Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 29.07.2025, 21:41

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
1381 и 3283 для опасных грузов
gemirДата: Среда, 02.07.2014, 22:32 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Обращаю внимание мастеров на особенности подключения тахографов для машин для опасных грузов - есть разница при подключении питания 1381 и 3283 - обратите внимание на схему на корпусе тахографов - если будете менять 1381 ADR на 3283 ADR на машине для опасных грузов -  то в некоторых моделях придется перекидывать контакт D3 (на тахографе 1381) на B5 (на тахографе 3283). На схемах на корпусе это отражено - обратите внимание.

www.rustahocontrol.ru
 
ryyyДата: Четверг, 22.01.2015, 20:32 | Сообщение # 2
Группа: Мастер
Сообщений: 305
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Поставил несколько 3283 в декабре 2014 года. Выявил особенность тахографов для опасных грузов: при подключении питания, как показано по схеме на крышке тахографа, при отключении "массы" автомобиля тахограф полностью отключается. Затем появляется ошибка "прекращение электропитания". Зачем так сделали и как правильно подключать? Мне пришлось А 6 подключить в "-" АКБ и установить реле для разрыва цепи зажигания при отключении массы. Не навредит ли такая схема для тахографа? Корпус тахографа изолирован.
 
gemirДата: Четверг, 22.01.2015, 21:38 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Позвоните в ФДО Меттэм 8 800 100 3283 - чтобы вам выслали схему подключения 3283 и не отступайте от нее. Отключение питания в российском тахографе - это не ошибка - как в ЕСТР, это событие - которое должно быть записано в память и не более того. Поэтому пусть отключается и пишется в память - нарушений в этом нет, это правильная схема подключения, но для 1381 так нельзя поступать.

www.rustahocontrol.ru
 
PeugeotДата: Вторник, 27.01.2015, 19:23 | Сообщение # 4
Группа: Мастер
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
а разве для российского тахографа не обязательно делать питание от аккумулятора?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: