1381 на Iveco Daily
|
|
Lynx | Дата: Суббота, 05.05.2012, 21:30 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастер
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| Приехала ивека поменять 1324 на 1381. Воткнул цифру, а машина не что некорректно работает, она вообще не заводится. DTCO при подключении валит CAN машины напрочь. Взял MTCO от Спринтера - валит кан. SE5000 - валит Блин, EFAS-3 и тот валит. Это с Ивекой проблемы или с моей головой? Ивека - ноябрь 2011 года Я так понял, что нужен прибор с хитрым профилем под данную машину.
Мы привычно плевали на любой копирайт
|
|
| |
lemeserg | Дата: Суббота, 05.05.2012, 22:37 | Сообщение # 2 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Валит CAN в моем понимании - слетает прием/передача в шине напрочь. У тебя что происходит? Давай больше параметров, год ТС какой? se5000 или exakt? Диагностикой подключался?Добавлено (05.05.2012, 22:37) --------------------------------------------- А, ну и не сказал что получается если назад 1324 воткнуть.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Lynx | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 00:12 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастер
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| год 2011, ноябрь DTCO v1420, SE5K r7.1, EFAS-3 версию не помню.-------------
Мы привычно плевали на любой копирайт
|
|
| |
Soupaganel | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 02:38 | Сообщение # 4 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 160
Статус: Оффлайн
| а в ЭФАС профиль машины заливал?
|
|
| |
lemeserg | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 10:47 | Сообщение # 5 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| По 5000 1. В СЕ5000 есть функция контроли панели управления, она была включена? 2. D4 функция? 3. Тип CAN-шины и как прибор подключен? В параллель или после тахографа кан-шина никуда не уходит?
В общим опиши по максимуму все, лучше даже по программатору по пунктам какие значения
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Stalker890 | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 16:16 | Сообщение # 6 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 121
Статус: Оффлайн
| КОРОЧЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО ВОТКНУЛ КУ И СЛОМАЛ? везет тебе. и полуфабрикаты и 1381 и SE 5000
Сообщение отредактировал Stalker890 - Воскресенье, 06.05.2012, 16:45 |
|
| |
lemeserg | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 20:31 | Сообщение # 7 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| да ничего он не сломал. Просто надо было с перекура начинать работу. Тоже хочу интересного пациента!!! *рыдает*
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Изот | Дата: Четверг, 07.06.2012, 06:26 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| отключи в тахе кан (тип 00) и заклей "Т" на панели)).... А в ивеке КАН или К-линия (оказывается есть раздница)? с Каном можно порешать с К-линией тоже, но вплодь до замены её и части блоков.. Был такой один Ивек! из серии ЕВРО-2- хозяин в ДТП снёс пол морды ТС - в Центре восстановили, но часть блоков поставили посовременнее (от ЕВРО-3): не было других;- и тут К-Линии (ЕВРО-2) пришла... (перестала работать проще говоря), т.к. К-линия ЕВРО-2 начала частично заменяться блоками под КАН... Поправить то всё поправили (но нормо-часов за работы Ивеко сервиса и Мастерской нобралось много, хозяин сказал, что лучше бы заклеили лапмпочку с "Т")... Но, как говориться, бесопасность движения требует средств:) - в ДТП не надо попадать... Теперь я понимаю откуда взялось требование о внеплановом заезде в тахосервис после ДТП...
|
|
| |