Тахограф 1381
|
|
Andre18 | Дата: Суббота, 27.03.2010, 15:52 | Сообщение # 1 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Статус: Оффлайн
| Доброго всем дня! Не ругайте сильно за вопросы, набираюсь опыта. Два вопроса. 1. Тахограф 1381, автомобиль DAF95, 2006год. На панель загорелся символ Т, спидометр и одометр не показывает. Тахограф выдает ошибки А070 и 002380. Что за ошибки? У меня таких ошибок в списке нет. Что надо зделать? 2. Программатор MK-II, данные считывает, изменяет, а записывать не дает. Пишет "збой передачи данных". И ещё просьба. Где можно взять все коды ошибок тахографов. Буду очень признателен.
|
|
| |
Hrust7990 | Дата: Суббота, 27.03.2010, 23:04 | Сообщение # 2 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Статус: Оффлайн
| Блин,с Симы лучше читатает МТСО.Знакомые коды,по ТС1.Потерпите до понедельника,посмотрю на работе.Quote (Andre18) Где можно взять все коды ошибок тахографов. Буду очень признателен Вот тут надо запрашивать у производителя МК.Не знаю,подойдут ли вам с ТС1.Тоже запрашивал у СиБиэлектроникс,производителя ТС1.Присылали по частям,какие коды им отправишь-те и присылают расшиврованные.А ,что на ленте пишет? Проверьте кабель,на ДАФе это больное место,затем датчик.
"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
|
|
| |
gemir | Дата: Суббота, 27.03.2010, 23:40 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Quote (Andre18) а записывать не дает А как MKII даст вам записывать данные без карточки мастера - или в России уже начали их выдавать, а я что-то проспал? Тогда разбудите меня и сообщите, где взяли карточку? Коды ошибок - это принадлежность тахографа, а не программатора - поэтому смотрите описание 1381 - там есть коды ошибок - но я думаю все намного проще - нужно пройти очередную калибровку - просто прошло 2 года - и уже пора - распечатывайте отчет с техническими данными - и посмотрите дату последней калибровки - тогда будет все ясно. А программатор MKII как раз правильно сработал - он может прочитать и изменить данные (но только в своей памяти), а вот записать их в память тахографа программатор может только если открыт режим мастерской в тахографе, а этот режим открывается только после установки карточки мастера. Вы наверное, когда покупали программатор, проходили обучение - посмотрите учебный курс, там должна быть информация о цифровых тахографах, карточках и работе программатора. Но если у вас такая же ошибка как на рисунке во вложенном файле - то это просто потеря связи с датчиком - и это логично - при этом пропадает информация и на других приборах. Совет один - меняйте тахограф на любой модульный - 1324, или 2416 - они на DAF хорошо ставятся, пока еще не поздно - кто знает: - когда еще в РФ карточки появятся. Да и еще, ошибка А070 - вернее всего связана с передачей информации по шине CAN - но это уже наведенная ошибка, поскольку нужного сигнала по шине не передается если его не поступает от датчика. Проверьте датчик - особенно 4-ый контакт там обычно хорошая коррозия бывает.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Hrust7990 | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 01:37 | Сообщение # 4 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Статус: Оффлайн
| Quote (gemir) Прикрепления: 6261524.jpg(94Kb) А всех ISO-Code у вас нет?Был бы очень признателен.
"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
|
|
| |
Andre18 | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 16:09 | Сообщение # 5 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Статус: Оффлайн
| Всем спасибо. Тахограф работает. Обрыв + на ДС. После устранения неисправности пишет ошибку 2004, бумаю что это отключения питания. И все-таки. Уважаемый администратор Gemir, подскажите куда обратиться и где взять ISO-Code (кодов неисправностей).
|
|
| |
gemir | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 20:49 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Quote (Andre18) куда обратиться и где взять ISO-Code Единственный источник - это представитель производителя в стране - для РФ есть единственный представитель "Континенталь" - это Меттэм-М, или к его дилеру в регионе. К сожалению, эта информация обычно закрыта от слишком хитрых чиновников и нелегальных сервисов, которые демпингуют на рынке и разваливают саму систему тахографических мастерских. Относительно появившейся ошибки - вы полностью правы - это отключение питания - см. вложенный файл. Как только полностью заработает сайт www.rustachocontrol.ru, может быть на нем будет больше информации для мастерских (я на это надеюсь). Удачи!
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Andre18 | Дата: Суббота, 08.01.2011, 00:05 | Сообщение # 7 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Статус: Оффлайн
| Подниму вопрос. Ну, что-ж, мы не подпольная мастерская,но и не дилер "Меттем-М".Это не дает нам право отказывать ЛЮДЯМ. Карточку мастерской получили. Неужели сперва необходимо пройти обучение по цифровым тахографам у представителя, а потом уже получать информацию. Или как всегда в РОССИИ, всё через .... При получении карточки сказали: -"Проверте работоспособность карточки и доложите". Но не сказали как? Даже не знаю как задавать вопросы на данном сайте, вроде как одним делом заняты, но информация открыта, может закрыть информационный обмен между проверенными и быть спокойными? Ведь если я добью на какой-то вопрос на определённой машине, как я буду отвечать неизвестным на данном сайте, поймите меня правильно, но и контактный выключатель и дополнительные приспособы я покупаю на СВОИ и зачем после этого я должен делиться с кем-то неизвестным? Кстати, уменя нет контактного выключателя! К примеру,после 11.01.11 надо поставить 1381 на Тайоту ХайАйс через адаптер M1\H1, как? Где взять информацию, всё закрыто. Надо поставить SE5000 на Higer турист, проблема с ДС? Где, куда, к кому! По SE5000 понятно, но по 1381 Меттем-М пошлёт ......! Обидно за саму идею, подход к данному вопросу о мастерских Вопросов больше, чем они успевают рождаться!
