Калибровка 1381
|
|
Kirill | Дата: Суббота, 20.07.2013, 06:47 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
| Доброго времени господа таографисты))..вопрос такой возможно ли СТС-2 откатать машину и вычеслить К (для просмотра погрешности а не для его изменения) без карты мастера, что б лишний раз не писать документы...бывают же случаи просят просто посмотри разницу если что буду калибровать...
|
|
| |
lemeserg | Дата: Суббота, 20.07.2013, 09:30 | Сообщение # 2 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| без карты не доступен пин, на который поступают импульсы. Единственный метод которым можно вычислить К: сделать дополнительный кабель как для 1318/8400, только чтобы на конце была иголка. Встаем на Б3 и катаем автомобиль как 1318/8400. По другому никак.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
citr | Дата: Суббота, 20.07.2013, 12:40 | Сообщение # 3 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Статус: Оффлайн
| Можно просто к датчику подключиться. К жёлтой фишке. Например у МК2 есть такой кабель в комплекте. Но это ты вычислишь w. А сравнить с k можно распечатав тех данные.
|
|
| |
lemeserg | Дата: Суббота, 20.07.2013, 15:24 | Сообщение # 4 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Угу, и тахограф зафиксирует отключение датчика. Только иглой.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Kirill | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 06:19 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
| Ну про иглу мысли были ))) в лабораторных условиях пробывал! спасибо большое за советы
|
|
| |