1381 и 3283 для опасных грузов
|
|
gemir | Дата: Среда, 02.07.2014, 22:32 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Обращаю внимание мастеров на особенности подключения тахографов для машин для опасных грузов - есть разница при подключении питания 1381 и 3283 - обратите внимание на схему на корпусе тахографов - если будете менять 1381 ADR на 3283 ADR на машине для опасных грузов - то в некоторых моделях придется перекидывать контакт D3 (на тахографе 1381) на B5 (на тахографе 3283). На схемах на корпусе это отражено - обратите внимание.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
ryyy | Дата: Четверг, 22.01.2015, 20:32 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастер
Сообщений: 305
Статус: Оффлайн
| Поставил несколько 3283 в декабре 2014 года. Выявил особенность тахографов для опасных грузов: при подключении питания, как показано по схеме на крышке тахографа, при отключении "массы" автомобиля тахограф полностью отключается. Затем появляется ошибка "прекращение электропитания". Зачем так сделали и как правильно подключать? Мне пришлось А 6 подключить в "-" АКБ и установить реле для разрыва цепи зажигания при отключении массы. Не навредит ли такая схема для тахографа? Корпус тахографа изолирован.
|
|
| |
gemir | Дата: Четверг, 22.01.2015, 21:38 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Позвоните в ФДО Меттэм 8 800 100 3283 - чтобы вам выслали схему подключения 3283 и не отступайте от нее. Отключение питания в российском тахографе - это не ошибка - как в ЕСТР, это событие - которое должно быть записано в память и не более того. Поэтому пусть отключается и пишется в память - нарушений в этом нет, это правильная схема подключения, но для 1381 так нельзя поступать.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Peugeot | Дата: Вторник, 27.01.2015, 19:23 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастер
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| а разве для российского тахографа не обязательно делать питание от аккумулятора?
|
|
| |