|
|
| |
gemir | Дата: Суббота, 08.01.2011, 11:35 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Quote (Andre18) Вопросов больше Без вопросов не обойтись никак - но решать их все же необходимо - по мере поступления вопросов нужно искать на них ответы и нам пока доступен т только такой путь. Судя по вашим вопросам - вам необходимо получить дополнительную информацию - могу посоветовать обучение в Ассоциации Рустахоконтроль - по моделям DTCO 1381 и SE5000 получите максимальный материал - а это 2 самые распространенные модели. Конечно данное обучение обходится не дешево, но и подготовка обучающего материала для этой некоммерческой организации обходится не дешево. А организации должна держаться на плаву не занимаясь коммерческой деятельностью - это не так-то просто, поскольку поддержки нет никакой, кроме как со стороны мастерских. Закрытие информации, в частности - одна из форм защиты от недобросовестных мастерских - поскольку на государственный контроль пока надеяться не приходится, а конкурировать с халтурщиками нет никакой возможности. Была надежда, что входной контроль при выдаче карточек будет серьезным - но все прошло как у нас всегда - полная профанация, лишь бы бумаги были в порядке и чиновники не обижены - тогда и претензий не возникало.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
lemeserg | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 00:20 | Сообщение # 9 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Не понял проблемы. Andre18, отзвонитесь скайпом на логин lemeserg. Разница с Москвой минус час.Добавлено (08.01.2011, 23:57) --------------------------------------------- З.Ы. до часу ночи по МСК звонить удобно. Добавлено (09.01.2011, 00:20) --------------------------------------------- А какой мог быть контроль государства? Что еще кроме бумаг государство могло потребовать? Обучение? Все прекрасно знают, что все эти "обучения" - снятие бабла по легкому. Знаний они не дают ВООБЩЕ, а вот маркетинг в голову забивают(эти тахографы хорошие, а эти плохие и подходить к ним на пушечный выстрел нельзя). Знания приходят с опытом. Нафига мастеру по установке/обслуживанию втирать на обучении режимы труда и отдыха? Может ему лучше рассказывать про формирование сигнала или методах работы тахографа в паре с дополнительным оборудованием? Или может отправлять на обучение все-таки специалистов, а не как в большинстве случаев: поехал директор, который не будет близко к ним подходить?
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Tremere | Дата: Четверг, 24.02.2011, 14:00 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
| lemeserg, абсолютно согласен насчёт обучения. сам проходил в нескольких местах, у нашего официального дилера (в Беларуси), по цифровым, и в гос. учреждении (по поверке). Всё-таки, когда общается мастер с мастером (как в первом случае), результат неимоверно выше, чем когда одного из них заменить на человека, который не работает с темой напрямую. Хотя свои недочёты есть везде, и самый лучший консультант - собственный опыт
|
|
| |
Atlant-L | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 10:13 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| Добрый день! Дабы не плодить темы задам вопрос здесь. К нам поступили DAF XF 105, на них стоят 1381, но все без русского языка, поставщик сказал что руссифицированые будут ставить только с июля 2011 года. Возможно ли руссифицировать те которое стоят уже, если да, то посоветуйте к кому обратится. Спасибо.
|
|
| |
lemeserg | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 10:51 | Сообщение # 12 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Отвечу вопросом на вопрос: Неужели люди, которые выучили столько знаков дорожного движения, не могут выучить несколько пиктограмм? Ведь языком в цифровом тахографе вообще можно пренебречь...
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
citr | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 11:25 | Сообщение # 13 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Статус: Оффлайн
| Мне уже попадались русифицированные 1381. На МАЗах новых. А старые версии 1381 без русского языка русифицировать в наших условиях нельзя. А вообще то на самом деле язык абсолютно не нужен. Добавлено (03.04.2011, 11:25) --------------------------------------------- Мне уже попадались русифицированные 1381. На МАЗах новых. А старые версии 1381 без русского языка русифицировать в наших условиях нельзя. А вообще то на самом деле язык абсолютно не нужен.
|
|
| |
Atlant-L | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 11:56 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| Quote (lemeserg) Неужели люди, которые выучили столько знаков дорожного движения, не могут выучить несколько пиктограмм? Ведь языком в цифровом тахографе вообще можно пренебречь... Сергей, как Вы думаете мы работаем с 16 июля 2010 года, уж точно не ждем перевода. Но согласитесь немного не удобно при смене водителей каждый раз тыкать его носом в мануал и предлогать выучить пиктограммы и несколько слов по англицки.
|
|
| |
lemeserg | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 12:05 | Сообщение # 15 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| В Украине, например, карточку водителя нельзя получить, если этот водитель не пройдет обучение.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |