОБЛЕМУ НАДО ИСКАТЬ В САМИХ CЕБЕ Хочешь сделать мир лучше - начни с себя! А с датчиком что? Тоже на штатной проводке контакты? Я в таких случаях в разъеме на тахе меняю - возни меньше.
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |
NYC2010 | Дата: Вторник, 07.04.2015, 13:15 | Сообщение # 35 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| Цитата AK3000 (  ) А с датчиком что? Тоже на штатной проводке контакты? Все рабочие
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
|
| |
paylus | Дата: Вторник, 07.04.2015, 13:55 | Сообщение # 36 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн
| Нам поставщики ещё говорили в 2012 году когда приходят МАЗы 2011 года могут быть такие косяки с перепуткой мест контактов, тоже лечили заменой мест В3 и В4.
|
|
| |
alleks22 | Дата: Вторник, 07.04.2015, 21:26 | Сообщение # 37 |
Группа: Мастер
Сообщений: 59
Статус: Оффлайн
| а про тест дс это как-1,2-+,-,а 3 и 4 -это импульс + и - соответственно?импульс меряю 3 и 4 ноге дс ,график идет, в зависимости от скорости(частоты) меняется не амплитуда,сколько герц показывает исправный дс?
|
|
| |
Neznaika | Дата: Четверг, 09.04.2015, 00:21 | Сообщение # 38 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Статус: Оффлайн
| Стал гореть предохранитель по питанию на 1381 на МАЗЕ. Ставят другой тахограф - все нормально. Может случиться такая поломка в 1381 ?
"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
|
|
| |
Densy | Дата: Вторник, 12.05.2015, 22:26 | Сообщение # 39 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Статус: Оффлайн
| Есть у кого инфа как 1381 к CAN шине подсоединить? Нужно установить 1381 на новый МАЗ. Может решиться проблема со вторым источником сигнала скорости, если таху с CAN законектить?
|
|
| |
AK3000 | Дата: Среда, 13.05.2015, 14:38 | Сообщение # 40 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Цитата Densy (  ) Может решиться проблема со вторым источником сигнала скорости, если таху с CAN законектить? НЕТ, не решиться - у Маза нет системы, "выдающей" скорость. Геолок.
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |
Андрей | Дата: Среда, 13.05.2015, 15:09 | Сообщение # 41 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата AK3000 (  ) НЕТ, не решиться - у Маза нет системы, "выдающей" скорость. Геолок. Поэтому на МАЗах все 1381 версии 2.0 и 2.1 подключены по одному датчику на заводе
|
|
| |
Falcon | Дата: Среда, 13.05.2015, 17:54 | Сообщение # 42 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 59
Статус: Оффлайн
| Цитата Андрей (  ) Поэтому на МАЗах все 1381 версии 2.0 и 2.1 подключены по одному датчику на заводе есть такое... а все ли? меня терзают смутные сомнения -почему ряд новых мазов 2014-2015гв с 1381 (2.0 или 2.1, и вкл 2м датчиком) имеют ошибку 81 (несоответствия датчиков), а другие не имеют данной ошибки? все они как минимум подключены по кану к указателю скорости... а по документации ни к чему кроме кана указателя и не подключены...
|
|
| |
Densy | Дата: Среда, 13.05.2015, 22:18 | Сообщение # 43 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Статус: Оффлайн
| Сегодня получил тахограф , снятый с Маза 2013 года. Второй сигнал активирован. Завтра нужно установить его на новый Маз. Опять встает вопрос с CAN шиной, где искать точки подключения?
|
|
| |
AK3000 | Дата: Среда, 13.05.2015, 22:53 | Сообщение # 44 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Подключить то можно на диагностический разъем. Вопрос в том, что тахограф не будет воспринимать его, как второй сигнал. Может какой-нибудь, с АБС ВАБКО и попадется, а так... Цитата AK3000 (  ) у Маза нет системы, "выдающей" скорость.
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |
Densy | Дата: Среда, 13.05.2015, 23:15 | Сообщение # 45 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Статус: Оффлайн
| AK3000, так вопрос в том что и панель прийдется конектить по кану скорее всего. Вот и озабачиваюсь уже где ж этого кана искать?
|
|
| |