SE 5000 установка
|
|
rtoprimorye | Дата: Вторник, 22.03.2011, 14:04 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастер
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
| поставили свой первый цифровик, а/м Хундай, все заработало, первенец так сказать Вопрос в следующем: обязательно ли использовать кабель ДТСО или готовый с хвостовиком? визуально витая пара ничем особо не отличима от стандартных проводов 4*0.75
|
|
| |
gemir | Дата: Вторник, 22.03.2011, 17:14 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Quote (rtoprimorye) обязательно ли использовать При установке цифровых тахографов перекрученные провода (или витая пара в просторечие) использовать обязательно, исходя из требований обеспечения электромагнитной совместимости. А то что, визуально кабель похож на обычный, который и работать будет нормально на небольших длинах, то это роли не играет - поскольку здесь важна не функциональность и работоспособность, а соблюдение законодательных требований. О чем и пишет в регламенте производитель тахографов.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Hrust7990 | Дата: Вторник, 22.03.2011, 19:16 | Сообщение # 3 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Статус: Оффлайн
| Quote (gemir) соблюдение законодательных требований. О чем и пишет в регламенте производитель тахографов. Вот именно,ТАК ВЕЛИТ ЗАКОН.Хотя обычный кабель,для 1318работает "в одну калитку"!т.е. без всяких траблов и нареканий со стороны контроля.Ребята из Литвы такое давно практикуют.Но это просто факт,а не призыв нарушать требования.
"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
|
|
| |
lemeserg | Дата: Вторник, 22.03.2011, 21:07 | Сообщение # 4 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Я видимо опять что-то пропустил. Про то, что на цифровиках должен быть бронированный кабель - знаю. Но никаких НОРМ по электромагнитной совместимости не видел. Пните на документ?
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
gemir | Дата: Вторник, 22.03.2011, 21:35 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Quote (lemeserg) должен быть бронированный кабель Кабель на цифровиках - не бронированный, а витая пара (или правильнее скрученный - так поправляют производители). Бронированный должен быть только на аналоговых, где нет шифрованного датчика.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
lemeserg | Дата: Вторник, 22.03.2011, 22:24 | Сообщение # 6 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| ну UTP5 точно не подойдет, значит или сидеть скручивать их вручную каким-то макаром или брать кабель производителя, который стоит 500% своей стоимости. В каком приложении это описано?
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Hrust7990 | Дата: Вторник, 22.03.2011, 22:25 | Сообщение # 7 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Статус: Оффлайн
| Quote (gemir) Кабель на цифровиках - не бронированный, а витая пара (или правильнее скрученный - так поправляют производители). Бронированный должен быть только на аналоговых, где нет шифрованного датчика. +1 ТАК ВЕЛИТ ЗАКОН!
"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
|
|
| |
lemeserg | Дата: Вторник, 22.03.2011, 22:37 | Сообщение # 8 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Да блин! Что как не родные? Дайте почитать
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Hrust7990 | Дата: Вторник, 22.03.2011, 22:54 | Сообщение # 9 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Статус: Оффлайн
| Да ,блин,не могу сцылу найти в тырнете.На работе есть,а дома-хрен найдёш.
"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
|
|
| |
lemeserg | Дата: Вторник, 22.03.2011, 22:58 | Сообщение # 10 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Терпит, карты мастерской все равно еще нет и будет только через 3-4 недели. Пока времени относительно много - переношу блог на платный хостинг, хоть какая-то напруга для мозгов.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
rtoprimorye | Дата: Среда, 23.03.2011, 04:09 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастер
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
| Hrust7990, это что за кабель такой? для 1318??? где посмотреть можно?
|
|
| |
gemir | Дата: Среда, 23.03.2011, 09:54 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Quote (lemeserg) Но никаких НОРМ по электромагнитной совместимости не видел. Пните на документ В руководстве на SE5000 стр 10 - смотрите ссылку на нормы по электромагнитной совместимости, Относительно кабеля для 1318 - фолтография есть в разделе Фото нашего сайта (Для Rtoprimotiy) http://tachograph.ucoz.ru/photo/1-2-0-0-2
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Hrust7990 | Дата: Среда, 23.03.2011, 14:40 | Сообщение # 13 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Статус: Оффлайн
| Ну вот,опоздал! Админ всё видит,и реагирует мгновенно
"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
|
|
| |
lemeserg | Дата: Среда, 23.03.2011, 14:49 | Сообщение # 14 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Там написано что САМ ТАХОГРАФ соответствует. Сейчас ищу 95/94/ЕС для уточнения. По ходу нашел молдавский документ по внедрению СЦТ, где 118 пункт говорит: Кабеля /кабели, используемые для подключения датчика, к системе VU не требуется утверждение какого-либо вида.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
rtoprimorye | Дата: Среда, 23.03.2011, 15:04 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастер
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
| а каким образом инспектор проверит соответствие кабеля, если его еще и в гофру для надежности проложить? или гофру нельзя использовать?
|
|
| |